1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Купил недавно Х3, утеплил старенький АКБ, жду морозов с настороженностью, как-то крутит он вяловато, хотя АКБ последней технологии - абсорбированный, правда 2009 г. Заехал к спецам 77% в сухом остатке bosh показал)
     
  2. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Модераторов нет? Спам откровенный.
    Подмена настоящих качеств декларируемыми.
     
  3. ROD

    ROD Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тема про мой аккумулятор (open)


     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Ну, я-то основываюсь на физике и химии.

    Вы ничего не способны возразить физике, практическим замерам и учебнику?
    Ищете спасения?

    Я же вас ранее ясно спросил:
    Какие будут возражения по пунктам?

    Здесь:
    Вы способны ответить?
     
    #64 Пресловутый, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  5. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Без отопления в моём доме было бы + 11, а с отоплением через 40 минут станет +23.

    Чё-ё?!
    Отопление прибавляет всего 12 градусов за 40 минут?!
    Да это же профанация, фигня несущественная, шарлатанство, обман, дешёвая рекламная шелуха!

    Вот если бы до 500 грело за 10 минут, тогда норм.
    А всего на 12 за 40?
    Какая фигня!

    Нафиг не нужно это отопление!

    Так?
     
    #66 Пресловутый, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Щас проверил напряжение под нагрузкой.
    Совместное включение фар, противотуманок, печки, обогрева стекла и сидений, музыки, света в салоне, ещё чего-то.... - не приводит к падению напряжения.
    (Чуть падает на секунду, потом выравнивается).

    Соответственно, подключение подогревателя в 70 ватт- не приведёт к падению напряжения в бортсети.
    И зарядный ток (который зависит только от этого напряжения) - не снизится.
     
  8. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мож я что-то пропустил? А почему он должен снижаться при подключении потребителя? Или у нас генератор установлен на 5А? По-моему 140-180А вполне достаточно,чтобы "прокормить" и потребителей и зарядить батарейку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё верно.
    Я просто проверил.
    Убедился, ткскзть...
     
  10. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да так несет околесицу,чтобы тему держать на плаву. В расчёте,на то что кто-то всё же поведётся.
    "Антиреклама тоже реклама"(с)
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Физику рекламировать не надо.
    Она работает независимо от мнений.

    Я вам задал пару вопросов.
    Вы ответить способны?

    Или от бессилия оспорить учебник- переходите на личности?

    Бесполезно.
    Законы физики и химии продолжат работать.

    Тёплое нагревает и будет нагревать холодное, а зарядка улучшается с ростом температуры.
    Практические замеры- в соседней ветке.

    Против этого есть возражения?
     
    #71 Пресловутый, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  12. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позвони в Представительство BMW там всё знают и ответят на твой вопрос или смени климат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alextiganik

    alextiganik Абориген

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #73 alextiganik, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  14. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здравствуйте господа, очень трудно разобраться в этой перепалке. Я не понял кого спросил и кто мне ответил, но знаю точно, что: 1. ответила мне всемирная паутина. 2. Кислотно - щелочной АКБ больше 5 лет не проживёт, разве, что в трюмо под стёклышком с ежегодной подзарядкой...3. тёплый аккумулятор лучше околевшего, 4. 70Вт - это ни о чём, до лампочки.... и подсадить сеть они ни как не смогут, 5. собирать охинею, без конструктивных доводов, основанных на точных науках - это удел не очень умных, по меньшей мере. а по сему из всех вас собравшихся здесь попи....деть, пожалуй вывод такой... ROD - тебе не верю, не может жить батарейка кислотно - щелочная 11 лет, НЕ МОЖЕТ!!! покаж на машине , на штатном месте и с этикеткой..., Пресловутый дело говорит, химия и физика рулит, а остальные фон создают... вот такую я картину написал...а самое главное, жить надобно своим умом,а не соседским!
     
    Пресловутый нравится это.
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это ж шутка была...

    Объяснение ухудшению заряда при снижении температур - химически логичны.
    Меньше градус- медленнее идут реакции.
     
    #75 Пресловутый, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  16. alextiganik

    alextiganik Абориген

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Вовсе не из-за температуры и скорости реакции. Температура тут как вторичный фактор приводит к неисправности. Посмотрите на формулу реакции: при разряде электролит образует воду, плотность электролита снижается, и свободная вода замерзает.
     

    Вложения:

    • image004.gif
      image004.gif
      Размер файла:
      8.3 КБ
      Просмотров:
      5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Замерзание электролита- это крайний случай.
    Я о другом.

    Я говорю о способности аккумулятора заряжаться, быть максимально заряженным.
    Тут дело в замедлении химпроцессов

    Цитата по вашей ссылке:

    При понижении температуры скорость обмена химических реакций падает, а внутреннее сопротивление, соответственно, возрастает.
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты не устал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, я пишу в форум совсем немного.
    2-3-4 сообщения в сутки.
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я не по количеству сообщений.Ты не устал доказывать,что чёрное это чёрное,а белое не есть чёрное,а совсем наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KusikJZ нравится это.
  21. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Очень грамотно сказано. А далее то происходит следующее, мёрзлый АКБ не заряжается. Что значит мёрзлый? У всякого аккумулятора есть такой заводской параметр - ток холодной прокрутки, который замеряется при -18 градусов - это точка отсчёта с которой понижение на каждый градус вниз сулит крисстализацией (замерзанием) электролита, замедлением скорости обмена хим.реакций, а самое печальное, что во время коротких переездов мёрзлый АКБ не успевает заряжаться и с каждым разом он превращается в хрона недозаряженного, что влияет на его ёмкость и амперчасы, от которых зависит успех запуска авто. Да ладно бы, если бы всё на этом и заканчивалось. С каждым разом хронический недозаряд ведёт к уменьшению плотности электролита, которая прямо влияет на температуру кристализации (замерзания русским языком), а далее... при уже менее низкой температуре весь этот сыр бор повторяется! Проще говоря, хронический недозаряд ведёт к превращению электролита в воду, а у воды, как вы сами понимаете температура замерзания 0 градусов. Кроме того идёт необоратимый процесс сульфатации, что укорачивает жизнь батарейки и лишает её потенции превращая в груду свинца, пластика и экоубийцы. Вот так вот братцы, мы уже через год, а то и меньше бежим за новой батарейкой, а продавцы токмо руки потирают и похихикивают, хотя....их так много развелось, что они уже поплакивают иногда, но нам то от этого легче не становится! Расскажу ещё вам такую легенду. Отцы и деды наши АКБ на ночь не спроста батарейку в хату несли. И те, кто не ленился с утра полёгкому и в путь, а остальные печально во след глядели. Думаю здесь спорщики не будут умничать, так оно и было. Многие считают, что фишка тут в том, что АКБ перед запуском должен быть тёплым. Да, но не это главное! Главное, что бы АКБ перед запуском был ЗАРЯЖЕННЫМ!!! Да, да, да, именно заряженным в первую очередь. А что происходит у тех, кто не ленится и в тепло тащит? Как только он поставил и завёл авто, генератор сразу пополнил недостающие амперчасы тёпленького АКБ, а тот в свою очередь с удовольствием покушал. Ведь в тепле кушать сподручнее, чем околевшим). Далее, если АКБ нормально питается, плотность содержит в норме и не устал от разлогательных процессов (т.е. живёт полноценной размеренной жинею), то он после остановки авто переходит как бы в режим консервации, и даже когда постоит долго на умеренном морозе, всё равно отдаст то что набрал на досуге. А если его в термос усадить, то чем плох хотя бы металлический гараж??? Всяко лучше, чем во поле в мороз? Будучи не совсем околевшим, после запуска мотора он быстренько взбодрится и снова доберёт (восполнит недостающие) амперчасы и снова продолжит свою деятельность в более менее комфортных условиях.
     
    #81 devisor, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Пресловутый нравится это.
  22. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Кем бы Вы ни были Пресловутый, Вы верно мыслите, я Вас полностью поддерживаю и готов к сражению со всеми неверующими или инакомыслящими)))
     
  23. alextiganik

    alextiganik Абориген

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Считаю, что абсолютно бесполезная вещь этот подогреватель. Лучше 2 раза нормально зарядить в тепле, что бы продлить жизнь расходнику - АКБ.
    Батарей вечных не бывает, аккум живет в среднем 4-5 лет стабильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ты хоть 115 раз заряди его в тепле,а потом на холоде он у тебя не будет принимать заряд.Чё вы такие упёртые? Ты его пока донесёшь,пока поставишь он уже потеряет часть ёмкости.Потом пока помаслаешь потеряет.............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #84 Антихрист, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Пресловутый нравится это.
  25. alextiganik

    alextiganik Абориген

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:

    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Так себя ведет мертвый аккумулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: Открой учебник физики за 8 класс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #86 Антихрист, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  27. alextiganik

    alextiganik Абориген

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    :D:D Если по-твоему, аккум на холоде не принимает заряд, откуда он там берется каждое утро? Изниоткуда?
    Патентуй физику процесса! Это ж вечный двигатель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
     
  29. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Однозначно, стационарная зарядка автомобиля в тепле - это лучшее, что можно применить для реанимации АКБ и подзарядки, но это не единственное на сегодня и не самое удобное решение. А вы вообще много народа встречали способного и не ленивого? Я как то всё наездников вокруг вижу, у которых и с руками плохо и с гаражом и с зарядным соответственно. Лично у меня руки есть, опыт тоже не малый и на зарядное денег найду и даже помещение есть, но я предпочту ту же 1000 потратить на утепление аккумулятора и ленивую эксплуатацию авто.
     
  30. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Не надоело искусственно поднимать никчёмную тему отвечая самому себе? Покупайте уже и шины азотом накачать не забудьте.
     

Яндекс.Метрика