Здравствуйте, перечитал кучу форумов и обзвонил кучу спецов!!!! Проблема в следующем, имеем авто X5 E70 2008г 3.0d m57 удален сажевый фильтр и поднята мощность на 20%. Изначально появилась проблема с акпп в виде толчка с 3 на 4 передачу, но только на прогретой АКПП и супер проблема, при попытке резкого ускорения с 6 передачи, начинались постоянны толки (т.е держишь машину на 5 или 6 передаче, а она едет рывками), повторюсь данная проблема только на горячей АКПП, если точнее после 80 градусов. При этом авто в аварию не уходил. Что было сделано: 1. Поездка в Москву в сервис по ремонту АКПП, где мне приговорили следующие детали А) Аккумулятор поршневой 7шт Б) Гидротрансформатор Восстановленный 1шт В) Диски фрикционные 12шт Г) Комплект втулок 1шт Д) Сепараторная пластина мехатроника 1шт Е) Корпус сцепления C\D Ё) Комплект прокладок полный 1шт Ж) Масло акпп и поддон 1шт После ремонта я забрал машину и думал, что на этом мои приключения закончились. Однако я был глубоко не прав, потолкался в пробках и как только выехал на трассу решил воспроизвести проблему с которой я изначально обратился, спокойно дошел до 6 передачи (все переключается теперь идеально) и прожал акселератор до 5 передачи, машина опять затряслась, пошла рывками, но теперь уже выпала в ошибку-муфта Е контроль передаточного числа. Я опять на сервис, они мне приговаривают один регулятор давления (соленоид), я естественно меняю комплектом. После этого очередной тест драйв и вроде как все стало хорошо, шел по трассе периодически прожимал и все было хорошо, но как только я приехал домой и начал кататься по городу, после двух или трех часов езды я решил попробовать продавить и опять тоже самое!!! Я опять в Москву, в этот раз они решили что проблема может быть из-за входного вала АКПП, которые по совместительству является барабаном муфты E, мол в нем может быть трещина на сварочном шве и как только масло в АКПП прогревается выше 80 градусов, она расширяется и из пакета стравливается давление и как результат рывки под нагрузкой. И вот прошло некоторое время, я в очередной раз еду в Москву забирать авто, а получаю туже проблему с которой обращался изначально, но теперь как и раньше просто рывки на 5 и 6 передачах, но уже в ошибку АКПП не падает, хотя в момент рывков начинает мигать курсовая устойчивость на приборке. Сегодня я самостоятельно диагностировал авто по средствам Rheingold, изначально я решил сделать коррекцию уровня масла АКПП, и обнаружил перелив масла (закралась надежда), выставил уровень и поехал с ноутом на тест драйв, до 80 градусов (температура масла АКПП) все было идеально, но как только перевалило за 80 я опять получил те же самые рывки. Следующий шаг, отключаю раздатку и опять еду проверять, результата 0, раздатка не причем. А так же до этого я мыл все радиаторы, менял термостаты, делал адаптации, обнулял коррекции, заменил все масла в раздатке и мостах (Все оригинал), резина правильного размера, короче я делал уже наверное все! Уважаемые одноклубники, возможно среди вас есть либо владельцы аналогичных авто с похожими проблемами или люди которые занимаются ремонтом АКПП, помогите кто чем может. Заранее Благодарен
Я уже об этом думал, но в сервисе утверждают, что мехатроник в порядке, мотивируя это тем, что они тестировали его и все параметры были в допусках. Хотя и акпп они возили последний раз на стенд, гоняли ее несколько часов и ошибок не было, а установленная коробка пинается.
Самое интересное, что мехатроник уже перебирали (замена гидроаккумуляторов, сепараторной пластины, промывка каналов, замена пакета соленоидов) и результатов нет, остается вероятность некорректной работы мехатроника при нагреве свыше 80 градусов, а вот с чем это связано, и что сбоит в мехатронике: электрика или гидравлика?
чтобы понять что неисправно я исключаю сначала мехчасть.Ставлю тазик с атф на плитку и грею как нагреется проверяю клапанную плиту на подклинивание.
На данный момент мастер тоже предлагает проверить мехатрон в горячей среде, но прежде хотят попробовать поменять бублик (Первый раз восстанавливали мой и ставили обратно)
А может быть вариант что после 80 градусов в ГДТ начинаются проблемы с фрикционами? Просто моя проблема похожа на бублик, педаль в пол с 6 на 5 и как будто по кочкам едешь и стрелка тахометра пляшет.
Так как проблема похожа отпишусь в данной теме с позволения ТС. Машина х5 08 3д. Есть такого рода проблема с АКПП, на холодную и горячюю одинаково.переключение с первой на вторую отлично. Со второй на третью имеется толчок среднего характера причем если разгоняться плавно, если разгоняться быстро газ в пол на 80% то толчков нет? если нажать газ в пол и начать разгоняться до максималки то на третей передачи на 4т оборотах пробуксовывает и уходит в аварию. Если разгоняться плано то все передачи проходят как положено на диагностике был ошибок нет. Ездил к диллеру на обновление прошивок ничего не изменилось. езжу так уже четыре месяца, сейчас порядком надоело. какие есть варианты решения?
Если уходит в аварию то ошибка должна быть и скорее всего это будет одна из муфт сцепления контроль передаточного числа. К сожалению на личном опыте убедился, что с диагностикой наших акпп возникают трудности, а конкретно по вашей проблеме это могут быть и соленоиды и втулки скольжения, и проблемы с гдт. И если бы у меня была возможность все переиграть, я бы наверное не занимался ремонтом,а взял бы Бу акпп.
Конечно спасибо за напутствие, только вот где его найти? Если позволите ещё один технический вопрос, наткнулся на статью в интернете где человек описывал похожую проблемы с дерганьем под нагрузкой и выдвинул предположение о том что у него акпп не могла выйти из режима гидромуфты! Просто мне на днях предложили заменить гдт вот я и думаю может ли моя проблема быть связана с блокировкой гдт!
После замены ГДТ поведение акпп осталось прежним после 80 градусов кикдаун и получаю ошибку 4F95 Контроль передаточного числа муфта B-E. В связи с чем вопрос, данная ошибка на сколько я понимаю может быть связана с 4 проблемами: 1. Сгоревшие или сильно изношенные фрикционы. 2. Изношеный или уставший мехатроник. 3. Соленойды мехатроника. 4. Втулки скольжения Проверка мехатроника на горячую сможет выявить подклинивание клапана и как результат падение давления в пакете? И есть ли смысл установки ремкомплекта фирмы Sonnax?
Около 400км, я в саму Москву на сервис ездил уже 5 раз, сейчас остался только мехатроник, так что мне остается еще одна поездка, если не реанимируют АКПП тогда буду рассматривать варианты!
поздравляю))) путем уничтожения денег и времени ты добился нужного результата от рукожопых мастеров)))
Здравствуйте, у меня проблема с коробкой! Ехал нормально вдруг хруст! Машина сразу начала тупить едет только на первой скорости и когда поворачиваешь на право или на Лего машина не едет как вывернишь прямо едет только также на первой скорости и не переключается! Потом остановился поставил на парковку и хруст при парковке машины! И машина не стоит если наклон! Поставил на ручник! Что это не подскажите?
Доброго! Похожая проблема, только при резком ускорении с места, трясет на 1-2 передаче. А подскажите ценник работ и запчастей
добрый день! у меня такая же коробка и машина, проблема возникает при движении на 6й передаче при кикдауне если коробка переходит на 5-4 передачу идёт толчёк а иногда уходит в аварийный режим и пишет Ошибка АКПП, можно продолжать движение без резких ускорений, обратитесь в сервис БМВ", при диагностике показало ошибку 004F85 муфты E, поменял масло и поддон- стало получше но всё равно иногда случается, поможет ли промывка гидроблока и соленоидов? и ещё если менять коробку подойдёт ли мне 6HP28X ? есть бу с 120 000 пробега! спасибо!