1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ПЛАТОН-сознательный подрыв остатков экономики!?

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем MoreThanGame, 23 ноя 2015.

  1. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    При всем уважении, зачем 100 раз одно и тоже писать
     
  2. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    92,390
    Регион:
    Чукотский АО
    Зараза будет распространяццо по стране в арифметической прогрессии покуда не упреццо в :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Joss нравится это.
  3. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При всем встречном уважении - когда я зашел в эту тему, я извинился, что не читал ее с начала, и извинился на случай, если мои вопросы уже обсуждались.
    В принципе, если ни по разу отвечал выше, было бы здорово, если бы бросил ссылку - я сходу не нашел. возможно, это заняло бы меньше времени, чем констатация факта, что ответ уже был, и по 100 раз писать неохота.

    Алексей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ок, отпишу чуть позже
    Чтобы не засорять эфир в пс
     
  5. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ грамотного дальнобойщика на тезис МинТранса по вред наносимый полотну дорог грузовиками:thumbdown::
    «Основной тезис наших оппонентов из Минтранса об астрономических цифрах вреда дорожному покрытию от грузовиков (одна фура разрушает дорогу, как 20 тысяч… 40 тысяч… 60 тысяч легковых автомобилей), постепенно теряет свою убойную силу.
    Воздействие на поверхность оказывает не масса тела как таковая, а удельное давление – производная от массы и площади контакта.
    Вот расчет, произведённый обычным автоперевозчиком:
    «У меня на «европейском» тягаче 6 колес. Пятно контакта примерно 25 см на 25 см. То есть площадь 3750 квадратных сантиметров. И полуприцеп. Там стоят широкие «батоны», пятно примерно 30 на 30. Три оси, шесть колёс 6 шт. Площадь 5 400 квадратных сантиметров. Разрешенная масса автопоезда 40 000 кг Делим 40 000 на 9 150, получаем удельное давление около 4.37 кг на кг/см.кв.
    Легковая. Пятно примерно 15 на 20. Четыре колеса. Масса полторы тонны… Плюс-минус… 4 колеса - вес 1 500 кг примерно. 1 500:1 200=1,25 кг/см кв. Разница – 3,5 раза. Но никак не в десятки тысяч…
    Если от курса физики заглянуть в сопромат, то следует учитывать и скорость воздействия, и ударные нагрузки.
    Подтверждение правильности решения задачки – МКАД. Колейность в крайних левых полосах, где только легковушки летают, и нормальное покрытие в правых, предназначенных для движения грузовиков. Грузовиков у нас полтора миллиона, легковушек – около сорока миллионов. Аллес…»
    Именно поэтому в последние дни риторика Минтранса резко сменилась. Вопрос «вреда от грузовиков» уходит на второй план.
     
    #1386 MoreThanGame, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Мигэль нравится это.
  7. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ грамотного дальнобойщика МинТрансу на тезис о неплатящих налоги перевозчика и типа Платон выведет их на чистую воду:thumbdown::
    "В состав теневой экономики входят следующие сегменты:
    Неформальная экономика («серый рынок») — в принципе законные экономические операции, масштаб которых скрывается или занижается хозяйствующими субъектами, как, например, трудовой наем без оформления, нерегистрируемые ремонтно-строительные работы, репетиторство, сдача в аренду недвижимости и другие способы уклонения от налогов.
    Криминальная экономика («черный рынок») — экономическая деятельность, запрещенная законом в любой экономической системе и в подавляющем большинстве стран: наркобизнес, контрабанда, проституция, рэкет и др.
    Фиктивная экономика - предоставление взяток, индивидуальных льгот и субсидий на основе организованных коррупционных связей.
    По официальным данным российской статистики, максимальной доля «неформальной экономики» была в конце девяностых, когда достигала 25-30%. Понятно, что абсолютно точных значений нет и быть не может, поэтому остановимся на этой цифре.
    Криминальная, «чёрная» экономика – видимо, не про нас. Минтранс утверждает, что «хлеб в фурах не возят», мы утверждаем, что проституток в фурах тоже не возят. И это правда. Контрабанда – это, наверное, к другой категории перевозчиков, к международникам. Перевозка наркотиков и оружия курируется совершенно отдельными товарищами, не имеющими к среднестатистическому шоферу-дальнобойщику никакого отношения. Во всяком случае, такого масштаба, о котором говорил министр транспорта, явно не наблюдается.
    Под определение «фиктивная экономика на основе организованных коррупционных связей» в гораздо большей степени подпадают, извините, те же самые дорожные чиновники, у которых выгребают мешки с деньгами (Воронеж), чем чумазые водители в промасленных спецовках.
    Существует ли «серый» сегмент в автоперевозках? Да, естественно. Такой же, как и во всех остальных отраслях экономики. Очевидно, в тех же пропорциях. Как это выглядит? В грубом приближении примерно так: товаропроизводитель отгружает, условно говоря, шесть-восемь фур товара с полным комплектом документов и оплатой транспортной услуги с банковского счёта. И ещё две-три машины – со своей «неучтёнкой», с оплатой «нал в кабину» и комплектом настоящих, в принципе, заявок, накладных, счетов-фактур, с синими печатями и подписями. Там только слегка изменёны данные в графах «грузоотправитель», «грузополучатель» или «плательщик».
    Попытки построить коммунизм в отдельно взятой стране не удались. Навести порядок в отдельно взятой отрасли экономики, в отрыве и без учёта причинно-следственных связей, всех фактов, факторов и производственных процессов – увы, тоже иллюзия. Необходим грамотный системный подход, рассчитанный на достаточно длительный период. Примеры такого подхода есть. Это, например, введённые с этого года формы электронных счетов-фактур, позволяющие эффективно контролировать прохождение «эндээсных» платежей. И сводящие к минимуму налоговые злоупотребления в самом начале транспортно-логистической цепочки, то есть от грузоотправителя, заказчика перевозки.
    Сможет ли «Платон» стать эффективным «налоговым инспектором»? Похоже, что нет.
     
    Мигэль нравится это.
  8. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ грамотного дальнобойщика МинТрансу на экономическое обоснование ввода Платона:thumbdown::
    "По информации того же Минтранса, основная часть автоперевозчиков, не зарегистрированных в системе – это индивидуальные предприниматели. Работающие на специальном налоговом режиме, так называемой «упрощёнке». С 6-ти процентым отчислением в бюджет от доходов, или отчислением до 15% от разницы между доходами и подтверждёнными расходами. Вывод из «тени» той самой трети «серых перевозок» добавит в бюджет, в лучшем случае, несколько сотен миллионов рублей.
    Обслуживание и эксплуатация системы, инициирующей «доначисление» этих налогов, обходится в 10 миллиардов рублей. Это к известной пословице про то, как «на рубль пятаков накупить». Или лупить из пушки по воробьям. Наверное, логичнее, эффективнее и дешевле было бы использовать имеющиеся инструменты? Или следует считать, что если органы государственной власти не в состоянии выстроить грамотное администрирование сбора налогов – в пределах своей компетенции и имеющихся прав!!! – то коммерческая структура, ООО «РТИТС» сделает это лучше?
     
    Мигэль и MOPO3 нравится это.
  9. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ грамотного дальнобойщика МинТрансу на тезис о больших потерях налогов от мелких и крупных авто-перевозчиках:thumbdown::
    "Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, в том числе и среди товаропроизводителей, имеющих на балансе грузовой транспорт и работающих на основной системе налогообложения, автотранспорт зачастую является инструментом существенного снижения налогооблагаемой базы. Проще говоря, на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты.
    Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. Кто-то направляет эти деньги на развитие иных направлений деятельности, но чаще всего, и это очевидно, финансовые ручейки и реки идут в карманы организаторов этих схем… Про отмыв НДСа мы сейчас вообще не упоминаем…
    И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист.
    Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…"
     
  10. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Гарек и Vital нравится это.
  11. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как бы вот и ответ от грамотного дальнобойщика. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ грамотного дальнобойщика :thumbdown::
    "В официальной статистике можно найти только один достоверный официальный источник о стоимости транспортной услуги. Это – условия конкурсов, тендеров, госзакупок, госпрограмм и дорожного строительства. Где озвучиваются расходы на транспорт. Эти расходы закладываются в технико-экономические обоснования и сметы тех или иных проектов. При изучении этих документов сразу становится понятным, почему чиновники считают всех автоперевозчиков злостными неплательщиками, расхитителями и сокрывателями налогов.
    На всякого рода «олимпстороях» в исходных документах фигурируют цифры оплаты транспорта, превышающие порой 100 рублей за километр. Видимо, это и есть понятный для чиновника ориентир. Вот только до непосредственного перевозчика от этой сотни доходит в лучшем случае треть. То есть средняя наша российская ставочка за километр. Остальное откатывается, распиливается, растаскивается такими же чиновниками…"
     
  13. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До конца дочитал!?
    "Чтобы осознать масштабы проблемы в абсолютных цифрах, надо понимать, что ипэшник при всём своем желании может сделать четыре-пять-шесть рейсов в месяц. На коротком плече. Или пару – длинных. Получит «грязными» сотню-полторы тысяч рублей. «Скрысит» от бюджета тысяч десять… И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…"
     
    #1393 MoreThanGame, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Joss нравится это.
  14. zega77

    zega77 Banned

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Настало время дальнобоям переквалифицироваться в вагоновожатых. Не место колхозникам на Российских дорогах, слишком много неприятностей из-за них. ПЛАТОН поддерживаю, пусть выкашивает серых дальнобоев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Слонёнок Гобо нравится это.
  15. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Alexey093

    Там ещё забавна сама история этого проекта. Изначально РТ-инвест Транспортные Системы (РТИТС, оператор Платона) принадлежал Ростеху на 62,5% (50 напрямую и 12,5 через второго учредителя, РТ-инвест, где 25,01% принадлежало Ростеху, а 74,99% - ООО «Царицын капитал»). Дальше происходит следующее: 29 сентября 2014 года подписано концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на внедрение автоматизированной системы возмещения ущерба. А 28 ноября 2014 года Ростех продаёт половину своей доли, 25% РТИТС, РТ-инвесту, а те, в свою очередь, продают Ротенбергу-мл. Через полгода происходит новый "передел", очень похоже что связанный с открытием финансирования ГазПромБанком. 30 марта 2015 года состоялась церемония финансового закрытия проекта ( http://www.iknews.info/index.php/26/144/2241-33 ).

    Газпромбанк предоставит ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" полный спектр банковских продуктов, необходимых для реализации проекта. Банк профинансирует капитальные и операционные затраты концессионера на этапах создания и модернизации системы. Общий объем привлекаемого финансирования составит 27 млрд. рублей. В отношении ставки предусмотрен механизм ее изменения в зависимости от рыночных условий и с учетом существующих программ поддержки от государства. Срок кредитной линии – до окончания срока действия концессионного соглашения (12 лет).

    Видимо, можно считать простым совпадением то момент, что именно в это время РТ-Инвест выкупает у Ростеха оставшиеся 25% и Ротенберг-мл. доводит свою долю в РТИТС до 50%. Таким образом, участие Ростеха в РТИТС становится чисто номинальным. А ведь изначально проект был безконкурсным именно на том основании, что заниматься им будет Ростех.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nemo

    Nemo Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    29 окт 2005
    Сообщения:
    40,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бхыхы. Я - ветеран боев с логистическими структурами ростеха. Сказать честно, СВЧ никогда беспредельно не давил на свои подразделения в пользу друзей. Зуб даю) нагнетал, не без этого. Но прямого указания братьуслуги у конкретной конторы - не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и гадай, с чего так получилось :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так автотранспортные предприятия не бастуют же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    92,390
    Регион:
    Чукотский АО
    Бастуют те кому нечего терять, кроме своих цепей :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eldar

    Eldar Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    50,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нашли вроде лидера себе - водителя профессионального, собираются делать независмый профсоюз. Чота сразу вспоминаются американские фильмы про гангстеров и их взаимоотношения с независимыми профсоюзами:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я же давал интервью с Якуниным - четко выражена мысль об организации Платона именно крупными авто-перевозчиками для уничтожения конкуренции и повышения цен!
     
    #1401 MoreThanGame, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    Joss нравится это.
  22. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. теперь Якунин уже не лживый едрос, а источник откровений :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bsh, Vital, ish и ещё 1-му нравится это.
  23. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может он и "лживый едрос":facepalm:но перед повышением цен на Ж.Д. перевозки по-моему на 30% - как раз в тему поднять цены и на автомобильные . чтобы не было явного расхождения цифр!
    сейчас видимо скрывать ему нечего...
     
  24. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мама (с)

    Предлагаю тебе остановиться и дальше тему с Якуниным не развивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    динамическое восприятие.
     
  26. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    47,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так все таки, Платон - это благо для государства?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Машины могут быть нашими гидами, но они также могут быть и нашими тиранами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1407 Bobkiller, 7 дек 2015
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
  28. Eldar

    Eldar Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    50,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я понял - благо, ибо помогает беззубому государству наполнять бюджет, в том числе а производство авиабомб. То, что под эту раздачу попадают те мелкие водители ичпэшники, исправно платящие в бюджет все налоги, государство не волнует. " лес рубят - щепки летят":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    umnik3 нравится это.
  29. umnik3

    umnik3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    47,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как что? пенсионеры, бюджетники, детишки, больницы, образование. а не жуликоватые подданые Финляндии, они то какое отношение к государству имеют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vital

    Vital Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    74,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    честные ИЧПшники-дальнобои выручку принимают по кассовому аппарату , а если допускают перегруз/берут дополнительный груз - обязательно сообщают в налоговую.
     

Яндекс.Метрика