Добрый день,Главный Инженер! Ситуация такая:X5 E53 3,0D М57 09.2003 пробег 302000км.коробка GM A5S 390R XW. на холодную жмёшь на газ,обороты растут,а машина еле едет.по мере прогрева всё становится нормально.никаких пинков и рывков нет.ошибок никаких нет. что это может быть?и самое интересное-это только с утра или после стоянки пару дней. P.S.:уровень масла в норме
а какая разница все равно если чинить то разбирать все. если машин не едет на холодную, тут явно заменой масла не обойдешься.
так вот и пытаюсь понять где собака зарыта.что отвечает за это.соленоиды,бублик,...это можно поменять и не залезая слишком глубоко
в коробке 2003 года выпуска можно уже менять даже не глядя все подряд, ибо все уже подходит к своему логическому завершению.
Как там говорили-да! Такой хоккей нам не нужен.как и такие советы впрочем.машина за всё время не видела сервисов кроме как официалов.пробег весь в истории дилера до копеечки.вся езда,включая сейчас,только по европейским дорогам.чего там за 300 тысяч на дизеляке так изотрётся?
я разбирал свой коробас с пробегом аккурат 300 тыщ. бублик мертвый, втулки мертвые, фрикционы мертвые, резинки мертвые, тефлоновые и чугунные уплотнения мертвые. да там все уже умерло на таком пробеге. и пробег тоже по автобанам.
так у меня кроме утреннего тупняка,проблем с коробкой ВООБЩЕ НЕТ!вот это удивляет.такое впечатление,что куда-то что-то(что создаёт наверное давление) должно попасть,что за ночь от туда уходит.и я никак не пойму что это.если это бублик,то его и новый поставить можно в конце концов
239, тоже нет проблем, изредка подпинывает. BAJIEPbI4, так ты сразу советуй на сотке тогда перебирать коробку, че доводить то. А если начала пинать на 200, капиталить.
не понял по какому поводу у тя бомбит? там давление есть только когда мотор заведен, там неоткуда ничему стравливаться. перестань уже убеждать себя в том что у тебя все исправно, у тя машина не едет на холодную. скорей всего это не бублик, он может не блокироваться изза износа фрикциона, но ехать будет всегда. скорей всего у тя с пакетами сцепления беда. чтобы здесь не разводить демагогию прочитай коррекции по пакетам и сразу увидишь что коробасу кабзда. все остальное это лирика.
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!! я немножко ещё понаглею:у меня бьётся датой выпуска 21.09.2003-это подпадает под данную процедуру.следовательно мне надо приехать к дилеру и тыкнуть носом в данную ссылку?или надо указать какой-то код работ?вроде этот 00 55 537
http://agregatka.ru/forums/viewtopic.php?f=10&t=2377&p=10985&hilit=5l40+не+едет+на+холодную#p10985 вот вам для затравки, если перешив не поможет, но при вскрытии с таким пробегом ей скорей всего светит полная капиталка, Валерыч прав((
Е53 3.0д 2006 год. Разгоняется примерно до 100км/ч, обороты в районе 3000 и как будто упирается во что то. Не развивает обороты дальше, не переключается пока не сбросишь газ. Потом переключается норм. До 100км/ч проблем нет. Диагностику ещё не делали. Какие варианты ?Коробка, или можеть быть что то ещё ?
bmw f20 120d на 1100-1300 периодически гул в движении низкочастотный как саб гудит. не зависит от скорости движения. что может быть?
Дополняю. Сам проехал на авто, вообщем разгоняется до 90 переключаясь нормально, может с небольшим подвисанием.Но после 90 км/ч как будто во что то упирается, и пропадает тяга. Рагонятся продолжается, но очень медленно. Переключение происходит уже где то после 4000 оборотов. Под рукой только сканер делфи был, вот такие ошибки по двигателию и коробке(по коробке после удаления не появились, но проблема соталась):
Добрый день!Извиняюсь за длинную тираду) Возможно кто нибудь сталкивался или логически сможет трактовать мои не тривиальные симптомы. E83 2008г/в, акпп 6L45. При прогреве коробки заметил появление толчков при остановке - переключении 2-1, а после остановки машина совершает как бы качок -переключает 1-2. Ездил на диагностику все симптомы наблюдал на диагност. программе, для начала поменял масло сбросил адаптации, масло было черным но не вонючим. После замены масла коробка стала работать однозначно лучше, время требуемое для появления симптомов увеличилось до 10 мин пребывания в пробке. Но самое главное заметил что тот самый кивок появляется при ,,дожимании,, педали тормоза. То есть если тормозить плавно давить на педаль проц. на 40-60% то она спокойно останавливается и стоит спокойно, но вот если дожать педаль еще условно на 80-90% акпп как будто пробует перебрать передачи и происходит провал оборотов, качок машины. Вот я никак не могу понять где связь между степенью нажатия на тормоз и режимом работы акпп...
Главный Инженер, добрый день! E84 xDrive 20d 6HP21 Пробег 64к При движении "внатяг" в пробках на скорости 50-60 км/ч подпинывается коробка. Залил последние прошивки у дилера, сменил масло в раздатке - пинки не ушли В рейнголде показывает такие значения. Поможет ли смена масла, поддона, очков мехатроника в борьбе с пинками или уже требуется ремонт коробки?
Нужен совет по АКПП. У знакомого Е70, 3.0 D, 2009, пробег 190 т.км. С АКПП все нормально, отлично переключается, ни пинков, ни точков. Масло не менял. Пробег оригинальный. Коррекции по по давлению в муфте Е 555 mbar. На авто еще собирается поездить. Ждать пока сдохнет АКПП или ремонтировать, с целью минимизации последствий?
Всем привет. Е60 530i коробка 6hp19z 1ошибка : DSC интерфейс блока управления акпп 2 ошибка: 5088 датчики переключателя акпп L1-L4. Коробка падает в аварийный режим при прогреве авто до рабочей температуры. Обороты плавают. Пинается. Бублик и фрикционы заменены. Мехатрон почистен.масло поменяно. Прежний хозяин уверял, поменяй соленоиды и все пройдет. Я задумался что возвожно сдох сам рычажок селектор акпп либо сам мехатрон. Нужна помощь. Купил соденоиды за 25 000р. Пока боюсь ставить т.к может их вернуть если проблема не в них.
Аналогичная ситуация!!! Пробег только 170, сижу и думаю, стоит ли поменять масло или уже ждать спокойно смерти коробаса)) ездить собираюсь еще пару лет! Не убьет ли замена коробку? Масло не горелое, проверяли .
если ремонтировать все равно разбирать полностью. так что возможны оба варианта. цена ремонта от этого не меняется.