Возвращаюсь к своей проблеме. Тогда вопрос по трещине в гидроплите отпадает. Методом исключения остаются: 1. при разборке плиты соленоиды поменяны местами, и сейчас на блокировку ГТ встал уставший соленоид, который не додает давления в Для блокировки. 2. провернулась какая- нибудь втулка. 3. Косячно собранный ГТ. По 1 и 2 пункту я очень сильно сомневаюсь: Соленоид, если бы не додавал давления, то машина бы дергалась, как до ремонта (из-за изношенных втулок), а если бы провернуло втулку, то она свистела бы на какой-то конкретно передаче, а у меня гудит начиная с 3, во время частичной блокировки ГТ. По 3 пункту, звонил сегодня в трансфикс, контора где делал ГТ, - мне сказали что причина в неправилно собранном ГТ маловероятна, т.к. неисправная блокировка ГТ, дает другие симптомы: подергивания, вибрацию и низкочастотные звуки. и что кроме блокировке там нет трущихся деталей. Так же сказали чтобы привозил бублик, они вскроют - посмотрим. Но не хотелось бы еще раз скидывать коробку. Вопрос, главному инженеру: Встречали когда либо высокочастотные звуки (имею ввиду громкий свист, как-будто вал во втулке без смазки крутится) при работе ГТ? Все-таки склоняюсь к тому, что звук издает именно ГТ. Хотя понимаю, если косяк в фрикционе блокировки, то действительно это сопровождалось бы другими симптомами. Но вдруг есть в гидротрансформаторе косяк с муфтой включения блокировки или же какое-нибудь кольцо издает этот неприятный зук? Напишите пжл, сталкивались ли с такими проблемами.
Добрый день, вопрос по коррекциям, что нужно смотреть: показания коррекции или показания счетчика коррекции в рейнголд? В первом случае выводится mbar во втором цифры не подписаны...
Главный Инженер подскажите пожалуйста по моим коррекциям: E60 M54 6HP-19 Давление наполнения сцепления: сцепление A: 0,0 сцепление B: 0,0 сцепление C: 150,0 сцепление D: 190,0 сцепление E: 0,0 Время ускоренного наполнения: сцепление A: 0,0 сцепление B: 20,0 сцепление C: 0,0 сцепление D: 0,0 сцепление E: 0,0 Можно судить о перспективах коробки на будущее?
добрый день ! подскажите пожалуйста ! пробем 150 кпп 8-ми ступка Давление наполнения сцепления: сцепление A: -115,0 сцепление B: -154,0 сцепление C: -119,0 сцепление D: -49.0 сцепление E: 33,0 Время ускоренного наполнения: сцепление A: 21,0 сцепление B: 30,0 сцепление C: 21,0 сцепление D: 15,0 сцепление E: 43,0 течь поддонна кпп. течь с двух трубок которые от теплообменника в кпп входят ! из за этих причин может быть время наполнения такое ? и вообщем показания нормальные или нет ?
в чем может быть дело ? может ли являться причиной такой скорости наполнения течь поддона и двух трубок ?
За 30 минут езды температура масла в коробке 49 градусов, показания рейнголда вот такие Авто F20 8АКПП пробег 68ткм.
Толчки только летом с 1 на 2 и наоборот, 4 и 5 всегда плавно. Изза уровня масла не может быть? Ниразу не проверяли не меняли. Вообще сейчас при минусовой температуре коробка стала очень плавная, нежели летом.
Спасибо! А стоит ли что-то предпринять в профилактических целях? Масло поменять или может ещё что-то?
Всем дня доброго! Наконец-то сделал то, о чем мечтал давно: свап акпп на мкпп, теперь никаких аварийных режимов и прочих геморов с акпп. Результатом работы является: лучшая динамика, меньший расход топлива, к примеру на акпп по серпантину от сочи до краснодара жрала по компу 12, теперь 9, далее лучшая реакция на педаль газа, ушли периодические перегорания задних стопаков изза стояния в пробках на нажатом тормозе, ну и соответственно теперь запасной стартер и акб в багажнике возить не нужно и буксировать можно не на дистанцию 40 км, а неограниченно. а акпп с трансформатором и селектором со временем продам, также как и кардан, траверсу, эбу акпп и т.д что осталось от акпп. авто бмв е39 2001 год рестайл м54 2500, 192 л.с