Ну не все же владельцы е84 сидят на форуме. А владельцев ф48 еще меньше. Надо накопить критическую массу. Плюс наверняка кого то особо радушный прием в этой теме не стимулирует. ))) Владельцам ф48 мои поздравления. Всем хейтерам желаю скорейшего пересаживания на их автомобили мечты.
типа кризис,денег у народа не прибавляется,да и X1 по ценнику уже не 1300 стоит,что тут говорить,безусловно,что при схожей цене 2200-2700 основная масса будет смотреть на X3 ситуация была такая же в 2009 году,пока в 2010 не пустили локалки.... сейчас у x1 мне кажется основной конкурент это NX,и при выборе авто он пока более интересен по ценнику,плюс сказки "типа Лексус не ломается,а БМВ уже не тот и гомно ломучее" ....мое мнение такое)
У жены е84, 3 литра атмо, весь конфигуратор, машина очень жесткая с плохой шумкой, на родной разноширокой резине в колее кидает сильно, хотя на одноширокой зимней резине колеи почти не чувствует, ну и тяжелый руль, было бы интересно сделать тест драйв такой же комплектации ф48, сравнить перечисленное. Пока что в машине только посидел, эргономика салона понравилась больше чем в е84, подлокотник регулируется по высоте - большой плюс, селектор коробки смотрится немного непривычно, но это дело привычки 2-х дней, сидишь выше, что тоже удобней, как то более на кроссовер стала похожей, е84 все-таки сделан на базе е91, отличается от универсала немного большим клиренсом и пожалуй всё. Считаю новый кузов хорошим шагом вперед. Передний привод с халдексом абсолютно не смущает, думаю всё там прекрасно работает, расположение двигла вдоль или поперёк совсем не парит). К покупке не рассматриваю, просто поделился впечатлениями.
А в конфигурации есть спортивные настройки подвески? Вы кстати сам подлокотник Ф48 открывали? Не понимаю как такое можно назвать удобным, даже учитываю регулировку. Что-что, но подлокотник в е84 в разы лучше имхо (для моей комплекции уж точно)
прямо интересно стало - что же не так с этим самым подлокотником... даже не припомню чтобы Стас здесь так жестко что-либо поносил, причем не в первый раз...
НУ это я явно не "поношу". Я не говорил, что ф48 плоха, даже напротив - внешне очень вкусно и ряд опций не доступных на Е84 притягивает. Ну вот объективно подлокотник в ф48 узкий и внутри меньше. Для широкой руки это неудобно, я сужу конечно по себе. В прочем для девушки это вероятно совсем не важно. Про рычаг селектора и ранее говорил - не доработали. Почти уверен, после рестайла ручка поменяется в каком-либо новом исполнении
Про подлокотник,когда первый раз смотрел авто,он тоже меня очень смутил.... В итоге,эргономически он удобнее,удобнее лежит рука,удобнее пользоваться шайбой,можно чуть поднять,можно совсем откинуть, единственное что плохо,это внутрь самого подлокотника ничего не положишь,у меня там вообще ненужный snap in все место занял,но зато в нишу под подлокотник можно много всего положить,единственно нужно это было все закрыть шторкой как с подстаканниками....
Спорт настройки подвески есть. Регулировка подлокотника по высоте позволяет локтям обеих рук находиться на одном уровне и не сидеть наперекосяк, пишу относительно себя.
Ну со спорт-настройками машина очевидно еще жестче стока. У меня тоже спорт-настройка и я понимаю о чем речь. Я не тестировал еще Ф48 и про регулировки подлокотника мне сложно судить, допускаю что кому-то удобнее. Но вообще во всех БМВ (не беру последние модели на базе переднего привода) центральный подлокотник "влит" в консоль, при чем центральная консоль высокая! Мне такой дизайн представляется более бмвшным, сформированный исторически. Ф48 здесь по-моему сделала маневр в сторону VAGа. Лучще или хуже, время покажет, но факт что внутри подлокотника у Ф48 можно возить разве что мелочь.
да,внутрь подлокотника только мелочь бросить или карточки...согласен если бы он был "влит" в консоль плюс еще поднимался,внутри бы был холодильник,было бы идеально,но тогда обсуждать и хаять нечего бы было...))))
Выше уже предполагали, что консоль, как и рычаг селектора некоторые особенности платформы. Вполне вероятно решение оптимальное, хотя мы тут и усмотрели некоторые эстетические и практические неудобства. Зато появление сопел климата сзади это заметный шаг вперед. Не пойму почему не предусмотрели в Е84? Очевидный косяк и гораздо более существенный.
всем привет! давно читаю клуб(еще до реформы) вот решил заретися(правда на это ушло 12 дней почему то?) были с женой (320ай) на ТО у ОД в НН и, и увидели машину: думали Х3 (по размерам - в салоне стояли рядом) цвет имперский синий - вообщем загорелись! 1. про дорого: цена (2д) была что то 2,6 - конечно не айс, так как сдавать треху придется по старым ценам, а покупать Х1 по новым, самое главное понимаешь что евро вымышленно раздута нашим правительством(пусть народ восполнит утрату на международной арене) это останавливает, но читая новости о нашем автопроме: новая лада сейчас 600тыр понимаешь, что для Х1 и не дорого... 2. салон (не сидели) через окно: салон как салон у всех бмвэшек такой, да и нам не принципиален. более важна внешность - а тут что скрывать: удачно 3. привод хдрайв есть и брать будем его(один только вопрос: в этом случае движок тоже будет поперек или нет???) 4.у каждого свой вкус - и у всех разный - ибо была бы одна марка: карета(телега)... пс: эвок вообще никак - крыша убивает(будто прижали сверху).
С Согласен, смотриться лучше когда подлокотник встроен в тонель, но при этом удобство не должно страдать, в старших моделях тонель высоко расположен и это удобно и смотриться хорошо, как кок-пит, в е84, к сожалению низко, опять же для меня. Посмотрим, что будет с новым Х3.
Я пока только 1 в Мск видел. StanX1 пару месяцев говорил, что манагеры жаловались, что продажи туго очень идут. Ну реально, за эти деньги (2.6М) более интересные варианты есть. Финики, вроде как, вообще сейчас за цены лета 2014 отдают. Как будто валюта не дорожала. Лексус звонил - рекламировал выгоду 500-800К - подробности не узнавал.
финики , лексусы - вот тут и вступает правило: у каждого свой вкус. ну и финансовый компонент немаловажен, хотя я лучше еще пару лет(до пяти) откатаю мб, бмв, чем возьму японцев: всё умерла так умерла...
Мерседесовская пневма уже научилась выезжать из 50 тык без посещений сервиса с гарантийной заменой половины деталей?
NX один видел? мне кажется я за день штук 10 NX могу насчитать мимо проезжающих...только продается он уже точно год... а в F48 я пока только себя наблюдал,больше никого пока не встретил)))) начинает мелькать на дороге GLC,но мне теперь кажется он обмылком каким-то,а месяц назад мне он ОООчень был интересен и казался ОООчень красивым снаружи..... наверное сейчас лучше F48 для меня ничего нет)))))
Вроде года 2-3 как пофиксили.. Вроде как проблема была в том, что защитного чехла сверху не было. Стали ставить и все ок.
NX скучноват. По описанию на сайте даже активного круиз контроля нет и автопарковки. Зато турбированная версия NX с 238 силами радует. Только не понятно, как они 238 с 2 литров выжали против бмвшного 2л 190 сильного? Куда смотрит бмв? Что вообще твориться?)) Владельцы F48 и кто на тестдрайве был, расскажите про ассистент вождения. Есть ли смысл брать эту опцию? В пробках реально сам ездит? И тормозит сам? В пробках книжку почитать можно?)) Пешеходов пропускает, даже тех, которые не собираются переходить?))
Из действительно нужных опций: АКПП, 4вд, абс, есп, эл.стеклоподъемники ("авто" достаточно только водителю), задний дворник, подогрев руля и сидений (задние не обязательно), климат (или хотя бы кондей), ГУР, подогрев и электропривод зеркал (складывание не нужно), штатная магнитола. Пожалуй все.. Остальное - опция ради опции.. ЗЫ Все сугубо ИМХО.