Дядя озадачился покупкой сего авто...кто знает,что там за мотор,хороший или плохой?... Если кто торгует и может дать хороший прайс-велком!...территориально-Москва...
знаю 3 случая, когда не доезжали и до 100ткм причем это 3 случая из десятка известных мне ЛК но все были на прадо 10-15летней давности
А чё тут гнобить? Был рав , продали, есть друзья слесарями работают у дилера , проблемы не выдуманы. Рычаги задние меняли ( дубовые были) датчики не пристегнутого ремня глючат, парктроники, на дизеле турбина.
Надежная. Ни чего не ломалось за 45000км.( бензин) купили за 1260 , продали 1230, официалы забирали за 900)) Ушла за неделю!
Дубовая тачка, была у меня такая в семье, только дорестайл, параллельно ездил на F30 2.0D , которая эталоном комфорта тоже не является, так вот на рафике шумка хуже, пластик гремит на плохой дороге, дизель гораздно шумнее, автомат тупее, единственный плюс это клиренс и расход солярки, за 60тыс ничего не сломалось, только плановые ТО.
Ох, уж эти сказочники, им бы не ремонтом заниматься, а сказки писать, пользы бы было больше. На фирме числятся три 2.2 D-4D 2013 г.в., пробеги у них такие: 177 т.км, 184 т.км и 221 т.км и ни у одного не было и нет проблем с турбиной. На тракторе надо уметь ездить правильно. Помимо расходников меняли ещё передние тормозные диски, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора и амортизаторы. Всё остальное стоит ещё то, что установлено на заводе, задние рычаги уже были с доработанными сайлентблоками.
Понятно , что не все меняют турбины. Смысл им сказки рассказывать ? Как правильно ездить на тд? На прадо клубе много жалоб на свист турбины в новых 2,8 движках, все к дилеру едут.. Все знакомые имена)) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=165796.0
Да ну харэ..) сидит вон пиво рядом пьёт, с инетом не дружат они обычно), наоборот говорят тут балаболы , один из рольф-сити, другой из рольф-ясенево стаж больше 8 лет Хают все новые машины.
Тойотовский дизель - это еще та штучка: либо малохольный и неедущий, либо ломучий. Себе бы никогда не взял, пока мне не исполнится 70 лет.
уже понял, что если и будет, то это будут 143 лс весьма печальных и скорее всего они будут переднеприводными онли. у товарища недавно угнали РАВ4 2.5 литра - говорит, что разгон занимал вечность. шальная идея "купить паркетник недорого на фарше" признана неудачной.
У 2,5 нормальный разгон. И едет тоже не плохо. Этот авто не для гонок. Считаю 2 л оптимальным . CRV дороже на прилично. Конкурентов среди них не вижу.
Цена начинается почти с двух. Тестил такой два года назад, после моих дизельных немцев 170(177) сил, эти 150 кажутся 100.