1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 5-series G30 (2016 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 12 дек 2014.

  1. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Глаз упал на новый ХС90, глянул ТТХ, топовый мотор 2.0 четырех горшков 320 л.с., похоже никуда нам от этого не деться, пока еще наслаждаемся рычанием R6, а скоро свист турбин будем слушать, приглушенный шумкой и иммитацией звука эМки из динамиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разница вообще то большая!! Лаг, рессурс, вибрации 1го и 2го порядка. Самое главное, что все моторы менее 5 цилиндров не могут работать без вибраций. Задолбал этот маркетинг сраный.

    Я считаю авто с двигателем менее 6 горшков ширпотребом!!
    Лучше тогда электро чем этот трясущийся калл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ширпотреб- это товары широково потребления. Вот и делаем вывод, что рядная шестерка тоже ширпотреб:p

    Пс. Самому больше всего нравится н55 из "неэмочной" линейки, но тем не менее катаю н20 528 и очень доволен мотором, хотя и не ожидал от него такой надежности. Если бы спросили- 3л н52 атмо, или 2л н20, я бы выбрал турбину, которая не жрет масло кстати, чем н52 который этим иногда страдант. Так что сокращение цилиндров не так уж и плохо в данном случае и
    Но три цилиндра это пипец
     
  4. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Погоди еще несколько тысяч и после того как гидроопоры устанут вся эта вибрация полезет в руль и салон - ужас и гадость. Еще на твоем моторе цепь если вовремя не заменить замена ГБЦ и блока.
    А что такое разгон это всего лишь лршадки и трансмиссия, т.ч. сделай покороче редуктор (как на н20) и н52 быстрее поедет.
    Ширпотреб это и есть моторы 4 цилиндра которые в каждом говне стоят от лады до тойоты, проходя сквозь донный Китай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :D:D
    У вас наверно хрустальный шар, раз вы знаете мой пробег, частоту замены масла, само масло, какой бенз лью, стиль езды, условия эксплуатации и тд.

    Н55 устроен практически идентично. По сути, во многих конструктивных аспектпх уменьшенный на 2 цилиндра н55. И как показывает практика, н20 вполне надежный двигатель. Что такое ширпотреб я уже написал выше- это все товары массового потребления. И р3, р4, р6, в8, в10, в12.

    Пс. В семье есть 124 мерс с пробегом больше 500к на рядной шестерке.
    Думаешь н55 проживет столько даде с капиталкой? Ха-ха.

    По мимо количество цилиндров есть куча определяющих надежность факторов. И количество цилиндров тут далеко не самый важный аспект- масложрущий н52б25 или же н63б44.


    Вон, у теслы вообще 0 цилиндров. Гавно несбалансированное:D
     
    #155 r-soifer, 29 ноя 2015
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  6. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошь гнать, я эти н20 с рваной цепью через одного. После 90 тысяч уже нет колпачков и фазы уходят в анус.

    Скажу по другому - этот мотор спроектирован так, что бы умереть к 100 ткм. и ты как и любой покупан не разбирающийся пошел покупать очередное новое дерьмо.

    Имею 39 В8 пробег 380 ткм. в моторе даже прокладки и сальники родные, так же имею х6 как раз с н63 и представляешь масложера нет!! От замены до замены без доливок, но для этого прищлось провести ряд усовершенствований.

    По поводу ширпотреба просто не согласен:
    1. Все моторы до л4 - ширпотреб устанавливаемый куда угодно в любой калл с любыми хар-ками, дешевые в обслуживании и пр сборке/проектировании.
    2. Л5 - специфические моторы с самой частой вспышкой (из рядных) имеют возможность производства очень ровной тяги. Они редкие - точно не ШП.
    3. В6 - удобные компактные моторы существенно превосходящие л4 по всем показателя, в т.ч. вибрации и надежность механики.
    4. Л6 - длинные, очень сбалансированные, очень мощные моторы с большим запасом надежности. А главное эти моторы очень тяжелы в разработке и производстве, по этой причине очень мало автопроизводителей строящих эти моторы по сей день. А БМВ прославился на своих рядных шестерках и сейчас уход в сторону Л4 считаю позором для легенды. Не ШП.
    6. В8 - это спарка двух Л4 соответственно это закапас прочности х2, сбалансированность х2 и все умножить на 2, а вот ШП /2 в соотв с Л4.
    7. В10 - самая тяговая самая равногоряшая схема СВЕРХ ТРУДНЫ В РАЗРАБОТКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ. В основном эту схему использовали производители маоторов для атмосферной Ф1 и сверх автомобилей (Ламбарго, БМВ, Ауди). Это вообще никак не ШП, особенно учитывая что мотор В10 стоит дороже чем 520 Ф10 в салоне.
    8. В12 - Говорить лишнего не буду. Это Л6х2, адская сбалансированность и сам мистер ПРЕСТИЖ - точно не ШП.

    А вообще логично просто проанализировать на скольких авто стоит Л4 и понять что это фишка ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не владеете информацией.
    Н52 перестал жрать масло еще во времена выпуска е90 и е60.
    А трехлитровый н52 масло вообще никогда не жрал, даже тогда, когда только пошел в серию.
    У меня как раз машина с н52б30 258 сил, а у товарища с н20б20 245 сил. Никогда бы не обменял свою машину на его. Эксплуатационные характеристики очень близки, но при этом треск н20 просто перечеркивает все остальные достоинства. Нельзя мотор с таким звуком ставить на машины премиум сегмента. Кстати, о достоинствах. Единственное достоинство н20 - это легкость увеличения мощности. С соответствующими недостатками в виде снижения ресурса, конечно же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Н52б25 масло жрал как раз в е90 и е60.
    Речи о том что он поголовно у всех жрет масло в ф10 не было. Но случаи есть и их достаточно, так же как и у н20 встречаются проблемы, как и у любого другого мотора.
     
  9. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз пишу: Вы не владеете информацией, а делаете какие-то безапеляционные заявления.
    н52б25 перестал жрать масло на рестайловых е90 и е60. н52б30 вообще никогда не жрал.
    Ну и на ф10 н52б25 аналогично не ест масло. Вообще. Не нужно говорить о том, о чем не имеете представления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В целом согоасен, вот только в12 чуть хуже сбалансирован чем р6.
    Помню была статья давнишняя- так вот самые сбалансированные- оппозитники(что понятно), далее р6, далее в12. Но у всех них эти "показатели сбалансированности" лучше чем у в8 и в10
     
  11. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поситайте форум. Есть случаи когда н52 на ф10 жрет масло. Не поголовно, не потому что двигатель говно (так как он вполне хороший и достойный). Но случаи встречаются, в то время как н20 масло не жрет.


    По поводу того, что н20 сделан так, чтобы к 100тыс умереть- даже если так, что скорее всего. Но давайте вспомним тот же н52б25 на е60 и е90. Вот там он действительно был сделан так чтобы умереть в один момент.


    Пс. Давайте закроем наш разговор, так как уже оффтоп пошел и спорить тут бесполезно
     
  13. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Табличка не супер справедлива!!

    Особенно убило, что про В10. Кто нить может показать мотор в10 со свободными моментами всех 3х порядков развивающего 22000 рпм. и 1300 л.с. на атмосфере??
    А Л4 и В8))) Даже смешно по этой таблице получается что В8 существенно хуже Л4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно пару ссылок на жрущие масло н52 на ф10?
    н20 масло действительно не жрет. обычно он сразу клинит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта таблица впервые была напечатана в газете Авторевю в статье про различные типы моторов, их компоновку и характеристики.
    Получается, что эта таблица "не очень правдива", а вот ничем не подтвержденные выводы пользователя форума бмвклуба - правдивы? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Она однозначно правдивее. Л4 самый дешевый ширпотреб.
    Я не калю БМВ с Л4 и Л3, лучше тогда уж электро.

    Хотя нет - наврал куплю БМВ с Л4 и это СРР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Даже если захочу, врятли я вам быстро найду, еще раз повторюсь- случаи есть, но они не массовые, скорее даже редкие, но бывают, читать всю ветку ф10 ради этого не буду.

    Да, н20 обычно сразу клина дает, это факт. А н52 начинает масло поджирать и умирает плавно и не так "глобально".
    Но в обоих случаях это связано обычно с редкой заменой масла, а не с констуриивными болячками, как у н63 например. Тут выше писали что х6 с н63 и не жрет. Да, они не все друт масло. Но у большинства они именно жрущие и убитые.
    И это опять же зависит от замены масла, манеры езды и тд и тп.
     
  19. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитал последнюю страницу, не понял причем тут G30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    не брать 550 видимо, а ждать м5
     
  21. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня больше пугает м дизель с 48 вольтами в цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не брать 3 цилидра:D, и 4, и 6, и 8. Короче вообще бмв гамно:D
     
  23. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    предлагаешь байкотировать G-пятак и ждать следующий H-пятак с двумя цилиндрами?
     
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не, надо брать е34 ну или на крайний случай е39
     
  25. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что вы с этим R6 как курица с яйцом носитесь? Может кто объяснит почему супер "уравновешенный" дизель R6 на Х6 трясется заметно сильней неуравновешенного дизеля V6 на туареге или МЛе??
     
    BummG нравится это.
  26. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Староверов, к коим я так же себя отношу, не переубедить. И, кстати, ничего у меня на Е70 не трясет на дизеле R6. А вообще, мы уходим от темы ветки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имею R6 на пятёрке и V6 на туареге. Все как раз наоборот. У бэхи и звук мягче и вибраций меньше.
     
  28. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всегда считал наоборот, отдавая должное Ауди/ФВ/Порхе - их дизеля были тише и мягче... Первый дизель, который реально очень понравился у БМВ - новая 7...
     
  29. ART

    ART Живу я здесь

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у каена действительно тихий и без вибраций, VW решили видимо съэкономить немного. Но не критично все, не трактор совсем.
     
  30. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    53,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бмв не скрывает звук двигателя, ни дизельного, ни бензинового
    по мне так напрасно
    чем тише тем комфортнее
    е70/е71 звучали чуть громче чем кай958
    ф15/ф16 имхо как кай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика