тема для дрочки, несколько очень крутых тачек на первой странице! давайте что ли по весне отдельное открытие сезона мутить! мой 140 не дотягивает пока, но может в 2016 че-ть постарее куплю))
циферкой ошибся 3,5 на валах и т.д. намного быстрее-дерзще оригинала. это не оконьчательный свап. писать об особенностях много и долго, проще в живую расказать. но если коротко... в80-90ых в течении примерно лет 5, каждый день проводил на эмках 30 и 36ых в компании 190 эвиков, HFевиков и подобных дорожных пулялках. в последствии еще одна 36 и 46 эмки но для души вернулся к истоку, 30ке из эмок на мой взгляд, 36 и 30 самые те, кто дают этот эфорийный кайф после поездки + четкость рулежки . без лишних систем помощи в вождении. где только ты и твой конь. в то время выбор был в пользу 36ой. после 46ой ощущения особо не изменились в пользу 36. но сейчас склоняются к 30ке. наверно по причине что руки помнят лучше последнее к чему прикасаются. в корче эти ощущуения усиливаются в разы, т.к. отсутствие ковров и прочих шумок в салоне дают большую близость к дороге.
Это не оригинальная М3, соответственно не ценный экземпляр, как и твоя Е34. Разница какая что там, тема про автомобили аутентичные.
главное написать.. Raceport ты что то где то не там про аутентичность читал.... во вторых какой смысл разобрать м3, чтобы сделать корч и свап. в 3их на моем кузове все оригинальные железки и т.д. от м3е30, кроме обдува тормозов, тормозов и выхлопа от 36М3
Веяние современности - люк над пилотом. В боевых эмках того времени его не было, там часть каркаса проходила. Не так давно только осознали, что нужен съёмный люк.
Да все равно что там. Есть машины которые представляют ценность, а есть тюнинг с которым они эту ценность никогда иметь не будут. За исключением исключений ))) типа кенига и подобных по пальцам, хотя для большинства и они врятли станут объектом для коллекционирования. п.с. Машина то не плохая. Но смысл в М3 E30 это S14 и вин WBS и коробка не удобная. )