Приветствую! Ребята есть вопрос - машина Е60 530 М54, проблема, даже не знаю как её описать, примерно следующая: едем всё переключается плавно, без рывков, задержек и т.п. потом после торможения, допустим перед поворотом и последующим после набором скорости пропадает тяга, обороты маленькие похоже коробка остаётся на высшей передаче и не скидывает в низ. Дальше ускоряемся и всё опять хорошо до следующего сброса газа и ускорения. Так же не охотно реагирует на кик, бывает не скидывает одну-две а продолжает держать текущую передачу. При езде на ровном газе на любых скоростях, передачах, режимах толчков и дёрганий не наблюдается. В S режиме чуть лучше, но тут скорее просто влияет более острый отклик на педаль. Ошибок по EGS и DME нет. Вопрос что чинить? Очень напрягает эта фигня((( Коррекции АКПП сняты сегодня: Давление наполнения сцепления: сцепление A: 0,0 сцепление B: 0,0 сцепление C: 150,0 сцепление D: 190,0 сцепление E: 0,0 Время ускоренного наполнения: сцепление A: 0,0 сцепление B: 20,0 сцепление C: 0,0 сцепление D: 0,0 сцепление E: 0,0
Адаптации (не коррекции) скидывал, ничего не меняется. А как понять какая прошивка у меня стоит последняя или нет? Вот скрин с инфой EGS
Насколько я понимаю коррекции приводят хар-ки коробки в номинальные компенсируя износ деталей, если я их сброшу каким образом изменится алгоритм работы АКПП? Ведь проблема по-моему именно с алгоритмом работы...
А по коррекциям моим какой вердикт можно вынести? Коробка труп или ещё поплаваем?)) Как я понимаю пакеты C и D подгорели.. C и D это какие передачи?
Главный инженер, добрый день! Авто е90, 2007 г., АКПП - GA6HP19. Подскажите пожалуйста, что может быть исходя из следующего поведения АКПП: после остановки, при положении селектора на D и удержании на тормозе, через 4-6 сек. происходит слабый "пинок"?. При движении в режиме DS, после остановки никаких пинков нет. При движении АКПП работает нормально как в положении D, так и в положении DS, переключает передачи плавно без рывков - как "снизу вверх", так и "сверху вниз". Затупов в динамике нет, обороты ХХ не плавают, ошибок не выдает. Подтеков на коробке нет. Спасибо.
Главный инженер, добрый день! На акпп 6hp19 после ремонта появился свист во время частичной блокировки ГТ (проверяли сканером). Появляется этот звук, похожий на сверчка, начиная с 3 передачи и до 6 при оборотах двигателя до 2000. При повышении оборотов звук пропадает. На холодную звука практически нет, с нагревом звук усиливается. Кроме свиста на рабрту акпп нареканий нет. Была произведена замена втулок, пакетов фрикционов разбиралась и мылась гидроплита, резался бублик, с заменой блокировки. Подскажите может сталкивались с похожей проблемой? Мои домыслы: 1. Косячно собрали ГТ. 2. трещина в гидроплите. 3. при разборке плиты соленоиды поменяны местами, и сейчас на блокировку ГТ встал уставший соленоид, который не додает давления в Для блокировки. 4. провернулась какая- нибудь втулка. Что более всего подходит?
Уважаемый гуру)))Помогите советом)) машина е92 325 xi 2007 коробка gm С наступлением холодов, стал проявляться пинок на третьей передаче, проявляется только на холодную.... Скажите wtf? Ошибок, по коробке нет) пробег 101000) масло ни разу в коробке не менялось ) и в раздатке тоже
Здравствуйте Главный Инженер! Машина X3 F25 30D Коробка GA8HP70 2012 года. Недавно менял масло с поддоном, пробег 70 тыс. Есть небольшие пенки при остановке. Вот данные: Давление наполнение сцепления: Сцепление А: -29,0 mbar Сцепление В: - 132,0 mbar Сцепление C: - 18,0 mbar Сцепление D: -165,0 mbra Сцепление E: 25,0 mbar Время ускоренного наполнения: Сцепление A: 4,0 ms Сцепление B: 11,0 ms Сцепление C: 13,0 ms Сцепление D: 1,0 ms Сцепление E: 13,0 ms
Главный инженер, а вообще бывали случаи когда гидроплита треснула из-за неправильного момента затяжки болтов? Делал все сам без динамометрического ключа, грешу на перетянутые болты.
В коробке не посмотрел, Завел машину холодную после ночи, прогрел без движения стоя в гараже до 87 градусов масла по двигателю и снял показания коррекции коробки.
Мне бы часа полтора бы на холостом ходу пришлось бы молотить что бы нагреть до 70 градусов. А у тебя как долго по времени заняло доползти до 87?
главный инженер не зря про фильтр говорит, может он повышенное сопротивление создает из-за этого, как следствие маленький расход и высоковатое время наполнения
При замене пружин 0732 041 ... и 0732 042 ... в верхней части (1058 327 068) гидроблока 5HP24 поршни менять нужно?