1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую! Ребята есть вопрос - машина Е60 530 М54, проблема, даже не знаю как её описать, примерно следующая: едем всё переключается плавно, без рывков, задержек и т.п. потом после торможения, допустим перед поворотом и последующим после набором скорости пропадает тяга, обороты маленькие похоже коробка остаётся на высшей передаче и не скидывает в низ. Дальше ускоряемся и всё опять хорошо до следующего сброса газа и ускорения. Так же не охотно реагирует на кик, бывает не скидывает одну-две а продолжает держать текущую передачу. При езде на ровном газе на любых скоростях, передачах, режимах толчков и дёрганий не наблюдается. В S режиме чуть лучше, но тут скорее просто влияет более острый отклик на педаль. Ошибок по EGS и DME нет. Вопрос что чинить? Очень напрягает эта фигня(((

    Коррекции АКПП сняты сегодня:
    Давление наполнения сцепления:
    сцепление A: 0,0
    сцепление B: 0,0
    сцепление C: 150,0
    сцепление D: 190,0
    сцепление E: 0,0


    Время ускоренного наполнения:
    сцепление A: 0,0
    сцепление B: 20,0
    сцепление C: 0,0
    сцепление D: 0,0
    сцепление E: 0,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для начала попробовать обновить софт и сбросить адаптации
     
  3. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Адаптации (не коррекции) скидывал, ничего не меняется. А как понять какая прошивка у меня стоит последняя или нет?
    Вот скрин с инфой EGS
    Новый точечный рисунок.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8973 Spec_SPb, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
  4. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    надо не адаптации скидывать а коррекции
     
  5. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я понимаю коррекции приводят хар-ки коробки в номинальные компенсируя износ деталей, если я их сброшу каким образом изменится алгоритм работы АКПП? Ведь проблема по-моему именно с алгоритмом работы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Самый старый номер зашит у тебя
     
  7. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О как! Будем шить. А при прошивке коррекции слетают как я понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Потом расскажешь))
     
  9. Spec_SPb

    Spec_SPb Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А по коррекциям моим какой вердикт можно вынести? Коробка труп или ещё поплаваем?))
    Как я понимаю пакеты C и D подгорели.. C и D это какие передачи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не подгорели а просто стерлись.
     
  11. сеня budulay

    сеня budulay Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Главный инженер, добрый день!
    Авто е90, 2007 г., АКПП - GA6HP19. Подскажите пожалуйста, что может быть исходя из следующего поведения АКПП: после остановки, при положении селектора на D и удержании на тормозе, через 4-6 сек. происходит слабый "пинок"?. При движении в режиме DS, после остановки никаких пинков нет.
    При движении АКПП работает нормально как в положении D, так и в положении DS, переключает передачи плавно без рывков - как "снизу вверх", так и "сверху вниз". Затупов в динамике нет, обороты ХХ не плавают, ошибок не выдает. Подтеков на коробке нет.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трансформатор проверяйте...
     
  13. Marianst

    Marianst Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Главный инженер, добрый день!
    На акпп 6hp19 после ремонта появился свист во время частичной блокировки ГТ (проверяли сканером). Появляется этот звук, похожий на сверчка, начиная с 3 передачи и до 6 при оборотах двигателя до 2000. При повышении оборотов звук пропадает. На холодную звука практически нет, с нагревом звук усиливается.
    Кроме свиста на рабрту акпп нареканий нет.
    Была произведена замена втулок, пакетов фрикционов разбиралась и мылась гидроплита, резался бублик, с заменой блокировки.
    Подскажите может сталкивались с похожей проблемой?
    Мои домыслы:
    1. Косячно собрали ГТ.
    2. трещина в гидроплите.
    3. при разборке плиты соленоиды поменяны местами, и сейчас на блокировку ГТ встал уставший соленоид, который не додает давления в Для блокировки.
    4. провернулась какая- нибудь втулка.
    Что более всего подходит?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все пункты в равной степени вероятности...
     
  15. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Уважаемый гуру)))Помогите советом))
    машина е92 325 xi 2007 коробка gm
    С наступлением холодов, стал проявляться пинок на третьей передаче, проявляется только на холодную.... Скажите wtf?
    Ошибок, по коробке нет) пробег 101000) масло ни разу в коробке не менялось ) и в раздатке тоже
     
  16. Taksun

    Taksun Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Здравствуйте Главный Инженер! Машина X3 F25 30D Коробка GA8HP70 2012 года. Недавно менял масло с поддоном, пробег 70 тыс. Есть небольшие пенки при остановке.
    Вот данные:

    Давление наполнение сцепления:

    Сцепление А: -29,0 mbar
    Сцепление В: - 132,0 mbar
    Сцепление C: - 18,0 mbar
    Сцепление D: -165,0 mbra
    Сцепление E: 25,0 mbar

    Время ускоренного наполнения:

    Сцепление A: 4,0 ms
    Сцепление B: 11,0 ms
    Сцепление C: 13,0 ms
    Сцепление D: 1,0 ms
    Сцепление E: 13,0 ms
     
    #8986 Taksun, 14 дек 2015
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
  17. Marianst

    Marianst Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Главный инженер, а вообще бывали случаи когда гидроплита треснула из-за неправильного момента затяжки болтов?
    Делал все сам без динамометрического ключа, грешу на перетянутые болты.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фильтр акпп замените для начала
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температура масла ???
     
  21. Taksun

    Taksun Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    В коробке не посмотрел, Завел машину холодную после ночи, прогрел без движения стоя в гараже до 87 градусов масла по двигателю и снял показания коррекции коробки.
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон - оригинальный???
     
  23. Taksun

    Taksun Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    нет, поддон фирмы Meyle
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, начните с замены поддона на ZF или OEM...
     
  25. Taksun

    Taksun Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Чем чревато оставаться на этом поддоне?
     
  26. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне бы часа полтора бы на холостом ходу пришлось бы молотить что бы нагреть до 70 градусов. А у тебя как долго по времени заняло доползти до 87?
     
  27. Taksun

    Taksun Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    минут 40 может больше не засекал, в гараже +10
     
  28. zakintos46

    zakintos46 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    главный инженер не зря про фильтр говорит, может он повышенное сопротивление создает из-за этого, как следствие маленький расход и высоковатое время наполнения
     
  29. Versace

    Versace Абориген

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    3,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При замене пружин 0732 041 ... и 0732 042 ... в верхней части (1058 327 068) гидроблока 5HP24 поршни менять нужно?
     
  30. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ахеренно профессиональный ответ [​IMG]
     

Яндекс.Метрика