1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Отопитель и сервоприводы. Не дует на лобовое стекло.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Damper, 13 ноя 2015.

  1. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Сегодня утром обнаружил такую проблему: печка упорно отказывается дуть на лобовое стекло, а вчерась вообще хорошо все было. Сам моторчик раздувает теплый воздух очень хорошо, но при переключении на лоб.стекло звук такой, что как-будто что-то мешает ему идти. По ходу сервопривод заслонки накрылся и она тупо не открывается. Открыл каталог запчастей, отопитель оснащается 5-ю такими сервоприводами, один со стороны водителя, другие 4 со стороны пассажира. Какой из них отвечает за управление заслонки на лобовое стекло? И как проверить работоспособность сервопривода? Подключал диагностику, по климату есть ошибка E72E, но что-то гугль ничего не нашел... Подмогните кто сталкивался с этими сервоприводами? А то у нас -17 стукнуло, а если лобовик во льду, то ваще печаль.

    Солярный бумер E91, 2009 год. Машинка оснащена автоматическим кондеем S534A
     
  2. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Картинка вот
     

    Вложения:

    • 210762.gif
      210762.gif
      Размер файла:
      42.4 КБ
      Просмотров:
      1,969
  3. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
  4. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Кое-как добрался, поглядел... вроде рабочий... Завтра шнурок подключу, может покажет чего.
     
  5. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Пошоркай в активациях сервоприводов этой самой послойной заслонкой, достигает ли она нужные значения.
     
  6. blind35

    blind35 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ребят а у меня другой вопрос
    сегодня заметил что печка вобще не греет
    за окном -1 - -5
    вобще не жарит
    что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Слишком мало вводных. Что в вашем понимании не греет или не жарит? Как быстро прогревается автомобиль до рабочей температуры? Думаю, в вашем случае, я начал бы с уровня антифриза в бачке и обратил внимание на время прогрева двигателя. А так, может и как у меня, сервопривод... того... )))
     
  8. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Короче потестили сервоприводы, все отрабатывают на 100%. Чую грядет большой технический секс в гараже на выходные. Отпишу потом как чего...
     
  9. mafia here

    mafia here Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотел присоединиться к данной теме. Печка греет очень плохо, периодически дует холодным.
    Причем системы в ее работоспособности нет никакой. Иногда из центрального отверстия одного идет горячим, из другого - холодным. Если бы там были клапаны это можно было объяснить. А так.., даже иногда бывает - из центральных сопел идет горячий, из боковых - холодный. на лобач всегда еле теплый. Даже когда идет горячий воздух и все ок.
    Моторчик работает ок, не воет. Включение максимальных значений температуры не дает ничего. На уровень антифриза авто не жалуется.На приборке. Или есть смысл глянуть?
    Сам мотор прогревается(по тесту) с холодного до 70 градусов минут за 6-7, считаю что норма. А вот хоть какое то тепло от печки начинается через минут 15-20 езды.
    Рабочая температура пока еду колеблется от 98 до 110(если в пробках встаешь) - тут по моему тоже порядок.
    Когда машина стоит на хх, на горячую, периодически включается электровентилятор.
    Ведро 328i 2007 года, с н52б30К(пиндостан), s534A, двухзонником и исполнением для жарких стран. буду благодарен если подскажете куда копать...
    Втайне надеюсь что это не помпа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В Вашем случае, надо подключить шнурок и считать ошибки. Дополнительная помпа электрическая, если ей кирдык, то выскочит ошибка типа A6D1. Если кирдык помпе, то меняем её и смотрим на результат после замены. Если такой ошибки нет, то Вас ждет тоже самое, что прошел я, только в Вашем случае надо чистить радиатор отопителя, а это по ходу тот еще гемор... Но не будем о грустном ))) Глаза боятся - руки делают )))

    Да!!! И если ездите с AUTO режимом, то иногда раздувает в разные сопла разный по температуре воздух... Печку желательно проверять на ручном режиме.
     
  11. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мой технический секс с заслонкой на лобовое стекло закончился!!!!!!!!!
    Пришлось стягивать всю торпеду и руль тоже. Причина проста и банальна... немцы казлы!!! Точнее чехи... на отопителе наклейка Denso made in CZ. Сервопривод, который отвечает за открытие лобовой заслонки, находится в самом верху со стороны пассажира и приводится рейкой, которая через пластиковую муфту соединяется с сервоприводом. На этой муфте есть фиксатор рейки, но он, если честно, никакой в плане фиксации. Тут два варианта, либо самому колхозить стопор, либо поксипол. Я выбрал второе. Проклеил обе заслонки на рейке, плюсом в муфту клея натолкал. В муфту клея толкать много не надо... ну чтобы к корпусу отопителя не приклеилось. Собираем все обратно и радуемся. Еще по ходу пьесы блок FRM вылетел, связи нет, свет в салоне не горит, приборка тоже, машина на ключ не закрывается, при запуске тупо ближний свет горит, поворотники не работают, стеклоподъемники не работают... Будем разбираться. Нежные машины блин!!!
     
    #11 Damper, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
  12. mafia here

    mafia here Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера проверил уровень антифриза. Норма. Попробовал прокачать систему по тису. Не вышло. Тупо ничего не произошло. Про забитый радиатор отопителя - можно поподробнее? у этих машин есть такая проблема? Оно может дуть теплым, может еле теплым, может внезапно холодным. Сегодня мерз уже. Всю голову сломал. Дополнительной помпы по каталогу не нашел. Только электропомпа которая стоит слева у мотора. Видать ей реально кирдык настал, если при активации прокачки ничего не произошло. Надо я думаю еще потрогать шланг который идет на печку. Если приходит туда горячий, значит надо смотреть в сторону испарителя, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 mafia here, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
  13. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дополнительная помпа это и есть электропомпа которая стоит слева у мотора. Вообще-то я глядел видео в сети, где промывают радиатор печки на E90, но там написано, что эта процедура актуальна для машин без клапана и без дополнительной помпы. В Вашем случае, я бы шнурок для начала подключил и считал все ошибки которые есть. Хотя можно сначала и шланги потрогать.

    вот кстати цитата с клуба Е90 по проверке дополнительной помпы
    http://e90club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=19&t=3762&sid=4572144829ecadd3555663df80e07ee2
     
  14. mafia here

    mafia here Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапанов у меня тоже нет. Тоже смотрел это видео


    Дак это и есть прокачка системы охлаждения по TIS. Бачок я не открывал, потому что тис говорит не делать этого.
    Звуков работы прокачки не услышал. Но попробую еще раз.

    Включил зажигание(ключ в дырку, нажал старт). Климат - Обе стороны на 28. Вентилятор на минимальное значение. (или надо вообще чтобы экран климата выключился?)
    Педаль в пол ждал 15 секунд. Не происходит ничего, кроме едва слышного гула вентилятора на той самой первой скорости.

    Шнурком прогоню, но есть инфа, что может и не показать, потому что еле-еле но шевелится.

    Только б не лезть в торпедо с этим нагревательным элементом, это можно сразу комплект CIC докупать, что уж там))) Работа видать стоит конь, мне негде самому такое ковырять....да и я рукожепп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MurikMur

    MurikMur Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу присоединиться к тебе с похожей проблемой!
    автомобиль Е90 рест 318и
    Недавно столкнулся с такой ерундой:
    водительская сторона дует на +28 до "гари", а пассажирская еле теплым и то при езде!
    на ХХ водительская сторона без изменений, а пассажирская дует холодным....
    диагностикой крутил заслонки: все крутятся, перекрывают...направление воздуха меняется, но пассажирская сторона без изменений!
    машина оборудована кнопкой рест!
    пробовал запустить прокачку антифриза( меняли антифриз и заливали жижу через бачок).. не запустил( вставил ключ, не нажимая на тормоз нажал старт, загорается приборка нажал на 10-15с педаль газа до упора с продалеванием кнопки), хотя на ресте помпа крутит и жужжит, воздух горячий с левой стороны идет минут 10 точно!
    при езде по городе стабильно держит температуру 105-108, при езде по трассе с забросом до 4,5 к об_мин температура с 86 поднимается до 105,т.е термостат работает...
    делали диагностику: ошибок никаких нет.

    в чем может быть проблема???

    на выходных буду пробовать прогнать воздух...поднять морду и прокачать...

    кто сталкивался и разбирается подскажите плиз!!!
     
  16. Билла

    Билла Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Люди подскажите какой из них отвечает за заслонки ног спереди сидящих (вообще воздух не поступает ) а в остальных местах везде все отлично работает, дует
     

Яндекс.Метрика