1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так он в штате Пандоры? Или в BMW?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я имел ввиду модуль автозапуска именно для БМВ, обходчик Start Can 64 (Канада) такой, плюс Пандора 5000, он скорее идёт с Пандорой, но именно для БМВ новых F серий, для Х4 недавно появился.
     
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так значит с обоих ключей копии для меток не делались?
    И о какой машине идёт речь? Автозапускается-то что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Речь о БМВ Х4, автозапуск с Пандорой 5000, ключ один забрали, извиняюсь попутал, корпус пустой от второго, щас посмотрел.
     
  5. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Наглеют установщики - даже метки обленились делать - прямо запасные ключи используют. А если жена захочет ездить со своим вторым ключём со своим профилем настроек? Или первый ключ подевается куда-либо? Пусть вернут ключ!
    Ещё вопросы.
    1. Машина выпущена когда?
    2. Когда стали на ней ездить?
    3. При автозапуске электрофены можно сделать включаемыми?
    4. Подогрев руля и сидений тоже можно активировать при автозапуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне второй ключ не нужен и жене тоже, езжу только я, ещё машины есть.
    1. 2014 конец года
    2. февраль 2015
    3. В смысле обогрев и вентилятор печки? Да работает, салон прогревается.
    4. Не пробовал, не знаю.
    При посадке надо всё равно глушить, потом снова заводить, но я с этим сам согласился в целях безопасности.
     
  7. dedanten

    dedanten Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зарядки Стек юзает кто? Перепала тут по случаю, сегодня ночью попробую воспользоваться:)
     
  8. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я пользуюсь CTEK MXS 5.0 POLAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dedanten нравится это.
  9. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинальные зарядки это тот же Стек, только с шильдом БМВ и наценкой
     
    dedanten нравится это.
  10. dedanten

    dedanten Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Режим рекондиции не пользовали? В инструкции к ней указано, что он не подходит для батарей AGM...
     
  11. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не, не использовал, считаю REСOND пока не нужно включать, батарее всего два года. А где в инструкции написано что REСOND не подходит к AGM, если эти зарядные направлены на работу с WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL аккумуляторными батареями? Я что-то не нашел этого. Какая страница инструкции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dedanten

    dedanten Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня немного другая модель, XS 4003, на странице где указано описание режимов написано про не допустимость рекондиции для гелевых и АГМ батарей.
     
  13. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Аааа ясненько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так отдайте им и второй ключ, коли первый в салоне пристёгнут.
    А зачем ставили сигналку с автозапуском? Здесь что было определяющим: сигнализация (помимо штатной) или автозапуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Решили мой вопрос, если кому интересно, расскажу. Теперь всё гуд. Два дня стояла без движения, все ок, ошибки по разрядке нет. Оказывается не так подсоединили Пандору 5000. На консилиуме был задан вопрос и там мои горе дилеры получили ответ как подсоединять Пандоры на новых БМВ. Там есть нюанс куда бросать питание на "+" или "-", я так понял мои сделали на + сначала, комп определял как дописточник "нештатный" и выдавал ошибку, хотя по факту разрядки практически не было. Я так понял комп отслеживает всё по +. Они теперь переделали на - и всё стало хорошо. Может говорю как-то в общем без тонкостей, насколько соображаю.
     
  16. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Они обманули IBS, подключив минус Пандоры не к массе, а к минусу аккумулятора, обойдя измерительный шунт. Теперь аккумулятор разряжается от сигналки втихую от системы контроля заряда. Возможен сюрприз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не будет там сюрпризов, у Каенн по долгу стоит без езды, ничего за 2 года, не разрядился.
     
  18. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Специально на 1,5 месяца оставлял в гараже с пандорой 5000new подключенной к минусу АКБ без постановки на охрану. Результат - 5В на АКБ и мертвый FRM. До этого специально неоднократно проверял по Рейну ток покоя - все в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На то он и сюрприз, что возможен всегда и везде.
    Зачем, всё-таки, дурить IBS? Чтобы перестать знать реальный баланс заряда аккумулятора? Страус - песок - не?

    Переспрошу: А зачем ставили сигналку с автозапуском? Здесь что было определяющим: сигнализация (помимо штатной) или автозапуск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Так как сигналка является внештатным устройством, не прописана в блоках и не может управляться логично ее подключать в обход. Иначе система будет постоянно искать источники утечки, опрашивать, включать включать блоки, тем самым еще больше разряжать АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Система IBS измеряет величину и направление тока через аккумулятор и контролирует баланс (вычисляет разницу) между зарядом и разрядом аккумулятора (кредит-дебит, расход-приход) и в случае сильного небаланса (разряда) ограничивает включение некоторых мощных электропотребителей - обогрев сидений и руля, кондиционера, вентилятора печки, электрофенов и т.п., уведомляя об этом владельца соответствующим текстовым сообщением. То есть, после завода двигателя зарядный ток от генератора идёт только разряженному аккумулятору и освещению.

    Основная задача IBS - сохранить в аккумуляторе количество электричества, достаточного для очередного запуска двигателя. Как только баланс станет положительным и заряда хватит для следующего пуска двигателя - ограничения будут сняты. В расчёте баланса также участвует температура аккумулятора - при низкой его температуре IBS повышает резерв заряда для возможного пуска двигателя, при повышении температуры - понижает.

    Теперь прицепили доп. нагрузку (сигналку) в обход измеряющего ток шунта системы IBS. Каким бы ни был этот ток, но аккумулятор им разряжается, и тем больше, чем больше машина стоит не заведённой (без заряда от генератора или от внешнего ЗУ).

    IBS не видит по шунту дополнительного тока разряда, и его величина уже никогда не будет участвовать в расчёте баланса заряда, ограничений электропотпотребителей после запуска никаких не будет и соответствующих сообщений тоже. После запуска двигателя (если он был возможен с остатками заряда) включится всё (все обогревы, печки, фены, фары, музыка), и мы едем в ус не дуя. Зарядный ток генератора будет идти не только разряженному аккумулятору, но и всем потребителям без ограничений. При короткой поездке его не хватит на заряд и следующий пуск будет невозможен. Приехали…

    Вы говорите, что "система будет постоянно искать источники утечки, опрашивать, включать выключать блоки, тем самым еще больше разряжать АКБ".

    Этому есть подтверждения? И были ли случаи, когда она что-то находила, и сообщала об этом в виде потребляемого чужаком значения тока? Если это так, то всё дополнительное электрооборудование просто необходимо прописывать в качестве потребителей тока в спящем режиме.

    В режиме, когда всё заснуло, работает и потребляет ток только штатная сигнализация и иммобилайзер. Получается, что при увеличенном токе разряда из-за правильно запитанной доп. сигналки, система должна отключать/включать штатную сигнализацию и иммобилайзер? Не уверен. Должен просто идти подсчёт баланса, путём измерения величины и направления тока через шунт.

    Если в это время включить подсоединённое к подкапотным клеммам внешнее ЗУ, будет плюсоваться зарядный ток от него и минусоваться ток разряда от любых нагрузок – штатных и дополнительных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Штатную демонтировал, уже писал здесь. Конечно сигнализация.
     
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А чем штатная плоха?
    Дополнить маяком типа Автофон только не помешало бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2183 ТОТ ЖЕ, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  24. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    X3 f25 2012 года 3.0d, аккумулятор понятно не свежий, но всегда держится в районе 12.4-12.5В (утром после ночи покоя) по мультиметру.
    Подключена вебаста для двигла.
    Подключен MS + спутник+gsm3 (последний на предыдущей машине за 2 недели простоя высаживал 60ку, я это к тому, что его потребление я понимаю и не бросаю машину больше чем на день)
    Цезарь выдран за ненадобностью и непонимание зачем им платить деньги

    Система IBS - прикольная штука для домохозяек, когда надо реально отключит лишнее.
    Но в условиях Новосибирска данная система зимой вообще дуреет.

    Как только опускается температура меньше -20, начинает писать про всякие повышенная разрядка и заряди аккумулятор, а то, что за ночь температура аккума упала с +10 до -30 и как следствие упало напряжение аккума она видимо учитывает не корректно...

    Спецально сравнил напряжение на аккуме в сентябре после длинной поездки и ночи и сейчас после ночи - идентичное!

    Видимо ПО написанно с запасом и по тупой формуле, не верно учитывает температуры ниже -10, она видимо делает запас по запуску от сюда хочет всегда видеть 12.6В-12.7В на -30, а не 12.4.

    Отключил один раъемчик, пропала надпись про заряди аккум и все последствия (выключение печки в -30...) ИМХО это самый правильный способ на зиму, но должны быть дистанционные средства контроля напряжения аккума.

    PS
    Вообще БМВ для тех у кого руки и голова на месте.
    Пришлось купить мультиметр, шнурок диагностический, пачку предохранителей - проблемы такого характера на машине с текущей стоимостью в 3.7 млн просто вводят в ступор (давй отключим печку хозяину в -30), но как она едет!
     
    #2184 ayrton, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Страус - песок - Да!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MAM2004

    MAM2004 Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    2,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Да нет наверное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Чтобы ездить в тепле, климат то эта тварь выключает... ноги знаете ли мерзнут в -30. А реальный баланс аккуму я легко смотрю в другом месте...
     
  28. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ayrton, а аккумулятор установлен в какой машине?
    Не с такой опцией? S823A HEISSLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для жарких стран
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ayrton

    ayrton Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    нет, исполнение для стран с холодным климатом, машина дилерская наборная, немец

    кстати подогрев руля и попгрейки не отключает , вообще не понятна логика, я бы по энергопотреблению лучше их отрубил а вентилятор климата оставил
     
  30. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Судя по дневнику погоды за последние три дня было минус 19 - 24 градуса https://www.gismeteo.ru/diary/11565/
    Все симптомы недозаряженного и холодного аккумулятора.
    Мало ездишь, часто запускаешь. И даже если много ездил в эти дни, в такой мороз заряд в холодный аккумулятор тупо не идёт.
    Вся логика IBS выше изложена. Больше ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика