И, что, я обязан его знать настолько, что вам сложно его назвать? Хорошо, постмотрю на сайте БМВ Это "Алдис"?
Большинство сотрудников "БМВ Русланд Трейдинг" как раз жителями Москвы и являются и для них эта информация как раз не нулевую ценность имеет. осталось только уточнить: ещё пару лет назад было категорически запрещено в БМВ использовать поставленные ОД автомобили в качестве доноров. Уточню, что сейчас, так как многое меняется и далеко не всё - в лучшую сторону
Ценник зашкаливает. От 3 лям уже идет крузак 200-й. НАда версии попроще. На краш тесте к примеру у машины галогеновые фары.
Причем тут ценовой сегмент? В евро сравните цены. Да и на другие модели сравните цены с 2012-2013 годом.
Такие будут, но очень мало. Я вообще мало кого знаю, кто покупает "одинаковые по индексу" и классу модели на замену друг другу. Скучно оставаться в одной ячейке когда выбор есть, в том числе и в линейке БМВ. Хочется же и другого испытать
Не знаю о чем вы, но я вот как считаю. Новая переднеприводная платформа явно дешевле. Поэтому она стоит почти как старый кузов, но комплектация богаче. Если убрать монитор и прочие довески, сделать комплектацию, как у Е84, то новый Х1 должен стоить дешевле. Это же очевидно. В Е84 в базе не было ни монитора, ни литья, ни LED-фар... а стоил он около 29 тыс евро если не ошибаюсь. Новый 30 тыс евро самый дешевый на сайте bmw.de
Вы же сами видите что в евро цены вполне сопоставимы, особенно учитывая ещё лучшую базу. Таких цен как были на е84 по 1,2 ляма не будет из-за нового курса рубля прежде всего
вот есть еще люди же в русских селениях ,которые хотят НОВЫЕ bmw с галогеном и на штамповке,а может в комплектацию механические стеклоподъемники для удешевления добавить?)))
Не, ну зачем же в крайности кидаться... Стеклоподъемники пусть останутся. А вот литье оригинальное мне не нравится, а также мне не очень нужен встроенный торчащий экран, датчики парковки, датчики дождя и много чего ещё... включая электробагажник.
Так то 2015 год заканчивается Датчики парковки и дождя и света сегодня уже даже на Лады ставят. Мультимедиа с экранами на любом Хундае есть. Так что это тоже по сегодняшним меркам "крайности".
В базовых комплектациях там этого всего нет. А в БМВ это буквально навязывают. Может я свою камеру вместо датчиков парковки и свою мультимедиа хочу поставить?
Ну и зачем такой голый бмв нужен? для понтов? вы что от такой машины ожидаете получить? удовольствие или понты или что-то другое? просто не понимаю зачем такая нужна? чтоб высовывать на парковке голу в дверь и смотреть сколько сантиметров осталось от бампера до чужого бампера?
Это уже колхоз называется. На бмв колхозить рука не поднимается. Может вам подешевле чего купить из небмв?
Поздравляю всех кто уже купил. Опишу свои ощущения, хоть и с солидным запозданием. На тесте была B48 xdrive. Пока ждали своей очереди, для затравочки, поехали кататься на 320d xdrive рестайл m-pack. Машины были уже на зимней резине, хотя все таяло и на дороге была местами каша. Прежде всего для себя хотелось разобраться, что мне больше по душе, B47 и коробка ZF, или B48 и Aisin. Да, понятно что сравнение из за типа кузовов и поведения на дороге не совсем корректное, но все же. По коробкам я особой разницы не почувствовал, обе щелкали передачи как надо. А вот бензинка мне показалась интересней дизеля. При этом я помню восторг после первой поездки на 320d еще в 13 году. Так что теперь я в замешательстве.