Понты это как раз электросиденья всякие, которые неудобны, но все делают вид, что это очень нужные вещи.
Калина-спорт)) Зато колхозить можно бесконечно. Хоть ЖК телевизор в панель воткните. И монтажной пеной все двери залейте, аля шумка. У F48 арки к стати шумят, тут вас ждет разочарование. Но ассистент вождения вы вряд ли сколхозите, чтоб в пробках сам ездил и тормозил, хотя человеческая фантазия безгранична.
Немецкая база ф48 (начальная) уже побогаче аналога е84. Поэтому такого в принципе быть не может, ну и технический прогресс и премиум класс. Клиентов с такими пожеланиями как у Вас все же абсолютное меньшинство. Клиенты БМВ (основная целевая аудитория) ценят комфорт.
На родине BMW ездят на штамповке с галогеном и ничего, не в курсе что это позорно. Это особенность нашего менталитета, надо чтобы если BMW то дороже, богаче, чтобы все знали
Есть такие там, но вообще по моим наблюдениям комплектации в Европе в целом как раз богаче. В частности навигацию европейцы часто выбирают, им это как понимаю необходимость для путешествий. Путешествуют много. Круиз опять же и тп...
за 4 года на своей круиз включал раза три в начале по ошибке(рядом 2 рычажка), пока не привык к переключателю поворотов.
Жду с нетерпением, когда придет ynwa, назовет тебя доморощеным маркетологом, и обидится, что ты за него решил, что он ценит, а что нет
Еще можно вспомнить про старт-стоп, режим эко и помощник спуска с горы)). Помощник спуска включал два раза, чтобы посмотреть как работает, старт-стоп забыл после того как закодил его память, режим эко - ИМХО бессмыслен, т.к. и с ним и без него получал расход очень разный. Тоже забыл про него.. В итоге это три функции, за которые я заплатил, но никогда ими пользоваться не буду.
Что мы получаем. Те, кто хочет БМВ и готов платить за комфорт, выберут богатую комплектацию. Те, кто хочет БМВ , но не готовы платить за комфорт, выберут «пустую» базу. Но и те и другие купят машины. Сейчас же получается, что машину могут купить только первые. Вот и всё. Если такова цель – поднять престиж , снизив её доступность, то так и надо. Если цель другая, то методы вызывают сомнения.
комфорт? в чем: в ассистентах всяких? реально чем пользуюсь - это парктроники всё. автомат, ксенон, автоматическая дверь багажника, кожаный салон - остальное мне не надо. все мультимедии это для молодежи.
Все три функции не опциональные. То есть хотите-не хотите - все включено. То, что действительно полезно, продается за отдельные деньги Цели и методы компании BMW за последние 10-15 лет не изменились. Изменилось все вокруг - страна, экономика, уровень доходов, курс рубля... Но виновата во всем, естественно BMW, методы которой "вызывают сомнения" ))
Не так. Вторые тоже купят в той базе, которая есть. Цена осталась старой, просто опций прибавилось в базе.
Но денег-то стоит и базу удорожает (лучше бы ксенон поставили или эл.привод багажника)))). А старт-стоп еще и нозящая опция, очень)).
для меня чем сложнее техника - тем сложнее управлять, я в машине только 2 отверстия: бензин и омывайка. музыку не включаю, если только новости. ну до 30
Тележка одна, двигатель один, коробка одинаковая, подвеска одинаковая. Если нужно удовольствие от вождения - вы его получите, а если вам всякие рюшечки нужны - гоу за корейцем, там неедущее зато с кучей опций и раза в два дешевле...
Смотрел корейцев, нет у них таких ассистентов вождения. Даже у нового тушкана нет автоматической парковки. Да и те, что есть, вызывают ощущение недоделанности.
В Москве тоже не пользуюсь круизом, а вот в Европе пользовался постоянно когда пересекал между городами. Очень удобно.
Наверное не самые нужные, но приятные плюшки. 21-й век )))) Некоторым моим соседкам точно бы не помешали.
Не поверите, не справляюсь, три столба бампером сбил на приоре, один на сервисе)). На бампере ни царапины. Да и в пробках вождение совсем удовольствие не доставляет, хоть на какой машине. Пусть лучше этим ассистенты занимаются.
В том то и дело, что они девочкам нужны, а на рулежку подавляющему большинству девочек пофиг и таким если БМВ и нужна, то только из-за шильдика, а не из-за выдающихся ходовых качеств... Так может сразу такси?
В такси девок не потискаешь. И еще много других недостатков... А ходовые качества испытывать особо негде, кроме как в пробках. Это у вас в Москве может есть где разогнаться, а у нас почти все дороги двухполосные, вот и тащишься за фурой, тут адаптивный круизконтроль в самый раз.
шильдик тоже немаловажен. если бы были выдающиеся ходовые качества и такой шильдик: не думаю, чтобы он стал популярен как бмв
Почему же интересно? Правда думаешь, что среди клиентов БМВ больше тех, кто покупает эти машины из-за каких-то там драйверских качеств?
А дома жена не разрешает? =))) Популярность понятие растяжимое, посмотрите статистику продаж, цена решает, популярны корейцы...