1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Приведены конкретные примеры. Факты.
    Скриншот данных производителя.
    Вам что ещё-то?

    Физика говорит то же самое.
    Важна не максимальная мощность, а распределение мощности по оборотам.
    У дизеля мощность в большом куске диапазона- выше, чем у бензинки при равной макс.мощности.
     
    #3961 Пресловутый, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  2. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас есть основания сомневаться в данном предположении, поделитесь своими соображениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Волга привёл скриншот данных производителя.
    Процентовку различий масс, максимальных мощностей и динамики - расписал.

    В процентах мощность дизельной машины немного выше, масса заметно выше, динамика намного лучше.

    Кто разглядел различия в макс мощности - пусть откроет глаза и также увидит намного бОльшие различия в массе, и очень большие различия в динамике.

    Причина лучшей динамичности дизельной машины в том, что выше мощность дизеля в значительном куске диапазона оборотов.

    Оппонентам остаётся только истерить.
    Законы физики выполняются, их пока никто не оспорил.
     
    #3963 Пресловутый, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутый, Вы с упёрнутым постоянством в каждом своём посте талдычите одну и ту же хрень о бОльшей мощности дизеля при одинаковых оборотах. Но если даже мильён раз повторить: "Халва", во рту слаще от этого не станет. Или эта фраза для Вас - суть молитва, мантра небесная? Тогда почему об этом нигде не сказано в Вашей "библии"? Воспользуюсь Вашим же приёмом. Прежде, чем протрындеть в очередной раз про "уникальное" распределение дизельной мощности по оборотам, покажите, где в технической литературе сказано, что бОльшее значение мощности при одинаковых оборотах даёт дизелю преимущество в динамике? Где об этом прописано?
    Этот вопрос для Вас и всех вашей секты скорее риторический, т.к. подобный бред может возникнуть и крепко засесть только в очень воспалённом воображении.
    Совет: смените заедающую пластинку и учите матчасть. Учите, учите и учите...;)
     
    #3964 sig, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    2,3% - это только цветочки. Беспомощное блеяние - не замечать главного: 1,5-кратную разницу в рабочем диапазоне оборотов.
    Не понимаю, зачем я вынуждан это повторять?:shock:
     
    #3965 sig, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  6. griandrej

    griandrej Новичок

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Давно не заходил в тему, прочитал последние страниц 10. Ну вы и балабол. Ни одного аргумента, ни одной формулы ни привели в споре. Только истерика и переходы на личности. Задачу до сих пор не решили? :facepalm: Может быть, доказательства приведете, что sig решил ее неверно?
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы просто не понимаете мной сказанного.
    Да и примеры решения я привёл давно.

    Всё есть в учебнике физики.
    И переписывать сюда учебник смысла нет.

    Что касается интегрирования мощности по скорости от sig, - это просто смешная чушь.
    Науке неизвестен смысл этого действия.
    Примеров подобного в техлитературе нет.
    Sig не может по этому поводу ничего пояснить.
    Вот и все доказательства.

    Переданная энергия - это интеграл мощности по времени.
    (Физика, 7 класс. Читайте учебник.)
    Вот от этой переданой энергии и зависит наращивание кинетической энергии, динамика.
     
    #3967 Пресловутый, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот пример того, что товарищ не понимает школьной физики.
    Он проводит энергетические расчёты, но не понимает, что его "интегральная мощность по скорости"- это НЕ энергия.
    Что это- он сказать не может.
    Таким образом он сравнивает энергию с неизвестно чем.

    Моё решение приведено в теме.
    Оно такое же, за одним исключением.
    Я использую интегрирование мощности по времени, результат которого- изменение энергии.
     
    #3968 Пресловутый, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, не напрягайся, этот человек никогда не признает свои заблуждения
    Сначала он возражал против объективности сравнения машин с ДВС равной мощности, требуя одинаковой трансмиссии.
    Теперь, когда ты выполнил его требование, опять не так: по его мнению для объективности нужно сравнить машины с идентичной трансмиссией и одинаковым типом двигателей.
    А т.к. отто- и дезельмоторы суть двигатели РАЗНОГО типа, то это требование физически невыполнимо.
    Но чел этого даже не понимает, по его мнению все вокруг идиёты :D
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Никогда не говори никогда, приписывая другим свои бредовые грёзы. Вот мой пост #3851:
    Я привёл своё решение с использованием интегрирования функции N•v. Но ни один из армии Пресловутых (и ты в том числе) так и не привели решение с интегралом N•t. В ответ от всей вашей армады тугодумов только один сплошной флуделизм в виде заедающей заезженной пластинки. И ни одного признания в массовом заблуждении. Все признаки секты на лице.
    И где я такое требовал? Ты, не иначе, колёс перебрал? Глюки повылезали?:D
    Про "все вокруг" ты опять загнул и передёрнул. ИдиЁты только те, кто с шорами в зенках в упор не видит очевидных вещей:
    Июль 2013, пост #3084 (соседняя тема):
    Май 2015, пост #3328:
    Сентябрь 2015, пост #3509:
    Ноябрь 2015, пост #393 (соседняя тема):
    Лёва, прежде, чем отрыгнуть очередные свои глюки-враки, найди выключалку своего серенького и щёлкни пимпочку вверх. Надеюсь, ещё не поздно это сделать?:D
     
    #3970 sig, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  11. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В понимании школьной физики Вы давно показали полную свою импотентность, так и не сумев решить простейшую задачку. Никакого интегрирования мощности по времени Вы не показали да и не могли показать. Любому, кто мало-мальски смыслит в математике, понятно, что такого решения быть не может, т.к функция N•t изначально не задана. А решить задачу, интегрируя неизвестность, невозможно.
    Хотя, надо отметить, что Ваши мантры отлично действуют на таких же идиЁ... Что, впрочем, не удивительно. Свою секту надо ж чем-то подпитывать. Не делом, так флудом, если на первое мосх не заточен.:D
     
    #3971 sig, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  12. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во первых это написано =>тут<= и в эту картинку я вас буду тыкать пока вы не поймете ее физический смыл. Пока вы не найдете единственно разумное ей обяснение!

    Во вторых, невероятно по своей беспардонности слышать вопросы о технической литературе, от человека который несколько страниц гонял интегрированых коней в ваакуме и в конце признал, что ничего подобного в тех. литературе нет!

    Сколько глупость не повторяй, влияние ее на динамические характеристики авто не изменится. Она равно НУЛЮ!

    1,5-кратная разница в рабочем диапазоне оборотов ни как не спасает бензин при остальных равных:
    • Расход у дизеля меньшее
    • Динамика выше
    • Максимальная скорость одинаковая.

    Садись два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3972 BM-Volga, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  13. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сломанные часы два раз в сутки показывают точное время.

    Ну и а на счет такта, перехода на личности и хамства, возьмем ОДНО СООБЩЕНИЕ за номером 3970!
    Старичек! О чем тут может идти речь кроме хамоватого невежества?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3973 BM-Volga, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вы не въезжаете в простую вещь:
    Значение интеграла мощности по времени- это не расчётный параметр.
    От его реального значения зависит динамика. Это исходные данные.
    Уже говорилось.

    Где в техлитературе интегрирование мощности по скорости? А?
     
    #3974 Пресловутый, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  15. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, при всем уважении, разбирать твою альтернативную теорию автомобиля не имею не малейшего желания.
    Мне достаточно было увидеть выведенную тобой формулу, согласно которой ВАЗ-2106 разгоняется до сотни за 7 сек, чтобы сделать вывод о твоих способностях родить что-то толковое.
    Уволь, разбираться в твоих бреднях и альтернативных теориях не буду, и спорить с тобой больше не хочу - Б Е С П О Л Е З Н О
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пусть покажет интегрирование мощности по скорости в техлитературе.
    Но тут он сопит и переходит на личности.
     
  17. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В современном мире, главное прокукарекать! Доказывать это точными, а тем более, научными источниками не нужно!
    Важно, чтобы на первый взгляд было похоже на правду! И пофиг, что практика с "теорией" расходиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3977 BM-Volga, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    Пресловутый нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Абсолютно.

    Ну и его решение со сравнением энергетических величин с неизвестно чем - очень показательно.

    Делим джоули на кубических слонят, получаем время разгона.

    Прекрасно...
    :D
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Называть вещи своими именами - хамоватое невежество? Идиот - он и в Африке идиот, и как его не назови, меньшим идиотом от этого он не станет.
    Хотя надо отдать вам должное, спелись вы не плохо: "сладкая" троица получилась. За пение в унисон - зачёт.:thumbup:
    Только весь ваш бред яйца выеденного не стОит, когда ни один из всей вашей братии так и не смог решить простейшую школьную задачку, предложенную antspb. Проверку на вшивость никто из вас не прошёл. И это "есть факт, мистер Дюк"(с).
    При полном отсутствии базовых знаний все ваши рассуждения о высоких материях выглядят наивным детским лепетом. А вы даже этого не можете увидеть и понять, всё время пытаясь кому-то что-то (скорее всего, самим себе) доказать, продолжая непрерывно изливать бредовый флуд с упрямой наивной упёрнутостью.
    Казалось бы, чего проще, выложи решение и дальше отстаивай свою точку зрения. А не можешь решить, засунь язычок в пятую точку и сиди попукивай в сторонке и не высовывайся.
    Предлагаю в последний раз - решение в студию. Будет решение, будет и повод для дальнейшего разговора. Не будет решения - импотентность ваша на лице, слив считается доказанным.
    Всё. Точка.
     
    #3979 sig, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  20. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В своей хамоватой истерике вы уже путаете с кем и о чем спорите.

    Со мной ни о каких задачах вы не дискутировали. В дискуссии со мной "о сравнении при остальных равных" вы заявили, что только идиЕты (с) Sig сравнивают моторы с одинаковой трансмиссией (вероятно имея ввиду меня), а оказалось что идиотами вы выставили инженеров проектирующих великолепные автомобили бнв. Потом вы решили уцепиться за копеечную разницу в мощности, но и тут вас ждал провал из-за разницы в весе и катастрофичной разницы в динамике. Теперь вы размахиваете полуторакратной разницей оборотов, которая ни на что не влияет. Т.е. дискуссию со мной о сравнении двух моторов равной мощности и в равных условиях вы слили в чистую.

    Дискуссию с Пресловутым, на взгляд со стороны, вы так же слили, так как не смогли объяснить физический смысл величин в которых решаете какую-то теоритическую задачу, которая к тому же в вопросе момента-мощности ничего не доказывает и не опровергает. Зачем продолжать размахивать этим флагом, после того как сами признали, что в технической литературе таких расчетов нет, тоже не понятно. Единственное объяснение этому иррациональному поведению - вас переполняет счастье, что вы придумали новый способ и с помощь него попали пальцы в ... что-то похожее на секунды разгона. Мое отношение к вашим задачкам, как в прочем, к любым форумным расчетом с претензией на техническую состоятельность, вы можете прочитать в этом сообщении.

    Дискуссия с Левввом (единственный кто здесь в качестве аргументов приводить данные из тех.литературы) уже давно не дискуссия, а подсмеивание над вами с его стороны, при чем в пределах такта.

    Вы настолько уже потеряли свое лицо и потерялись в принципе, что вас порой просто жаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3980 BM-Volga, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Den1 и Пресловутый нравится это.
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Задачка, предоженная antspb, - самое простое и понятное, на чём можно оценить базовые знания оппонентов в вопросе разгонной динамики автомобиля. Вы также, как и Пресловутый со Львом, не в состоянии понять даже эту школьную истину. И этим всё сказано. Оттого и полуторакратная разница оборотов у Вас ни на что не влияет. А когда у бегемота дремота, о чём с ним говорить?
    К чему все ваши словоизлияния? Хотите доказать свою состоятельность в вопросе разгонной динамики, решите задачку и выложите решение на всеобщее обозрение. Это ж элементарный тест, как 2х2=4. Можете даже привлечь всех своих знакомых "учёных мужей", я не возражаю. А если кишка тонка, имейте достоинство признать сей факт, а не изливать пустые словеса, как плоды зашоренного сознания.
     
    #3981 sig, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  22. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дважды сев попом в лужу, вам похоже это понравилось. Ну что же, я весь внимания!
    Как меньший диапазон оборотов помогает дизелю объезжать бензин при остальных равных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Den1 и Пресловутый нравится это.
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, тут был его (евоный :D) красивейший провал. Провал - конфетка!
    И действительно, особенно прикольно смотрелась его попытка зацепиться за разницу в мощности, и не увидеть намного более значительную разницу динамике и массе.
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы сколько угодно можете исходить на го.но "красивейшими" эпитетами типа "попы в луже" с "конфетками" и без, упражняясь между собой в словоблудии, только толку от этого - НОЛЬ!!! "Ухо от шледи"(с) Разве что девочки-(ин)...ститутки могут повестись на вашу дешёвку.
    Я уже говорил, сколько не крякай: "Халва" - во рту слаще не станет. Грош цена всем цитатам даже из самых умных книг, если видишь в книге только фигу (привет, Леввв:hi:), так и не научившись применять (читай - понимать) азбучные истины на практике.
    Не спорю, что понять, а тем более рассчитать динамику автомобиля - дело не совсем простое (или совсем не простое). Поэтому я и согласился с предложением antspb начать с простого, на понимание хуизху: решить элементарную задачку на динамику авто известной массы с линейно заданной функцией зависимости мощности (N) от скорости (V): N=f(V)=kV. Это та база или печка, если хотите, от которой можно было бы плясать дальше: к влиянию на динамику трансмиссии, рабочего диапазона оборотов и т.д. (т.к. и то и другое напрямую влияют на функцию N=f(V), от которой, в свою очередь, и зависит динамика авто).
    своё решение выложил с наиподробнейшими разъяснениями. От вас до сих пор - тишина, вернее один словесный понос вместо конкретного решения в доказательство своей позиции. Как можно говорить с вами о высоких материях, если вы бессильны разобраться даже с азами?:facepalm:
    Отговорок-отписулек было уже достаточно. Жду от любого из вашей компании конкретного альтернативного решения, основанного на понятиях из учебников и техлитературы, которыми вы все так рьяно бравировали вхолостую. Докажите свою правоту делом, а не пустобрёхством.
     
    #3984 sig, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C диапазоном оборотов тоже обкакунькался?
    3-ий слив засчитываем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3985 BM-Volga, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Признаюсь читать ваши сообщения одно удовольствие, особенно мне понравились вот эти фрагменты:

    Мы дождемся когда же вы уже спляшите от этой печки?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3986 BM-Volga, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме,
    Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли,
    И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
    Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.

    "Что там было, как ты спасся?" - каждый лез и приставал,
    Но механик только трясся и «чинарики» «стрелял»,
    Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж,
    Он над нами издевался.
    Ну сумасшедший, что возьмешь?!

    (Высоцкий)
     
    Чижман нравится это.
  28. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Волга, бесполезно, сейчас Сиг напишет, что сравнение некорректно, так как у этих машин совершенно разная длина передачи в процентах
    :D :D :D
    Вот ты найди такие дизель и бензин, у которых помимо мощности еще и одинаковая длина передачи в процентах, тогда он согласится.
    А в данном случае увы - ничего не доказывающие цифры, просто цифры ни о чём :D
     
    #3988 Lewww, 5 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, ты делаешь успехи. Если убрать из твоего сообщения лёгкий налёт сарказма, то ты попал в самую точку. Поздравляю, не прошло и года.;)
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, я в эту точку попал еще 2 года назад, когда вел с тобой долгий и нудный спор про рабочий процесс хДрайв.
    И точка эта заключается в том, что ты упёртый спорщик, не желающий признавать ошибки.
    И в эту точку неизменно попадают все форумчане, сдуру ввязавшиеся с тобой в спор
     

Яндекс.Метрика