http://akbauto.ru/index.php?ukey=pr...=10341&from=ya&ymclid=47763292753251982599008 вот такой подойдет и самый нормальный ценник по Москве, который нашел. Собственно склоняюсь такой поставить. Ты кста вебасту на сколько минут ставишь греть?
Там рядом со входом на Дмитровке можно свой старый сдать. По кг считают. Я сдал 60Ач, дали около 450 рублей.
аналогично по дате выпуска шарабана, ппц через пол года 10 лет будет и пашет!!! тиха украинская ночь, а сало надо перепрятать))) бустер покупать как новый акб... очкую я с вебастой что-то... не охота танцевать в мороз...акб или бустер или на старом рискнуть?
Приветствую! А я, проштудировав форум и инет, после того как старый аккумулятор АКТЕХ стал плеваться кислотой из-за негерметичных пробок на банках и собственно самого корпуса (краска в нише аккума вздулась шубой с белым порошком, да еще за самим аккумулятором со стороны клемм, что заметил не сразу) поставил себе австрийский BANNER модель Р10040 - это у них по-моему топовая линейка кислотных аккумуляторов (не сочтите за рекламу) 100 А-ч, 800 А ток. Покупал в московской конторе на Электродной ул. - кому интересно гугл в помощь за 7600 в ноябре 2015, дата выпуска 26 неделя 2015. Ударили первые морозы, крутит очень бодро (мотор М54 3.0)-что ожидаемо, время покажет как дальше будет себя вести. Считаю это не так дорого и оптимально по цена/качество по сравнению с той же Вартой/Бош теперешнего не ахти какого качества, особенно в рознице, особенно в Туле 12-14 тыр. рэ. даже тот же EXIDE - за такую разницу я не проч прокатиться в златоглавую. К вопросу про то, что стоит в оригинале - к единому мнению здесь так и не пришли. Выскажу свое предположение что именно эта фирма и может быть поставщиком конвеера, AGM модели у них тоже есть. Внешне с оригиналом похожи как 2 капли воды - расположение пробок банок, также заклеены бумажкой, расположение приливов на крышке корпуса и технологических отверстий для крышек клемм, оформление самих клемм пластиком и маркировка +/-. Не верю я в такие совпадения. Учитывая что производят их в Австрии, также удобное решение с точки зрения логистики для конвеера в Граце (рестайловый Калининград не в счет, может потом и сменили поставщика например на польский EXIDE, что бьется по Экзисту как заменитель).
В американском Спартанбурге дорестайл е83 точно не собирали и рестайл по-моему тоже, с рестайлинга они приехали в наш Калининград. Никогда не встречал е83 буржуйской сборки, е53 да. Они начали с кузова f25. Поэтому наш е83 и получился таким надёжным по меркам БМВ, потому что его проектировали, разрабатывали и собирали в австрийском подразделении БМВ групп
ассемблировал - это как по-русски то, собирал (почитал на айфоне)? Собирал австрийский Грац все иксы дорест е83 (поэтому удивляет когда кто пишет на авто ру немецкая сборка, не собирали их в Германии ровно как и за океаном), а потом что для рынка США экпортировали в Штаты, у меня же такой - собран в Австрии, экспортирован в Южную каролину для реализации. Потом Руководство БМВ оценило затраты и смекнули локализовать производство на самом большом своем рынке сбыта - со следующего кузова (с вашего судя по подписи) собирать стали в Спартанбубге.
всем привет. недавно были и у меня проблемы с аккумом. холода пришли, да и с реингольдом поигрался маленько, чем и подсадил акк свой. один раз после 3 дней простоя авто пришлось прикуривать даже. акк стоит родной, производства 02.08г. для нормальной зарядки и десульфатации пластин отвез его знакомому, а себе поставил на время варту 64а/ч блю лайн. он ксатит 4 дня исправно выполнял свои обязанности, хотя меньше родного и тоже далеко не новый. свой забрал после 3-х суток зарядки, поставил, и больше никаких проблем пока. морозов у нас сейчас нету, но после 3 дней простоя заводится авто с полпинка. мой акк-
Здравствуйте! Возможно кому-то поможет информация по аккумулятору. Две недели назад приобрел для поезки в северную Финляндию 74Ah 12V 680A Varta Blue Dynamic Battery D11 Машина стояла неделю при уличной температуре -25 в среднем (миниум -35). После этого проблем при запуске не было.
тема не слишком активная, но отпишусь. прошел почти год после "реанимации" акк-а(десульфатации). за это время мой акк побывал в экстримальной ситуации. минут 20 закороченый постоял(провод со стартера на массу). после этого еще пол года ездил. наступили холода, опять отвез акк знакомому для зарядки и теста. его вердикт - летом еще можно было бы здить, при морозах подведет. покупать решил такой же по параметрам как был установлен с завода акк Exide classic. получилось найти в магазине такой за 4900р, производства сентябрь-октябрь 16г., а затем свой сдал за 1100р. итого новый акк за 3800 - считаю сверх дешево обошлось!) про новый ничего пока не скажу - он новый, со своей задачей справляется "на все 100".
Родная Варта на 80Ач. Мотор 2.0д С 2010 года стоит, крутит еще, но уже тяжело ей. И лампочки притухают, и заряд плохо берет и крутит на последнем издыхании. Постоянно подзаряжал зимой ее.
у меня оригинал 80 протянул +/- 4 года в очень шедяшем. Начал делать серьезно мозги, первый раз заглушил машину постояла часок, раз заводить, а хера там и с каждым разом все хуже и хуже. В итоге взял казахстанский, не барс, а санфокс 90ач. Прошло уже 1.5г без проблем. Сейчас машина стоит, просто завожу иногда без движения и чтоб не угробить его решил обслужить. Достал, а там!!!!! уровень электролита , плотность в норме, электролит чистый, банки окей. И цена замечательная 4700 против 12-14к за оригинал.
В этом магазине https://www.autoakb.ru/catalogitem/4770/ никто не отоваривался? Уж больно подозрительно сладкая цена тут.
Друзья, так много написано с технической точки зрения, а вопрос простой как три копейки: какой мне купить акб на е83 3.0д, чтоб он был по возможности лучше штатного Эксайта 90А-ч? Продавцы - понятно будут впаривать что у них есть, а яхочу мнение знающих и не заинтересованных людей.Желательно очень, чтоб он был такого же рразмера как штатный но чуть больше Ампер часов и гелевый.
1. Читаем что такое гелевый, что такое AGM, чем отличаются. 2. Выбираем любой AGM 100Ач, подходящий по размеру и клеммам, если нужен всё таки AGM. 3. Бош, варту - не ставим. Всё.
А что там с бош и вартой? Почему не ставим? Мне пред.хоз поставил варту... я бы тоже не брал ее из-за подделок, но стоит она. Убрать? И еще, вы там прописываете новые аккумы или можно просто обойтись перестановкой?