1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. P@shencia

    P@shencia Абориген

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    3,932
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а просто в сервис звонок, типа нет ли отзыва?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rus320

    rus320 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне сказали нету отзыва. машина январь 09
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    насколько я помню в начале 2009 было очередное меропринятие по цепям... видать после него нет отзыва....
     
  5. verossa595

    verossa595 Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток всем соклубникам! Три года я отъездил на своей Е61 2008 г.в. с N47D20А 177 л.с. Перед тем как купить данный авто про БМВ не задумывался, потому что по деньгам не дотягивал. И вот как то решил купить Ауди 6 с 2 литровым дизелем. Знакомый предложил поискать БМВ, тем более сейчас они упали в цене в подобном г.в. до уровня Ауди (Беларусь 2012 год). И действительно так. Об Ауди я больше не вспоминал (чисто личное, ничего плохого про Ауди не скажу). Что можно было купить за мои тогда 22 тыс уе, только 2 литра. По поводу литража не парился, едет бодро очень, ест мало - естественно меньше чем 6 цилиндровые. Но что под капотом притаился оборотень прочитал тогда здесь, когда ветка эта только начинала разрастаться его счастливыми обладателями и страницами. Понервничал сильно, но потом подумал - их тысячи, а ломаются наверное десятки. Раньше машины мои вообще не ломались (праворукие Тойоты) кроме расходников не тратился и продавал машину дороже чем покупал – те времена минули в лету. Но вот в этом году после 98 тыс собственного пробега (при покупке на одометре значилось 108), Начались истории. Всегда напрягала какая то вибрация на холостых и околохолостых оборотах когда переключал в нейтраль и шёл накатом. Рыскал, но так и не докопался до истины. Вскоре накрылся подшипник в маховике, заменил в сборе со сцеплением (хотя сцепление как новое оказалось). Замена маховика от вибраций в некотором узком диапазоне оборотов так и не избавила. Потом поехал в Крым 8000 км туда обратно, там высветилась ошибка по фильтру. Машина стала иногда так медленно разгоняться, что казалось на старом ТАЗе еду. Так было раза два, со временем видимо продавливало или прожигало, машинка начинала ехать как и раньше, но ошибка по сажевому стала моим неизменным спутником с того момента. Кстати ни разу не видел за собой чёрного дыма - регенерации СФ. Если вспомнить то ошибка по сажевому у меня выскакивала и по началу в первый год, но тогда я снял его промыл какой то жидкостью для промывки карбюратора 1 литр и кёрхером и всё прошло, правда может и не из за промывки. Машинка в тот же момент стала иногда сбрасывать меня на холостые – как будто педаль отключалась – оказалось, что контакты на ЭБУ двигателя в штекерном разьёме подъела капля антифриза (откуда он там взялся я в итоге так и не понял). Проводки с клеммками перепаяли и я стал счастливым на достаточно долгий период. Но в этот раз всё хотел ампутировать сажевый фильтр но некогда было, и проездил так месяца три и в какой то момент, когда машинка постояла несколько дней (до этого таких простоев кажется и не было) с утра проехал километра три и мне выдал компьютер низкий уровень ОЖ - такое было первый раз, я вообще её никогда не доливал. Долил. Затем надутые твёрдые шланги системы ОЖ. На следующее утро у меня был гейзер из под крышки расширительного бачка. Тут же сняли головку блока - а там трещинка мизерная между третьим и четвёртым цилиндрами. С цепью проблем не было - не шёркала и не лязгала - это я о пробегах цепи без замены до 206 тыс км.


    Сейчас стоит вопрос – менять только блок, либо менять в сборе двигатель, но тогда на тот в котором данная проблема решена? У кого есть опыт замены N47D20А на N47D20С? Он самый близкий по смыслу, но патрубок ввода ОЖ в блок там стоит уже не спереди первого цилиндра, а как я понимаю сбоку между вторым и третьим – что возможно и решило проблему с трещинами в блоках. Но я так понимаю придётся брать всю навеску и мозги к нему – но после уже наверное спать спокойнее и не ожидать рецидива. Либо инсталлировать мотор М57 – что будет наверное ещё спокойнее. Но сколько прийдётся вложить на все состыковки и какую комплектацию выбирать? Если есть опыт у кого, то по делу подскажите пожалуйста. Либо более бюджетный вариант – поискать оставшийся живой блок N47D20А, который у кого то лежит и пылиться после оборванной цепи, так как наверняка есть те, кто купил всё в сборе и блок свой остался целый и не нужен. Такой вариант можно найти думаю до 35 тыс р. Во всяком случае привезти контрактный. Сделать – лишь бы сделать, и быстро продать желания нет – машинку люблю, да и чтобы потом в спину плевали, тоже не хочу. Обзвонил продавцов моторов, предлагают поставку из Австрии, Германии, Англии за мотор со всем навесным в среднем за 170 тыс. Плюс если с автоматом то до 220 тыс (у меня механика, хочу автомат попробовать – жена просит).
     
  6. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Пробег там не 206 а 406 скорее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На А моторе цепи начинали звучать ближе к 60 тыс в среднем, на С начиная с 10000 поголовно - выбор как говорится.
     
  8. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если для себя и на долго то я бы взял новый блок + все вытекающие и забыл бы про эти проблемы. и без колхоза и спокойно будет.
     
  9. Gzak

    Gzak Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я позвонил дилеру и спросил: "Хочу уточнить, не подпадает ли моя машина под отзывную акцию завода по замене цепей ГРМ". Переключили на сервисмена, назвал WIN и всё.
     
  10. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сегодня еще одного клиента отправил на замену цепей по сервис-акции: х3 10.07
     
  11. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    никто не ставил на этот движок нулевой фильтр ? есть эффект ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если вы про воздушный то это развод чистой воды. Мощность вырастет не намного
     
  13. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    про воздушный. Но я не скорей про мощность сколько про облегчение работы двигателя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    думаешь ему так тяжело без него?
     
  15. Djen

    Djen Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пробег 121к, тфу тфу тфу, не звинят цепи, есть характерный звук, но очень слабо и нужно хорошенько прислушиваться.
    очень важны фактор это масло и интервал его замены.
     
  16. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ага я лучок лью раз в 10 тыщ
     
  17. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проблема в том, что за год поменял уже 2 шт и третий тоже начал глючить. Два предыдущих на холодном двигателе включали вентилятор и показывали температуру + 120, хотя двигатель был холодный. Третий сейчас начал тоже интересно работать: утром, за окном температура +2, а он показывает что двигатель +55, в результате свечи не включаются, двигатель несколько секунд колбасит, потом при прогреве доходит до 93-95 и все отлично. Вопрос: это датчики летят, или можно еще что посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Может дело в проводке? Или глюк какой. Сделайте диагностику
     
  19. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня было с лампочками. Постоянно выскакивала ошибка, что перегорает. Сменил штуки 3. Оказалось жело в провожке
     
  20. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой фирмы брал?
     
  21. kamihadze

    kamihadze Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Добрый день.
    Вопрос по выбору авто. До этого владел 530d 2006 года, машину купил с пробегом 150 000, отдал с пробегом 240 000 км, проблем с ней не было. Только сервис и регламентные замены.

    Загорелся купить купэ 3-ку. бюджет 1,1 млн. Выбор невелик, но поискать можно. Теперь вопрос:

    Брать проверенный 330d 2008 года или за те же деньги 320d 2010-2012 года?
    Динамика конечно привлекает, но машина для поездок по трассам Европы, важна экономичность и надёжность, потому что каждая поездка 6-7 тысяч км за 3-4 дня.

    Душа больше лежит к 330d, но за те же деньги можно взять свежее машину на 2-3 года с 2-х литровым мотором.

    Про 3-х литровый мотор знаю многое, надёжный и по моей практике безгеморный. Про 2 литра отзывы спорные, но выбор машин намного больше.

    Как быть?
     
  22. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    первый был БМВ, второй Febi, сейчас начал выделываться итальянский EPS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я бы взял 330d.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N!tro и kamihadze нравится это.
  24. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрен знает,взял оригинал пока норм.
     
  25. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    все верно, на 206тык блоки не трескаются, эта болезнь начинается после 300 тысяч.
     
  26. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    возьму еще один оригинал, тогда понятно станет. Они и эти по 4 месяца примерно все работают, а потом начинаются танцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трескаются ;)
     
  28. rus320

    rus320 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня тоже так было. но в районе 150к нужно слушать внимательнее, а лучше профилактически заменить. разница очень большая, заметно и при запуске и на холостых ровнее и в движении
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Замена-цепи-на-n47d20.650790/page-22#post-28389476
     
  29. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых - блок можно заварить.
    Во вторых - избавиться от канала в перемычке
     
  30. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Неужели так делают? Есть примеры?
     

Яндекс.Метрика