1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень жаль, что ваше мнение не знакомо баварским инженерам. :D
    Они не просто сравнивают, они проектируют и выпускают автомобили с одинаковыми трансмиссиями.

    Позволю заметить, что большую часть времени я езжу на 35i.
    То, что вы нашли удобоваримое для вас оправдание худьшей динамики бензина во фразе "укороченные передач дизеля" просто замечательно.
    Я искренне не хотел бы вас разочаровывать, но длина передач на ZF8 одинаковая.

    Отрадно, что вы теперь знаете не только про разницу в мощности, но узнали про разницу в весе и динамике.

    1 Перечитайте п.1, потом свой комментарий. Не поймете смысл, перечитывайте до тех пор пока не станет ясно, что написано мной и что написали вы.
    2 Жаль что парни из ZF и не подозревают, что переключение передачи повышает момент.
    Им явно надо увеличить время переключение с 200мс до 2-3секунд, чтобы "повышенный момент от эффекта заброса оборотов" имени SIGа лучше разгонял авто.:D

    По этой => ссылке <= можно выбрать тип двигателя и выяснить Top speed in km/h. надеюсь этот источник достаточно авторитетен.
    Начинайте сливать дизель.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3901 BM-Volga, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А если трансмиссии, включая ГП одинаковые, то в моём примере с одной (первой) передачей дизель безоговорочно выиграет.
    Потому что у него на каждых оборотах выше момент, а значит- выше мощность.
    А от этой мощности и зависит динамика.

    Наблюдаем за истерикой, которую щас устроит Sig.
    Это оттого, что возразить по делу он ничего не сможет.
     
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Баварским инженерам совсем не обязательно знать моё мнение, как впрочем и Ваше. Им и своего мнения хватает. Достаточно того, что мне оно известно. А Вы постойте в сторонке и поучитесь, пока язычок отдыхает.;)

    Я Вас разочарую ещё больше. Длина передач определяется не только ПЧ АКПП. Обязательно необходимо учитывать рабочий диапазон оборотов двигателя и ПЧ ГП.
    Плохо, что вы этого так и не поняли.

    Ну я же предупреждал, высокие материи не для слабо...х.:D
    "Мели Емеля - твоя неделя"(с):hi:

    Ты б ещё ссылку на "Мурзилку" выложил. Больше пользы было б. Глядишь, и посмелись бы.
     
    #3903 sig, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Sig наверняка вывернется, а я лишь замечу, что при расчетах ускорения нужно принимать во внимание коэф-т сцепления шин, кот. в лучшем случае будет = 1.
    Проще говоря, нужно определить, смогут ли отто- и дизельмотор развить на 1-й пер. ГМКП теоретически возможный (по ВСХ) Ме, или вся излишняя дурь уйдет в пробуксовку шин?
    Второй фактор электроника (ЭБУ), кот. при установке мотора на ту или иную авту может програмно вмешаться в базовые настройки мотора и на некоторых режимах снизить его Ме и Ne, чтобы авта не истирала шинами дорогой асфальт.
    Т.е. не факт, что автомотор, установленный на ту или иную авту, выдаст те же характеристики, что были сняты с него на стенде.
    Короче говоря окружающий мир таинственен и многообразен, поэтому бессмысленно его измерять рулеткой :D


    И я не понял, парни, зачем вы сняли с антресолей этот старый рваный баян? :D
     
    #3904 Lewww, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  5. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И опять ничего по существу.

    Конечно я не ждал от невежи признания что он:
    - ничего не знал о передаточных числах трансмиссий выпускаемых авто и поэтому обозвал конструкторов "идиЕтами";
    - путал длину передач с диапазоном оборотов ДВС, в результате в двух ветках был ткнут носом;
    - понятия не имел, про вес и динамику обсуждаемых авто, хотя информация на поверхности;
    - понятия не имеет, как рассчитать максимальную скорость;
    - не умеет искать информацию на сайтах производителей, но легко может ее обгадить и тд. и тп;

    Понимая, что не хватает знаний, можно хотя бы промолчать. Зачем совсем уж опускаться:


    Если вы считает этот аргумент достаточным для слива дизеля - я не ошибся в вашей оценке.
    Сожалею, но за отсутсвием какой либо содержательной части, кроме хамства, смысла продолжать эту дискуссию для себя не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Термина "длина передачи" в тех. лит-ре не существует.
    Используется лишь "передаточное число передачи" или иногда "передаточное отношение"
     
  7. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смотря на то, что на "Единицу" явно указывают законы Кулона, не все так просто с коэффициентом, если примешивается адгезия. Играет ли заметную роль она в паре трения шины/асфальт в идеальных условиях я так не смог понять. НО: с одной стороны в этой теме приводились расчеты, что мощный дизель должен проворачивать резину на 1-ой передаче, с другой стороной это не происходит и при этом здесь же было сказано, что ограничения на момент в блоке управления нет. Легче всего это объяснить ошибками в примитивных формных расчетах. А если все таки дело в том, что коэффициент больше единицы... А?

    Очередное осеннее-весеннее обострение неудержимо влечет психов к старым баянам:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Доподлинно никто не знает, есть ограничение или нет. Знает только производитель.
    Порутыл, погадал, думал шарык угадал
    За хороший зрэный сто рублей прэмий!
    :D:D:D :thumbup:
     
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут объяснил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VadimVG не плохо шурупит в программе управления и писал что ограничения на впрыск нет. Льет на все деньги. А другого способа нет. Мопед не мой (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и нет ограничения. но датчик давления топлива определяет давление только до определенного уровня. и больше не нальешь
     
  12. kazak81

    kazak81 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а почему Кулона? они же про заряженные частицы.
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну а чё ж ты не промолчал? С твоим ворохом знаний это было бы вполне уместно. А то нахоливарил тут с три короба кучи го.на при абсолютно пустой тыковке:
    - приписал зачем-то своё реноме конструкторам;
    - понятия не имея ни о длине передач, ни о рабочем диапазоне оборотов, так и завис пятачком в пропуканной луже;
    - зачем-то приплёл про вес, когда отличие в массе сравниваемых авто - на уровне погрешности измерения (при том, что равенство масс при сравнении динамики понимается априори);
    - приплёл какие-то понятия к рассчёту максимальной скорости, когда это может сделать любой студент (может, от того, что сам не в состоянии это сделать?);
    - нашёл инфу по максималке, даже не подозревая, что она может быть ограничена программно.

    Так что, "чья бы корова мычала, а твоя бы лучше промолчала"(с).:D
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При чём тут "термин"? Есть такой термин в ГОСТах, нет его, разве в этом суть?
    Тут все трут едет/не едет, и кто едет, а кто не едет? Одним словом, пытаются сравнить динамику двух одинаковых авто: с одинаковой массой, геометрией (Сх) и максимальной мощностью двигателей. Но с разными типами двигателей (бензин и дизель) и разными (или одинаковыми) трансмиссиями.
    Так вот. Возьмём, к примеру, 1-ю передачу. Если трансмиссии (АКПП и ГП) одинаковые по передаточным числам (ПЧ), то дизель на 1-й упрётся где-то на ~35 км/ч, а бензин при ~60 км/ч. Тут даже ёжику понятно, что у дизеля 1-я передача оказалась короче, чем у бензина. Чё тут мудрить-то ещё? Длина передачи определяется её скоростным диапазоном. Чем больше диапазон скорости, в котором авто может катиться на данной передаче, тем она длиннее. И наоборот, меньше скоростной диапазон, короче передача. Какая тебе ещё нужна терминология? Тебе любой профессиональный водила объяснит это на пальцах.
    А если воткнуть ГТД такой же максимальной мощности, но с рабочим диапазоном до 20000 об/мин, то он с такой трансмиссией вообще уехал бы на 1-й аж до ~170 км/ч (если б с места смог тронуться). И у него была бы са-а-а-а-амая длинная 1-я передача. И до сотни он бы тащился дольше всех. И кому нужны такие "прочие равные" условия в виде абсолютной одинаковости ПЧ трансмиссии?
    Простой пример, а наглядно показывает, что само по себе ПЧ любой из передач не определяет её длину. Нужно всегда смотреть в совокупности двигатель-трансмиссия. Иначе все измышления на тему "едет/не едет" превращаются в сравнение хрена с пальцем.
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну почему же? Тут кто-то уже выкладывал ролик с записью разгона дизеля с места и выводом на монитор значения крутящего момента. Там ясно видно ограничение момента на первой передаче. Тема где-то уже тёрлась. Поищи, может найдёшь.
     
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нужна общепринятая.
    Ибо если люди будут в ходе тех. спора пользоваться местечкОвой терминологией, спор будет бесконечен, ибо понимания между ними никогда не наступит. Что я и вижу в этой ветке.
    Ты под "длиной передачи" понимаешь некий "скоростной диапазон", зависящий и от силового привода и от конструкции мотора (хорошо бы еще пояснить, в каких единицах ты его собрался измерять) а BM-Volga понимает общее передаточное число силового привода.
    В итоге каждый понимает что-то свое
     
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Куда ему выворачиваться-то?

    Как я и говорил, он устроил забавную истерику.
    Это зрелище стОило того, чтобы стереть с темы пыль.
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Будь спок, он придумает куда, загнать его в бутылку невозможно
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тема снова стала скучной
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У вас с BM-Volga полная каша в голове, от того вы и понимаете каждый своё. Но BM-Volga хоть самоликбезом занялся, глядишь, вместо перловки гречку сварит.:) А ты, как видно, ещё тот профессионал-перловар.;)
    Говоришь: "Нужна общепринятая" терминология, а сам отделяешь понятие силового привода от мотора. Хотя в механике:
    "При́вод (тоже самое — силовой привод) — совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, трансмиссии и системы управления."

    Так вот, по этой общепринятой терминологии BM-Volga как раз-таки и не в состоянии под "длиной передачи" понять "общее передаточное число силового привода", т.е всей системы двигатель-трансмиссия. Вот его "каша":
    Т.е. в интерТреПации СамоЛикБезатора рабочий диапазон оборотов двигателя вообще исключён из понятия "длина передачи". Т.е. для него, например, 1-я передача с ПЧ=4,714 с одинаковой ГП=3,150 будет одинаково длинная/короткая что для дизеля, что для бензина, что для ГТД. Дур-в-дом, одним словом.:facepalm:

    P/S: А "длину передачи" можно выразить, например, в % от максимальной скорости. Почему бы и нет?
     
    #3921 sig, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не у него каша, а у тебя.
    Допустим, общее передаточное число трансмиссии = 10. Вопрос: какое число в этом случае будет у силового привода по твоей теории?
    Вот ты пишешь:
    Объясни, в каких попугаях ты собрался измерять длину передачи????????????????
    В процентах? :facepalm:
    Если уж ты такой дотошный, отчего не посмотришь что в механике понимают под термином "передача"?

    Поправку твою принимаю, был не прав, описался, правильно не "общее пер. число силового привода", а общее пер. число силовой передачи.
    Или трансмиссии, что то же самое
     
    #3922 Lewww, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не передёргивай. Я никогда не говорил про "число силового привода". По "моей" (с твоих слов) теории длину передач (а не передаточное число) надо рассматривать с учётом всего силового привода, а не только ограничиваясь трансмиссией (АКПП+ГП) и уж тем более не только одной АКПП.
    Я дотошный?:confused: Это ж ты начал с того, что не существует официального термина "длина передачи". Так почему бы не измерять её в процентах? ИМХО, это было бы вполне логично. А у тебя есть альтернативные единицы измерения? Давай, выкладывай, не стесняйся.
    В качестве примера. Найди мой пост #3637 в этой теме, внимательно изучи рисунок (для штатной трансмиссии) и ответь на один простой вопрос: у кого передачи короче, а у кого длиннее (у дизеля или бензина?
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну да, видимо мне померещилось
    Итак, жду ответа на вопрос: как собираешься вычислять выведенное тобой новое понятие "общее передаточное число силового привода как число всей системы двигатель-трансмиссия", и в каких единицах выразишь ??????????????????
    Если существует, укажи, где объясняется это понятие.
    Коллега, альтернативная теория автомобиля это по твоей части.
    Меня вполне устраивает традиционная, старомоден я, брат, уж извиняй :D
     
    #3924 Lewww, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не, тебе не померещилось. Просто у тебя ещё и с пунктуацией проблемы. В своём сообщении я не случайно выделил "длиной передачи" и "общее передаточное число силового привода" в кавычки. А кавы́чки — это "парный знак препинания, который употребляется для выделения прямой речи, цитат, отсылок, названий предприятий, литературных произведений, газет, журналов, а также отдельных слов, если они включаются в текст не в своём обычном значении" (цитата).
    А ты вместо того, чтобы разобраться с собсвенной кашей, упёрся в буквальное толкование этих фраз, в очередной раз пытаясь увести разговор в сторону от сути.
    А суть я уже объяснял в одной из соседних тем на конкретном примере:
    Так это ты мне покажи? Ведь не мне, а тебе не понравились "мои" единицы измерения "длины передач".
    Вот и покажи "свои" традиционные старомодные единицы измерения "длины передач", раз тебе "мои" проценты пришлись не по нраву.
     
  26. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, я так и знал что ты съедешь, припереть тебя к стене и заставить признаться в допущенных ошибках не реально.
    По моему в ветке это уже всем понятно
    Ну это вобще верх риторики. Сначала ты выдумываешь какой-то доселе неведомый в теории автомобиля показатель - "общее передаточное число силового привода", т.е всей системы двигатель-трансмиссия", а когда я прошу тебя объяснить, в каких единицах ты будешь выражать этот показатель, ты предлагаешь это сделать мне же.
    Нет уж, дружище, ты сам придумал какой-то бред, сам его и измеряй хоть в попугаях, хоть в удавах
     
    #3926 Lewww, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот любишь ты переворачивать всё с ног на голову, пИсатель-перевёртыш ты наш. Тебе факты в нос да конкретный вопрос, а от тебя в ответ фирменный прыг в сторону и кучи словесного флуда.
    Про "общее передаточное число силового привода" я тебе более чем подробно разъяснил, разложил по полочкам, разжевал и показал на конкретных цифрах (пост #3926). Ты просил указать возможные единицы измерения "длины передачи", я тебе чётко ответил - проценты. А от тебя в ответ опять лишь бессвязное мычание из кустов о старомодности, традиционной теории, попугаях и удавах. Если до тебя не доходит, так и признай: "Не доходит, мол. Не дано..."
    Далее, я просил тебя ответить на конкретный вопрос: "найди пост #3637 в этой теме, внимательно изучи рисунок (для штатной трансмиссии) и ответь на один простой вопрос: у кого передачи короче, а у кого длиннее (у дизеля или бензина?" "А в ответ - тишина..."(с) Это к вопросу: кто из нас съехал?
    "По-моему в ветке это уже всем понятно."
     
    #3927 sig, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как сказал некий персонаж: "Делать мне больше нечего, как всяких собак из воды вытаскивать".
    Хочешь измерять число в процентах - измеряй, в добрый путь.
    Как выразился некогда один русский барин:
    «Если наш крестьянин возьмет себе в голову какую-нибудь дурь, то ее потом оттуда и дубиной не выбьешь».
    Так что валяй, измеряй свое число хоть в процентах хоть в попугаях. Монописуально, твои альтернативные теории уже давно никто не читает, ибо понять их смысл свыше возможностей человеческого разума
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Собаки,.. барин,.. крестьянин,.. попугаи... Хренова куча словесов, а суть одна. Твой слив засчитан в очередной раз!:thumbup:
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Sig, тут все считают иначе.
    Именно вы давно слились, что дополнительно доказывается вашей истерикой.
     

Яндекс.Метрика