1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена панели климата - развенчание мифа

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем smiau, 26 ноя 2010.

  1. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и так, попалось в руки авто Е90 рестайл на крутилка которые раздражали владельца каждый день.
    В качестве факультатива решил поиграться, в итоге методом проб и ошибок.

    выбран вариант работы по принципу е87 - 6 заслонок. ( 3 - направления потоков, 2 смесительные левая и правая, рециркуляция. без послойной регулировки перед и зад)

    Блоки печек похожи процентов на 90, расположение заслонок -тех которые нам нужны ( направление воздушного потока ) в тех же местах .

    блок климата с разборки рестайловый - судя по кодировке от X1 10 г.в. дизель правый руль.

    С донорской печки сняты 4 моторчика заслонок, собрана проводка по WDS-у, кастомные ( да! колхозные ) крепления этих моторчиков по месту.
    3 моторчика управляют потоками стоят на своих местах
    1 ( для правой смесительной заслонки) - висит в воздухе.

    перепиновать один пин от датчика температуры на блоке ( 8 - на 5 белый провод)

    дальше некоторый геморой с кодированием под Е87 ( тут надо еще поковыряться будет) но в итоге ОНО РАБОТАЕТ! полноценный однозонный климат в действии.

    вложения - блок 3850 с разборки ( не дешего но нужна была возможность сдать обратно без проблем если не получится ) моторчики - лежали на работе ( думаю рублей по 500 должны стоить, провода + разъемы с пинами с донорских проводок ) времени - 4 дня в перерывах между работой.
     
  2. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в итоге в ВДС-е пи@деж.
    в дорестайловой копейке 6 заслонок, в рестайле 7 - добавлена послойная передняя которой ни на одной схеме нет.
    теперь все работает на ура!
     
  3. Наилька

    Наилька Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    маладца! Над к тебе записаться на переработку своего кондера!!!!!!!
     
  4. mamba991

    mamba991 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот только не понятно зачем это всё ? не проще было поставить печку в сборе если всё равно пол машины разбирали? печек от E90 как грязи на разборках...
     
  5. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От e90 не подойдет, но от e84 (они 1 в 1) их тоже можно найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    от е90 подойдет - они одинаковые
    разница в них только по годам разный дизайн.
     
    #666 stranger3xx, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
  7. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    снимался только бордачек, подрулевой кожух ну и магнитола с блоком климата + было интересно)))

    посчитайте стоимость:
    блок печки + проводка + панель климата

    снятие торпеды на сервисе.... + антифриз, уплотнительные кольца, заправка кондиционера и т.д.

    в моем же случае: блок + 4 моторчика, провода и разъемы - копейки.
     
  8. josi

    josi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Интересно, как эта заслонка управляется - на E87 ведь нет крутилки холоднее/теплее как на E9x?
     
  9. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если есть диагноза в виде инпы или рейнголда можете проверить мои слова...
    предполагаю что после прогрева автоматически из средней заслонки воздух идет более прохладный - смешанный с окружающим напрямую.
     
  10. ANGELJT

    ANGELJT Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Чтобы заменить всю печку надо снимать торпеду со всеми вытекающими + усилители на которых она висит + откручивать рулевую колонку + кой чего под капотом + консоль . Это касаемо копейки... В 90-ике примерно то же...
    Но это как бы не весь гемор. Допустим ставим печку от е90 в е87(81)... Куда выводим средний воздуховод на заднее сидение? А крутилки послоек и перед и зад куда? Там уже либо жесткий колхоз, либо вообще от них отказаться. Так а нафига тогда печка от е90?...
    Есть и один немаловажный плюс в таком решении - если колхозим печку е87, получаем однозонный климат, если печка е90 - две зоны.

    Суть в том, что теперь решение есть проверенное и по колхозу кондейной печки, и по замене целиком на климат.

    Кстати по установке доп моторчиков на кондейную печку - одними самопальными кронштейнами там не отделаться , еще нужны/переходники моторчик-заслонка либо снятые с климатной печки, что проще, но кто же их продаст отдельно... либо тоже самопальные , но это гемор еще тот...

    Как-то вычисляет по датчикам и положению регуляторов температуры. Алгоритм известен только немцам...
     
  11. mamba991

    mamba991 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а разве заслонки не по этому называются смесительными ? а послойная регулировка как раз и нужна чтоб вручную менять температуру воздуха который идет из центральных воздуховодов, для этого в E90 есть крутилка
    что то ваши доводы как то не убедительны... возможно послойка есть только на машинах с ССС и CIC, там на мониторе есть пункт климат и можно выбрать один из трех вариантов обдува из центральных воздуховодов
     

    Вложения:

  12. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    говорю еще раз - проверьте с помощью диагностики если не верите .
    наличие монитора никак не влияет.

    П.С. в CIC управления климатом нету...
     
  13. josi

    josi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я то верью, в кодировке панели климата даже есть параметр KLIMAGERAET_MIT_SCHICHTNG, который за это отвечает. Вопрос скорее был, как управлять этой заслонкой, поскольку сейчас реально напрягает, что оттуда дует холодным, хочется тепла.
     
  14. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любым реостатом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANGELJT

    ANGELJT Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Управление реостатом не дает 100% гарантию, что будет дуть всегда горячий воздух. Если температура в районе датчика блока управления климатом превысит заданные значения, он все равно откроет послойку, независимо от положения реостата. В ноги и лобовое при этом может дуть горячим... Реостат , это только один из некоторого набора факторов влияющих на положение послойки.
     
  16. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, в оригинале-то, по вашему мнению, на послойную регулировку отдельный блок управления придумали :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ANGELJT

    ANGELJT Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    "по вашему мнению, на послойную регулировку отдельный блок управления придумали"
    Это с чего бы такой вывод?

    А по вашему мнению , крутилка, она же реостат, напрямую подключена к заслонке? ну-ну...
    И это ... заодно можно ваши предположения по работе послойки на рестайловой копейке? Крутилки там нет, а послойка есть... несостык однако...
     
    #677 ANGELJT, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
  18. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моему мнению, которое я озвучил в первом посте, послойной регулировкой можно управлять любым реостатом, который, естественно, подключается к соответствующим пинам IHKA. Именно отсюда моя ирония на ваши пассажи относительно "заданных значений" и прочей ереси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ANGELJT

    ANGELJT Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Еще раз задам вопрос -
    На рестайловой е87(81) послойка есть, крутилки нет. Что управляет послойкой и по каким параметрам?
     
  20. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господи, ну что же так тяжело-то... Я не спорю, что управляет ihka. Мне был задан вопрос "как управлять этой заслонкой". Ответ: реостатом. Если у кого-то нет сил додумать, то я помогу: ставим потенциометр в пины климат-контроля и кодируем блок на ручное управление этой заслонкой. Так достаточно разжевано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ANGELJT

    ANGELJT Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Печаль, тоска...
    СаТ, можно чуточку внимательнее... Перечитайте последние 2 сообщение от josi - вопрос задан про е87 достаточно четко.

    ПС Остается только вывести формулу куда врезать в копейке реостат, а так уже вроде все обсудили)))))))
     
  22. steam_too

    steam_too Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Меняю печку кондея на печку климата, e82, вопрос подойдет ли печка от дорестайла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #682 steam_too, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
  23. ANGELJT

    ANGELJT Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня от е90 дорестайл встала на е87 рестайл... не вижу проблем...
     
  24. LoverMilk

    LoverMilk Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Всем Привет! Менял печку кондиционера на климат-контроль на е87. Сразу после замены появилась проблема: стали постоянно потеть стекла в салоне. Даже включение кондиционера помогает не сильно. Направляю воздух на лобовое - лобовое и боковые окна отходят, как только переключаю на что-то другое сразу запотевают. Салонный фильтр поменял, не помогло. Было у кого такое?
     
  25. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А заслонки обучались при установке? Открывается все нормально и дует куда надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LoverMilk

    LoverMilk Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Если под обучением подразумевается кодировка, то да машина кодировалась, с открытием все в порядке и дует в правильных направлениях. Даже не знаю на что думать( Надеялся что замена фильтра вопрос решит, но увы.
     
  27. lamb

    lamb Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    можете еще попробовать обновить софт, конечно должно было и так работать.
     
  28. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, имелся в виду тест-блок в диагностике. Машина какого года, какой стоит блок упраления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LoverMilk

    LoverMilk Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Машина 10-го, Блок управления печки 8-го. Попробую обновить блок управления на заводские установки. Посмотрю что из этого выйдет.
     
  30. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После 09/09 ставился другой блок управления. Как минимум, вопрос как закодирован ваш.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика