Купил недавно Х3, утеплил старенький АКБ, жду морозов с настороженностью, как-то крутит он вяловато, хотя АКБ последней технологии - абсорбированный, правда 2009 г. Заехал к спецам 77% в сухом остатке bosh показал)
Вот тема про мой аккумулятор (open) Вот тема про мой аккумулятор (close) http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Аккумулятор-Тема-для-нищебродов.870739/
Ну, я-то основываюсь на физике и химии. Вы ничего не способны возразить физике, практическим замерам и учебнику? Ищете спасения? Я же вас ранее ясно спросил: Какие будут возражения по пунктам? Здесь: Вы способны ответить?
Без отопления в моём доме было бы + 11, а с отоплением через 40 минут станет +23. Чё-ё?! Отопление прибавляет всего 12 градусов за 40 минут?! Да это же профанация, фигня несущественная, шарлатанство, обман, дешёвая рекламная шелуха! Вот если бы до 500 грело за 10 минут, тогда норм. А всего на 12 за 40? Какая фигня! Нафиг не нужно это отопление! Так?
Щас проверил напряжение под нагрузкой. Совместное включение фар, противотуманок, печки, обогрева стекла и сидений, музыки, света в салоне, ещё чего-то.... - не приводит к падению напряжения. (Чуть падает на секунду, потом выравнивается). Соответственно, подключение подогревателя в 70 ватт- не приведёт к падению напряжения в бортсети. И зарядный ток (который зависит только от этого напряжения) - не снизится.
Мож я что-то пропустил? А почему он должен снижаться при подключении потребителя? Или у нас генератор установлен на 5А? По-моему 140-180А вполне достаточно,чтобы "прокормить" и потребителей и зарядить батарейку.
Да так несет околесицу,чтобы тему держать на плаву. В расчёте,на то что кто-то всё же поведётся. "Антиреклама тоже реклама"(с)
Физику рекламировать не надо. Она работает независимо от мнений. Я вам задал пару вопросов. Вы ответить способны? Или от бессилия оспорить учебник- переходите на личности? Бесполезно. Законы физики и химии продолжат работать. Тёплое нагревает и будет нагревать холодное, а зарядка улучшается с ростом температуры. Практические замеры- в соседней ветке. Против этого есть возражения?
Для ликбеза. Замерзает не химия в аккуме, а вода. Тут описание процесса: http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php
Здравствуйте господа, очень трудно разобраться в этой перепалке. Я не понял кого спросил и кто мне ответил, но знаю точно, что: 1. ответила мне всемирная паутина. 2. Кислотно - щелочной АКБ больше 5 лет не проживёт, разве, что в трюмо под стёклышком с ежегодной подзарядкой...3. тёплый аккумулятор лучше околевшего, 4. 70Вт - это ни о чём, до лампочки.... и подсадить сеть они ни как не смогут, 5. собирать охинею, без конструктивных доводов, основанных на точных науках - это удел не очень умных, по меньшей мере. а по сему из всех вас собравшихся здесь попи....деть, пожалуй вывод такой... ROD - тебе не верю, не может жить батарейка кислотно - щелочная 11 лет, НЕ МОЖЕТ!!! покаж на машине , на штатном месте и с этикеткой..., Пресловутый дело говорит, химия и физика рулит, а остальные фон создают... вот такую я картину написал...а самое главное, жить надобно своим умом,а не соседским!
Это ж шутка была... Объяснение ухудшению заряда при снижении температур - химически логичны. Меньше градус- медленнее идут реакции.
Вовсе не из-за температуры и скорости реакции. Температура тут как вторичный фактор приводит к неисправности. Посмотрите на формулу реакции: при разряде электролит образует воду, плотность электролита снижается, и свободная вода замерзает.
Замерзание электролита- это крайний случай. Я о другом. Я говорю о способности аккумулятора заряжаться, быть максимально заряженным. Тут дело в замедлении химпроцессов Цитата по вашей ссылке: При понижении температуры скорость обмена химических реакций падает, а внутреннее сопротивление, соответственно, возрастает.
Я не по количеству сообщений.Ты не устал доказывать,что чёрное это чёрное,а белое не есть чёрное,а совсем наоборот?
Очень грамотно сказано. А далее то происходит следующее, мёрзлый АКБ не заряжается. Что значит мёрзлый? У всякого аккумулятора есть такой заводской параметр - ток холодной прокрутки, который замеряется при -18 градусов - это точка отсчёта с которой понижение на каждый градус вниз сулит крисстализацией (замерзанием) электролита, замедлением скорости обмена хим.реакций, а самое печальное, что во время коротких переездов мёрзлый АКБ не успевает заряжаться и с каждым разом он превращается в хрона недозаряженного, что влияет на его ёмкость и амперчасы, от которых зависит успех запуска авто. Да ладно бы, если бы всё на этом и заканчивалось. С каждым разом хронический недозаряд ведёт к уменьшению плотности электролита, которая прямо влияет на температуру кристализации (замерзания русским языком), а далее... при уже менее низкой температуре весь этот сыр бор повторяется! Проще говоря, хронический недозаряд ведёт к превращению электролита в воду, а у воды, как вы сами понимаете температура замерзания 0 градусов. Кроме того идёт необоратимый процесс сульфатации, что укорачивает жизнь батарейки и лишает её потенции превращая в груду свинца, пластика и экоубийцы. Вот так вот братцы, мы уже через год, а то и меньше бежим за новой батарейкой, а продавцы токмо руки потирают и похихикивают, хотя....их так много развелось, что они уже поплакивают иногда, но нам то от этого легче не становится! Расскажу ещё вам такую легенду. Отцы и деды наши АКБ на ночь не спроста батарейку в хату несли. И те, кто не ленился с утра полёгкому и в путь, а остальные печально во след глядели. Думаю здесь спорщики не будут умничать, так оно и было. Многие считают, что фишка тут в том, что АКБ перед запуском должен быть тёплым. Да, но не это главное! Главное, что бы АКБ перед запуском был ЗАРЯЖЕННЫМ!!! Да, да, да, именно заряженным в первую очередь. А что происходит у тех, кто не ленится и в тепло тащит? Как только он поставил и завёл авто, генератор сразу пополнил недостающие амперчасы тёпленького АКБ, а тот в свою очередь с удовольствием покушал. Ведь в тепле кушать сподручнее, чем околевшим). Далее, если АКБ нормально питается, плотность содержит в норме и не устал от разлогательных процессов (т.е. живёт полноценной размеренной жинею), то он после остановки авто переходит как бы в режим консервации, и даже когда постоит долго на умеренном морозе, всё равно отдаст то что набрал на досуге. А если его в термос усадить, то чем плох хотя бы металлический гараж??? Всяко лучше, чем во поле в мороз? Будучи не совсем околевшим, после запуска мотора он быстренько взбодрится и снова доберёт (восполнит недостающие) амперчасы и снова продолжит свою деятельность в более менее комфортных условиях.
Кем бы Вы ни были Пресловутый, Вы верно мыслите, я Вас полностью поддерживаю и готов к сражению со всеми неверующими или инакомыслящими)))
Считаю, что абсолютно бесполезная вещь этот подогреватель. Лучше 2 раза нормально зарядить в тепле, что бы продлить жизнь расходнику - АКБ. Батарей вечных не бывает, аккум живет в среднем 4-5 лет стабильно.
Ты хоть 115 раз заряди его в тепле,а потом на холоде он у тебя не будет принимать заряд.Чё вы такие упёртые? Ты его пока донесёшь,пока поставишь он уже потеряет часть ёмкости.Потом пока помаслаешь потеряет.............
Если по-твоему, аккум на холоде не принимает заряд, откуда он там берется каждое утро? Изниоткуда? Патентуй физику процесса! Это ж вечный двигатель!
Однозначно, стационарная зарядка автомобиля в тепле - это лучшее, что можно применить для реанимации АКБ и подзарядки, но это не единственное на сегодня и не самое удобное решение. А вы вообще много народа встречали способного и не ленивого? Я как то всё наездников вокруг вижу, у которых и с руками плохо и с гаражом и с зарядным соответственно. Лично у меня руки есть, опыт тоже не малый и на зарядное денег найду и даже помещение есть, но я предпочту ту же 1000 потратить на утепление аккумулятора и ленивую эксплуатацию авто.
Не надоело искусственно поднимать никчёмную тему отвечая самому себе? Покупайте уже и шины азотом накачать не забудьте.