Активный круиз тема, на мкаде оч часто пользую, расход очень падает на нем, жаль у меня только после 30кмч активируется, ниже 30 надо тормозить и разгоняться самому.
Большая часть, к сожалению нет, но... частенько зацепляюсь с тройками, пятерками и другими БМВ, что все-таки дает основания полагать, что не всегда их только ради шильдика их покупают...
и вам понравился этот B48 больше чем B47,на меня он наоборот совсем не произвел впечатления...N20 и то в разы приятнее....
Как ни странно, да, за счет более длинной полки. А чем N20 приятней? я про версию 20. О 28 речи не ведем.
я с этого мотора начал знакомство с F48 и мне он категорически не понравился,разгон вялый,отклик на педаль газа какой-то заторможенный,с N20 все иначе...поэтому,свой выбор сделал в пользу мотора B47,о чем не пожалел пока ниразу)
А чем же новый х1 такой выдающийся без этого "барахла" чтобы покупать его, а не что-то другое в линейке? Ну трешку или х3 скажем? Просто не очень понятно желание владеть голым БМВ на переднеприводной базе.
Совсем не очевидно. Про привод вообще не понял - передний что ли нужен? Клиренс у GT вполне себе (Х1 по бордюрам все равно лазить не умеет), а Х3 совсем не дорог относительно нового Х1. Тогда имеет смысл вообще не БМВ смотреть с такими пожеланиями и бюджетами.
[QUOTE="StanX1, post: 28622996, member: 227391"... Клиренс у GT вполне себе (Х1 по бордюрам все равно лазить не умеет)....[/QUOTE] Хм. А почему Х1 не умеет по бордюрам лазить???
Хм. А почему Х1 не умеет по бордюрам лазить???[/QUOTE] А Вы попробуйте. Маленькие конечно он преодолеет, но преимущество над седаном не очень большое.
Да, сейчас будут раздавать остатки 2015 производства, скидки могут быть приличные . Но если рубль дальше повалится, то скидок может и не быть.
В том-то и дело, что попробовать не могу. Пока присматриваюсь и выбираю. В качестве одного из плюсов как раз и был клиренс, позволяющий аккуратно забираться на бордюры..
К Ф48 присматриваетесь? Про нее я тоже не знаю. Но Е84 преодолевает лишь не большие и при отсутствии брызговиков. У меня они стоят. Вот с брызговиками как седан.
Сегодня по нужде заходил к ОД. Пока ждал очереди на поклон к "эскулапам" визуально и тактильно, совсем чуток, ознакомился с новым Х1. Спасибо менеджерам-продаванам - не сильно мешали и доставали в этом деле) Впечатление, конечно сугубо субъективное, но как-то так: Внешне, кажется чуть компактнее, хоть и заметно выше. Мордочка сильно короче. Сзади диссонирует не очень удачно подобранные пропорции (жирным кажется эта жопа и всё!). Двери хлюпают благороднее, но это от того, что доп. резиночка добавилась. Как у Тигуана они теперь частично закрывают порог - штаны меньше пачкаться будут при входе/выходе. Кстати, этот вход/выход стал удобнее благодаря чуть большему проёму + намного более высокой посадке. По-поводу салона, если честно - не смог понять того, что декларируется компанией и всеми тест-драйверами по поводу заметного улучшения качества. Да, кое-где совсем чуть-чуть появились немного более интересные материалы отделки, например в багажнике, но это не революция, а скорее еле заметная эволюция. Внутри: Посадка уже как у Х3 - высоковата,.. но сзади очень тесновато! - хоть и тоннель намного ниже. Мне показалось, что салон, уже чем в предыдущем Х1, несмотря на то, что чуть выше! Пахнет вкусно - плюс! Сидения Миниподобные, но удобные. Кочерга КП - это нонсенс и естественно полная лажа!) естественно в сравнении со старым Х1. В общем, как мне кажется, новый Х1 - это продукт для подрастающего поколения владельцев нынешних Х1 или их реинкарнации, для которых... Вот, тут я сделаю отступление, ибо это уже совсем другие люди, современные, смелые и незамороченные на призрачных, якобы, ценностях БМВ...))