В целом согласен с вашими впечатлениями, но и к вам вопрос, как ко второму, кто в этой теме отметился после тестовой поездки: а у вас какие впечатления от торможения?
очень резкие тормоза. надо привыкать на маленьких скоростях. на скорости нормальные. хотя греются быстрее старого х1
Вот оно! Понял, даже дальше и спрашивать не буду: у меня тоже сложилось впечатление, что тормоза ... нет, не резкие, но странно настроенные. Вначале при нажатии на педаль тормоза автомобиль не тормозит вовсе. Понимаешь, что не останавливаешься и жмёшь на педаль чуть сильнее и быстрее. После этого накладки обхватывают тормозные диски "со всей дури"... если сразу давишь на педаль не сильно но быстро, то накладки тут же схватывают. То есть, по непонятному алгоритму реализована работа "ассистента торможения". Скорее всего - в этом причина. На кой хрен он включает "режим экстренного торможения", когда этого совсем и не надо? Мне такие тормоза не понравились категорически и за 21 год с БМВ я ни на одной модели БМВ таких тормозов не встречал. Есть надежда, что косяк вылечится заменой софта. PS Созвонился с парой известных "авто журналистов". У них - ровно такие же впечатления от тормозов нового Х1...
ошибку выдала. привод отказал. при сняти турбины выявилось что турбина не крутится. вернее крутится но с трудом. пробывал сам рукой покрутить
Зачем такой злой? Ты ж ниче не объяснил, вот народ и додумывает сам. Объяснишь что случилось, глядишь и помощники найдутся. Лично у меня первая мысль - зачем САМОМУ заморачиваться с турбиной, если машинка гарантийная?
Если мне не изменяет память, то первые 15 дней при обнаружении существенного недостатка - безусловное право возврата. Если ДКП на физика.
Есть нюансы, но есть и примеры успешных возвращений. Не ясна вся ситуация, но похоже просто на брак узла.
Поменять "турбину" и не парится. На время замены взять какой - ни будь интересный "тестовый автомобиль" и получить удовольствие "Детские болезни" - обычное дело для любого автомобиля. Именно поэтому, лучше покупать автомобиль после или сразу перед рестайлингом, когда все косяки уже повылазили и известно, как их лечить. С БМВ - примеров масса. Есть и буквально хрестоматийные, к примеру - с рейкой на Ф25
можете отказаться и вернуть деньги: не хочу исправлений ваших и всё! товар ненадлежащего качества. у меня знакомая полгода мерс катала - потом поменяла на новый(главное претензии копить официальные).
Это технически сложный товар и они обязаны починить или заменить. Что сделает продавец его выбор, но отказ и возврат денег скорее всего через суд. Попробуйте купить Айфон и вернуть его потом. Это гемор. Другое дело, что вероятно тут представительство может пойти на возврат денег или предоставление нового аналогичного автомобиля.
Тогда да, надо вычитывать договор, плюс можно проконсультироваться с юристом, если договор в чем то противоречит ГК, при этом ущемляя ваши права, могут быть моменты. Но тут я мало чего подскажу.
копить бумажные претензии и доказывать, что изначально товар был ненадлежащего качества. ну и ...пать мозг представительству.
Не буду оценивать, т.к. негде толком потестить было жесткие торможения. В нормальном режиме вменяемо. Но при этом отмечу, что мне на Е84 вполне хватает штатных тормозов (хотя торможения 170-20 делаю достаточно часто, да и вообще стиль агрессивный), в то время как народ от 335 колхозит и радуется.
Ну, разве что совсем в спокойном. А вот стоит чуть по резче нажать и наблюдённый мной эффект проявляется
А почему на доноре нельзя ездить? Обмен / возврат отказали или не требовали? Странно что так долго поставляют конвеерную деталь.
бедный донор,а ведь и этот донор кто-то наверное купит... вообще вся эта тема а с турбиной странная... плюс непонятный срок ожидания новой турбины....
Не исключено, что Verex как раз и купил такого донора. После претензии турбина перешла на следующую машину.
когда работал у дилера, практика нормальная с демок снимать что то, пока едет деталь, для того чтобы пойти навстречу покупателю и не оставлять без машины по срокам тоже все нормально и логично, новая машина с новым силовым агрегатом, запаса запасных частей на него еще мало, в основном идет на конвеер, и опять же декабрь, праздники в европе, январь праздники в РФ, а там уже и февраль