1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не, ну это ваще не понятно :)

    то есть там канал диагонально чтоли идет в блоке, а не вертикально? не понятно как трещина в самом тонком месте перегородки может соединяться с тем каналом, который выходит в паре сантиметров от трещины...
     
  2. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Готовый канал имеет диаметр около 1.5 мм, попробуй найти такой метчик нужной длины и такой же длины болт - это сложно.
    Поэтому я взял сверло на 2.5мм длинной 95мм, ибо только канал 45мм, а угол острый.
    Прошёл им канал, взял метчик 3мм, так же самый длинный, по тем же причинам что и выше, нарезал резьбу.
    В магазине нашёл самый длинный винт на 3мм,- как раз 45мм.
    Отрезал головку, ибо в лунке она не поместится, сделал шлиц ножовкой, почистил и обесжирил канал.
    Залил канал и резьбу герметиком резьбы и загнал болт в канал (почувствовал себя стоматологом) :)
     
  3. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    усе теперь ясно, спасибо
     
  4. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из лунки идут два сверления , одно да - вертикально вниз,
    а другое под острым углом к плоскости блока через перемычку на другую сторону блока !
    Господа, мне кажется уже и дети всё поняли, уже Высоцкий понял.
    Я с вас удивляюсь :)

    Глядите фото - видите два сверления ? 1.JPG
     
  5. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Понятно теперь. Непонятно только одна, зачем эти бмвэшные инжинеры сверлили такую тонкую перегородку. Может в блоках н47д20с уже не сверлили, раз по ним все ок??!
     
  6. vitaly1985

    vitaly1985 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А блок вижу заварили? На сервисе в минска стоит авто с блоком а! Там трещины между 2,3 и 3,4. Человек ищет новый мотор. Расскажу ему про эту тему, может сгодится?
     
  7. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю что это сверление причина возникновения трещин.
    Подобное сверление есть на многих моторах.

    Фото выше не мои, я не варил.
    Две трещины это хуже - гильза вероятно совсем болтается, попробовать можно конечно.
     
  8. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне казалось посадка гильзы должна быть по всей длине. почему она от трещины вверху просаживается?
     
  9. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто его знает вверху ли только трещина...
    Может она по всей высоте перемычки.

    В моём случае антифриз 100% был в цилиндрах, а вот в поддоне точно всё чисто.
    Так что может трещина не до конца, а может антифриз сливался по короткому пути.
     
    #7449 SlepoiPew, 11 дек 2015
    Последнее редактирование: 11 дек 2015
  10. black_rabbit

    black_rabbit Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот эти каналы (обвёл красным), про которые тут все говорят)
    Блок в разрезе.
     

    Вложения:

    SuperMonster нравится это.
  11. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем доброго времени суток!

    засвистел ролик, настало время менять и потекла прокладка масленого стакана. Вот при выборе ремня встал вопрос "КАКОЙ?"

    видов их несколько, вводишь vin — нужный не показывает. Подскажет какой мне надо, не хочется взять не то. Стоит двухсторонний и у меня электрорейка.
    WBAUB31020VH41829

    заранее всем спасибо за помощь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот спасибо. Стало понятно что за каналы в перегородке... только вот нафига такой диагональный канал, кроме как для того, чтобы блок трещал, не понятно :)

    Но там еще один интересный момент - внизу видно, что гильза упирается в плечико на блоке, посему совершенно не понятно как гильза может просесть - или она не запрессована была до упора или упор отломался...
     
  14. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно канал для охлаждения верхней части гильз, хотя при таком диаметре...
    Возможно он для отвода возможных воздушных пробок.
    Возможно как раз для снятия каких либо внутренних напряжений... хз...вряд ли

    Что до гильзы, то речь не идёт о том что она болтается, проседает она очень немного, что то порядка 0.1мм, вероятно просто продавливает на этом бортике канавку.
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    те фотки что я видел с просевшими гильзами - там был миллиметр целый... IMG_0446-1.JPG
     
  16. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь что измерить этот самый миллиметр по этому фото невозможно :)
    Тёмные от нагара торцы гильз очень контрастны на фото.

    У себя я не смог заметить на глаз какое либо проседание гильз, хотя торцы да - тоже были тёмными
     
  17. Denis 2404

    Denis 2404 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а какое масло ,если не мотюль?
     
  18. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лучок
     
  19. zdeshni

    zdeshni Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в сервисе после комп диагностики сказали глючную форсунку попробовать промыть Kerapur ом, на форуме он упоминается только один раз и про бензиновые движки. Подскажите плиз его заказной код для дизеля и где его можно купить (в автодоке отказали)
     
  20. AlexeyMo

    AlexeyMo Участник тусовки

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А проблема с блоком только на А моторах? на С 177 сильных были случаи?
     
  21. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На С пока не жаловались :D
     
  22. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А у модификации 18d (136 и 143 л.с..) у N47 (A,B,C) кто-нибудь знает случаи лопнувших блоков? Там ведь не пьезофорсунки и меньшее давление впрыска топлива, следовательно у них меньшие термонагрузки в цилиндрах.
     
  23. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полагаю не в этом дело, наверное всё же конструктив.
    Иной раз трещит блок на стоке, а чипованый донельзя - исправно ходит.

    Есть мнение что трещит не от нагрузки, а от локального перегрева после остановки мотора, особенно вкупе с забитыми радиаторами.
     
  24. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А подскажите, у Вас в какое время года блок лопнул? я думаю прошло немного времени между тем как это случилось и появились симптомы с газами в антифризе.
     
  25. BMW X3

    BMW X3 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Жалко сейчас не лето и не могу проверить работает ли доп. помпа после остановки двигателя, если работает то может есть какая-нибудь связь между не рабочей доп. помпой и перегревом после остановки мотора.
     
  26. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Треснул осенью, по холоду уже.
    Помпа работает совместно с климатом, после остановки мотора думаю нет
     
  27. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от форсировки,чем больше мощности ,тем больше проблем.
     
  28. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на 318д ( 136 и 143 л.с. ) и 316д ( 116 л.с.) стоят электромагнитные форсунки с максимальной давкой в рампе 1600 бар
    на 320д стоят пьезо форсунки с максимальной давкой в 1800 бар. ( ну туда же рампа с клапаном и датчиком)
    т.е. тепловые и механические нагрузки явно отличаются.

    так же на них разные турбины: 318 - гаррет и 320 - митсубиси , по давке данных не нашел, но предположу что они тоже разные.

    так же смущает что: 316 и 318 отличаются только прошивкой, 320 же отличатся от них номером самого столбика-блока, при том поршневая с шатунами, колено, голова и т.д. - одинаковые!!!

    так же разные DDE, разные впускные коллекторы ( на 16-х и 18-х не вихревых заслонок!) - но речь не об этом.

    в моем владение была, а теперь катается под другим человеком машина 8-го года с n47d20a 318-я с пробегом за 250...
    сейчас у меня машина 316д c n47d20c 10-го года с пробегом под 150.
    работая на сервисе видел много подобных экземпляров - ни у кого проблем с блоками не было... ну а то что 320 с трещинами дофига это факт!

    доп помпа никак не влияет ибо есть машины по заводу где ее нет.
     
    #7468 stranger3xx, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
  29. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меж тем отчитаюсь:
    Пробег после ремонта без малого 7000 км
    Газов нет, антифриз чистый.
     
    Ильнар нравится это.
  30. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это радует;)
     

Яндекс.Метрика