Да, я тоже недавно посидел в Минике, там вообще несколько иная эргономика салона и даже кочерга туда в целом вписывается. Другое дело что на БМВ какие-то перенесённые c ukl особенности не совсем аккуратно вживили
с дисками печалька совсем....ибо хака8 ранфлет на шипах идет только на 564 стиле.... беру мишлен и делаю перебортовку(
так вот я и говорю, что дизайнеры и эргономисты отдохнули малость на х1. можно было салон сделать лучше по мелочам, и было бы действительно лучше. Да даже тот же актив турер имеет более адекватный тоннель и торпеду, странно что с него не взяли. правда бокс под подлокотником имеет тот же недостаток, но именно тоннель расположение органов и общая высота в турере лучше
да с дисками косяк полнейший. но сдается мне по ЦО вроде проскочат диски от ВАГ групп или Мерса интересно все авто дальнейшие будут переводить на эту сверловку или только UKL платформу
Глянул на днях живьем-ну таксебе, а учитывая ценник и мотор поперек-не наш выбор-) Манагер сказал что у них пока еще не нашлось желающих купить-заказать-) А вот х4 понравился, и 3GT
У меня отец должен забрать на этой неделе. Рулится он хорошо, переднеприводных замашек не чувствуется, достигается это скорее всего наличием Performance Control в базе. С точки зрения шумоизоляции он мне понравился больше чем E84 (ездил на нем сам 2,5 года)
Она зато комфортней на два уровня по шумке и материалы смотрятся лучше. Но она довольно большая машина. А Х3 сейчас ОД говорят бестселлер из текущей линейки. Х1 же выпал ...
Ну у нас вообще по стране тенденция такая, что народ кроссоверы метет, при этом доля D-класса (Е-класса) стремительно сокращается...
Ну это не удивительно, седаны сейчас долю рынка потеряли прилично. Да и для наших дорог Х-сы все же практичней. Х3 в цене около 2-шки очевидно стал выбором номер 1. Раньше же активнее разбирали Х1 в цене до 1,4, но сейчас часть этого спроса ушла выше. Хотя в целом продажи стагнируют все равно.
В Москве - фигня - меньше 1 см, да и скорости меньше 100. Еврозиму можно брать смело. А вот в замкадье пара сантиметров, я порой жалел, что у меня шиповка полуизношенная - хотелось бы чего-то с еще более жестоким протектором.
В общем забрал,погодка была чудная сегодня в Москве,для езды на летней резине)))) 100 км проехал,с чего начать даже незнаю....с плюсов или минусов.....))))))) фото пока выложить не могу,т.к. собрал всю грязь со мака!
жирный-прижирный плюс .... колея нам больше не страшна! очень комфортная подвеска,великолепная работа АКПП,динамику пока не понял,т.к.весь день тошнил на летней резине и "типа обкатка" сидит в мозгу))
фото надеюсь завтра скину.... автомобилем я очень доволен,тачка огонь!) не во всем разобрался пока,постоянно машина очень хочет меня запарковать сама в пробке....завтра посмотрю в меню,как это исправить..... понравилось проигрывание треков по блютус с телефона,по-моему ранее такого не было,поэтому юсб особо и не нужен мне показался.... можно регулировать высоту открытия двери багажника.... подсветка создает очень приятную атмосферу внутри.... ручки снаружи подсвечиваются... отличный свет фар... закрытие дверей стало в общем "комильфо"....
Совсем забыл....незнаю куда написать,пусть будет тут.... Хотел сказать спасибо! "БОРИС ХОФ" 29 км МКАД....в лице Шегутовой Натальи,Анны Бриневой,Дмитрия Пахомова,ребята спасибо за Ваш прием,за терпение,за отличное предложение,в общем,вы отличная команда,нацеленная на результат....Побольше Вам клиентом в это непростое время!) Но незабудьте,что с Вас еще турецкие каникулы)))))
Проигрывание треков такое есть, подсветки дверей есть, фары адаптивные тоже хороши, а вот багажник и двери... ((((( Расскажи ещё про нави, пробки показывает?
Да подсветка очень секси, особенно с деревянными планками. Видел живьём, впечатлило. Опция маст хэв на ф48