Я делал до кризиса,так что... Это раз . Два-все преследуют разные цели,я лично собираюсь ездить и ездить.
Вот опять уверенные такие утверждения... Обеспечен ! Вспомните Высоцкого ! Гильзовку ? Торцевание имел ввиду ?
Имел в виду,что когда блок трещит, гильзы просаживаются.вот что я имел в виду. Ладно,этот спор не имеет смысла,я считаю,что это лажа такой метод ремонта,а вы делайте как хотите. Хозяин -барин. Но перекрывать каналы охлаждения -это нарушение конструкции .
Это не спор, я во всяком случае не спорил. Я тоже считаю что блок менять это правильно, но проблема в том что авто не стоит такого ремонта исключительно финансово. И это не лажа, это колхоз, а лажа, это весь этот идиотский двигатель. И я как вы понимаете уже это сделал, и проехал уже 2500 тысячи, мизер конечно, но обещаю отписывать по ходу "экстремента"
есть два варианта - выкинуть его или заколхозить вышеуказанным способом. выкинуть его никогда не поздно, так что думаю шпилька это выход. тем более что скинуть башку и ввернуть шпильку можно прямо на даче.
Евгений, уверяю,- стало значительно лучше, как было до того вы знаете сами я полагаю , сейчас точно так же как и у вас, но соглашусь с туманными перспективами. Именно так и рассуждал. Затраты минимальны, попытка не пытка, развалится - будем дальше думать На фото хорошо видно это сверление - в лунке по центру тёмная точка. Канал идёт прямёхонько на другую сторону оси цилиндров в рубашку охлаждения. Диаметр канала порядка 1.5мм, найти такой метчик приемлемой длины я не сумел, а длина важна ибо угол к плоскости очень мал, пришлось рассверлится под резьбу 3мм. Спецстальную шпильку посадил на красный резьбовой герметик. Да, длина канала около 45мм P.S. Фото не моё.
А почему бы и нет? Канал заглушен! Двигатель не самый горячий, я бы даже сказал что относительно холодный, значит должно проканать. А что за шпилька? Кк выглядит?
объясните для тупых в чем смысл операции то. вроде как трещины между гильзами появляются. а тут сверлится в стороне. как фриз то перекрывается?
Да обычный винт на 3мм. Дело в том, что на фото все вроде такое большое, а на деле шляпку винта никуда не денешь,- торчит над плоскостью. Поэтому пришлось превратить его в шпильку, то есть отрезать шляпу и сделать шлиц ножовкой.