1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sig выглядит более адекватным, когда остальные переходят на личности. Именно переход на личности считается сливом:hi:
    а, ну да, дизель крут! в поле с плугом:D
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Именно sig давно хамит от бессилия.

    Это потому, что он не может привести в техлитературе ни свои единицы измерения, ни методы расчётов.
    Их просто более нигде не существует.
    Потому что это антифизическая ересь.

    Интегрировать можно всё, что угодно?

    В таком случае, моё интегрирование штангенциркуля по бегемоту тоже определяет динамику без проблем. ☺
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разгон на первой с места до 3000 оборотов.
    Бензинка и дизель с примерно равной макс.мощностью.
    Коробки и мосты- одинаковые.

    У дизеля на каждых оборотах выше момент.
    Значит- на каждых оборотах выше и мощность.
    Значит- лучше динамика, зависящая от мощности (физика 7 класс).

    Пусть sig это опровергнет.

    Наблюдаем за истерикой от sig и его рассказом какой я плохой.
     
  4. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не правильно. Дизель на 5 тыщах переключится на вторую, а бензин с 5 до 7 будет еще ехать на первой.
     
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Зачем это опровергать ?
    Для гонок на первой передаче нет ничего ловчее дизеля с ГП от бензина.
    Вот только дальше-то что ?
    Истерика дизелистов в стиле: "вот данные производителя в разгоне до сотни" ?
    Которая заканчивается "зато дизель экономичнее" ?
    Кому это все интересно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Только собрался было ответить на счёт "тут все считают иначе", как "все" уже сами за себя ответили.
    Что-то я не припомню, чтобы Вас выбирали делегатом от имени "всех", самозванец Вы наш.:)
    Ответьте за себя сначала. Когда задачку решите, тогда и поговорим. А до тех пор все ваши измышлизмы автоматически сливаются в отстой.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну вот, как я и говорил...
    Вместо ответа на вопрос с разгоном бензинки и дизеля на первой до 3000 об.,- он говорит обо мне.

    И да, вы опять слились на просьбу привести ваш метод в учебнике/ техлитературе.
    Ваша ахинея отчего-то науке неизвестна.
    Почему, как думаете?
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Причём здесь это ваще?

    Тут вопрос характеристик.

    Как видим, sig не может опровергнуть мой тезис, а ещё пыжится изобретать какие-то фуфлыжные методы расчёта.
     
  9. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы чуть-чуть ошиблись!
    Фраза тех кто владеет дизелем "вот данные производителя в разгоне до сотни" вызывает у бензоидных неадекватов конвульсии с выкриками - "Это брехня!... Еще мурзилку привели-бы!.. Это нечестная ГП!.. Это все маркетинг!....
    Любые визги, расчеты, фантазии - кроме признания фактического положения вещей.

    Вы видели хоть одну тему - Купил дизель, не могу понять, что такого в бензине, что от него все прутся? Или чтобы какой то владелец дизеля потратил на драйв подобной темы месяцы и месяцы?
    При всем уважение к вашему упорству, вы потратили несколько лет, чтобы доказать, что дизель сливает бензину и... тихо свернули ;) свою активность по рисованию шестеренок и моделированию динамики в симуляторах, когда сами же нашли ГП F15 35i/40d. Что, кстати делает вам честь, в сравнении с интегратором сферических коней в вакууме и забрасывателя момента при переключении. :hi:

    Если смотреть шире, картина намного оптимистичнее.
    Масса людей участвующая в обсуждении или просто читающая тему, узнает много интересного о двигателях, трансмиссии, динамике, раходе, законах физики и механики и т.д.
    Адекватные понимают плюсы и минусы дизеля и бензина, даже если не признаються в коррекции своей первоначальной точки зрении. Неадекватеные продолжают пахать рогом даже спустя годы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3939 BM-Volga, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 25 ноя 2015
  10. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не занимайтесь ерундой, почитайте тему. Здесь уже давно приведены графики момента в зависимости от передач и скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До тех пор пока журнал "Мурзилка", с "идиЕтами" в конструкторском отделе (с) Sig, не опубликуют данные о преимуществе бензина при равных условиях - вы своими задачками можете обклеить туалетную комнату. к/ф "Гений".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3941 BM-Volga, 25 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Похвальная самокритичность!!!:thumbup:
    Графики надо не "почитать", а понимать, чего Вам не дано. По всему видно, что Вы, как тот Бумбараш: "Картинки и таблицы пропускаю, а в пролетарскую суть вникаю". В результате от Вас только перловка и выходит.:)
    Своими "равными условиями" оклейте свои стены, больше пользы будет.:D
     
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sergy71, как видите ждать долго не пришлось, пол дня и мы имеем наглядный пример:
    Упоминание данных с сайта производителя приводит не к дискуссии о экономичности, как предпологали вы, а вызывает бурный словесный понос у бензоидного неадеквата, как утверждал я. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Завязывайте спор "дизель-бензин".
    Тут не об этом, а о фактических характеристиках моторов, независимо от типа.

    Добавлю, что если бы топливо любого типа лилось из крана, то 99% населения выбрало бы атмосферные бензинки объёмом литров в 10, и чудовищным моментом снизу.
     
    #3944 Пресловутый, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  15. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысль "почитайте тему - найдете графики" и неуклюжий выпад "графики надо не "почитать" не имеют логической связи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3945 BM-Volga, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну это у тебя уже классический прием, сначала лажаешься, потом задаешь оппоненту кучу вопросов, предлагаешь читать твои посты месячной давности, а когда он вежливо предлагает тебе сжато обосновать свои выводы и прямо ответить на заданные вопросы - засчитываешь сливы.
    Ну просто пипец у тебя постоянно
    При переключениях ГДТ заблокирован (его муфта замкнута), а переключения осуществляются за счет включения-выключения фрикционов коробки передач.
    Сейчас опять мне слив засчитаешь?
     
    #3946 Lewww, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Коллеги, давайте я вам дам объяснения, которое всех примирит.
    При прочих равных условиях (что случается редко) быстрее разгонится та авта, у которой кривая мощности на графике ВСХ восходит круче.
    Поскольку у дизеля на относительно малых оборотах (1800-2200), где он обычно работает, крутящий момент Мк выше, чем у оттомотора, то если на этих оборотах драйвер нажмет газульку в пол, то сразу же без переключения коробки "вниз" получит Ne, которая будет превышать Ne оттомотора на таких же или немного бОльших оборотах.
    И ускорение дизельной авты на каком-то коротком промежутке пути разгона будет выше, чем у авты с оттомотором.
    Этим и объяснятся расхожее выражение «дизель лучше валит на низах», т.е. на малых и средних частотах вращения КВ он кратковременно разовьет бОльшую мощность, чем оттомотор, а также быстрее, чем последний, выйдет на максимальную мощность, ибо дизельмотор более приёмистый.
    И разгон дизеля, например, от равномерного движения со ск-ю 80 км/ч до 120 км/ч будет быстрее, чем у оттомотора у которого макс. Ne немного выше, чем у дизеля.
    Но если будет сравнение по разгону с места до, допустим 100-120 км/ч, то авта дизельмотором чуть меньшей мощности, чем у авты с оттомотором, ей проиграет, так как при разгоне динамика складывается из суммы ускорений, совершаемых машиной на каждой передаче. А эта сумма у оттомотора будет выше за счет большей мощности и меньшего числа переключений передач.
    Но при коротком разгоне с места, допустим от 0 до 60 авта с дизельмотором может и выиграть.
    При равной макс. мощности моторов все будет определяться управляющей программой АКПП.
     
  18. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lewww, странная логика - взять моторы разной мощности, сравнивать их и пытаться делать вывод...
    Берем два мотора равной максимальной мощности, пихаем их в одну авту и смотрим как едет. Отвечаем на вопрос с каким мотором авта едет быстрее. ВСЕ!


    Баварские инженеры уже это сделали, поставив два равных по мощности мотора в Х5 с идентичной трансмиссией.
    [​IMG]
    Результат настолько показателен, что в здравом уме назвать его маркетинговым или погрешностью измерений язык не повернётся.

    Все остальные ерзанья это подкручивание переменных уравнения в ту или иную сторону для достижения желаемого результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3948 BM-Volga, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    Пресловутый нравится это.
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Любому, кто в здравом уме и трезвом рассудке, ясно видно, что Ваш набивший оскомину пример - в чистом виде маркетинговый ход, особенно "с идентичной трансмиссией" и меньшей на 2,3% максимальной мощностью у бензинки.
    Ваши попытки в сотый раз ухватиться за одну и ту же соломинку "с идентичной трансмиссией", сравнивая разного типа двигатели, выглядят убогим невежеством или детским лепетом. А Вы этого в упор не видите. О чём тогда с Вами можно говорить?:facepalm:

    P/S: Последний вопрос риторический. Отвечать на него не обязательно.;)
     
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    BM-Volga,
    Результат показателен и физически закономерен.
    Дизель имеет выше мощность в бОльшей части диапазона оборотов.
    Оттого и разгон динамичнее.
     
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я-ж говорил - Сиг из любого тупика вывернется :D
    Велик, могуч, богат и свободен русский язык!
    И позволяет заболтать любое собственное заблуждение.
    Нет, Волга, вовсе не странная.
    Мой пример показывает, что авта с дизельмотором даже имея значение макс. мощности ДВС меньше, чем у авты с оттомотором, тем не менее в некоторых случаях может разгоняться быстрее.
    Что касаемо моторов с равной макс. мощностью и разгона от 0 до 100, то тут уже на усмотрение производителя - как настроит ДВС и АКПП, так и будет
     
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3952 BM-Volga, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Он ничего не может на это ответить, оттого щас будет рассказывать, что вы плохой.
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это не открытие в этой ветке.
    Давно это сказано, и объяснена причина: бОльшая мощность дизеля в большой части диапазона оборотов.
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Волга,Сиг всеравно вывернется,он-же скользкий:D
    Если-бы у него был дизель---то все бензоводы сушили весла-бы:facepalm:
     
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скользкий, тупой или неадекватный ... что это меняет в фактической динамике современных дизелей и бензинов бнв? Ровным счётом - ничего!
    20d едет на равных с 20i.
    30d бесстыдно обьезжает 28i
    35d доюкает 35i
    Остается только 50i c "легендарной" надёжностью, натягивающий 50d названый таким по недоразумению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3956 BM-Volga, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я бы выразился проще: турбодизель хорош тем, что он быстрее подхватывает.
    Т.е. у дизельмотора лучше приемистость - способность быстрее нарастить мощность.
    Что же касаемо вечного спора: что выбрать человеку, не стесненному в денсредствах, бензин или дизель, то в общем плане я бы выбрал бензин (оттомотор), но касательно БМВ взял бы дизельмотор - он более безотказен, чем оттомотор от БМВ - меньше гимора и легче потом продвть
     
    Toss нравится это.
  28. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если уж ты сравниваешь жопу с пальцем 30d c 28i, тогда скажи нам почему же 3.0d не дрюкает 35i [​IMG] куда же делись все примущества адского крутящего момента дизеля, вы нам не объясните?
     
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    28i / 30d - 5% разница в мощности, на примере F25 разница в динамике 0.6сек или 2 корпуса или 10% пройденого за время разгона пути
    30d / 35i - 16% разница в мощности, на примере F25 разница в динамике 0.3сек или 1 корпус или 5% пройденого за время разгона пути
    Ничего не смущает?

    Не трудно предположить, что 30d(258)+PPK=286л.с. до сотни поедет +- на равных с 35i.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3959 BM-Volga, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  30. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ааа, так ты тут опять теоретизируешь, мы то думали ты нам какие то факты приведешь в доказательство. предполагай дальше [​IMG]
     

Яндекс.Метрика