1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

AMG после M

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Alex P., 4 дек 2015.

  1. kirdriver

    kirdriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ездил на х6м в первом кузове, потом ml63 перформанс (560 лс вроде)

    небо и земля в плане управления и в частности коробки в пользу бмв конечно, особенно ручной режим, те кто знают поймут

    крены в поворотах благодаря курве, в принципе, отсутствовали и на мерсе

    из плюсов мерса
    не ломался вообще
    звук лучше
    (бмв специфично все же звучит, при этом выхлоп не сток стоял)

    и салон(если дезиньо)
    (х6 дошивал, ибо ни о чем в стоке)

    с современными машинами ситуация судя по тестам та же

    сейчас g63, есть нюансы (рулевое например)
    но лучше авто для москвы я имхо не вижу
     
    Nikinn и Elena013 нравится это.
  2. kirdriver

    kirdriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажите кстати

    можно гелик настроить что бы только водительская дверь открывалась с ключа ?
     
  3. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А по надежности вопрос, кто крепче ?
     
  4. plat

    plat Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    15,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто голосовалку замутит?
    чисто поржать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dima AMG

    Dima AMG Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    2,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В настройках
     
  6. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А в с63 , не понял как это сделать. 98% времени 1 ездишь , а комфортный доступ сразу все двери открывает.
     
  7. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну я писал уже по моему , что на с63 не менял вообще ни чего. Пробег 60 с копейками. Но при моей пенсионной езде в принципе не удивительно. Правда подходят стойки передние , видимо из за веса мотора они быстрее + я слеповат иногда могу поймать стык не нужный на дороге и тд , так они стоят , что то типа 11-12₽. Хоть раз в год все меняй.
    А так все дешевое , кроме тормозов.
    Колодки по 20₽ диски я думаю уже дороже 60₽.
     
  8. kuh-cf

    kuh-cf Абориген

    В клубе с:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А у м3е92 были поломки, я так понял у тебя нет настольгии по м3 ?
     
  9. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну на обеих , что то да менял.
    Клапана , стартеры , вкладыши ...
    Настольгия такая же как по велосипеду , роликам и сноуборду - по приколу можно прокатиться)
     
  10. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мерсы однозначно надежнее сейчас. Если машина чтобы ездить, а не чтобы в нее играть, с удовольствием болтая на сервисах с единомышленниками по выходным, это становится серьезным аргументом при выборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM, Nikinn, maxsimus и 2 другим нравится это.
  11. gtrman

    gtrman Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у лексуса открывается только та, к которой подходишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM нравится это.
  12. kirdriver

    kirdriver Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в ветке гелика разъяснили

    нажать обе клавиши на ключе на шесть секунд до того как не моргнёт светодиод
     
  13. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Вот это точно :thumbup: У меня до кучи еще и все эти шильдики V8 Kompressor, sAMG и т.п. сняты к чертям. "Обычная" черная Ешка для души :cool:
     
    G r e k и Elena013 нравится это.
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особенно 222 надежный.
     
  15. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внесу свои 5 копеек. За этот года поездил не мало на многих АМГ, РС и М-ках. Есть с чем сравнить и постараюсь быть непредвзятым.


    Первое сравнение Х5М против ГЛЕ63 Купе АМГ (не S). 3-мя руками за Х5М. Крены на ГЛЕ ужасают. При этом это не тот случай, когда крены это плата за комфорт, стыки и неровности машина проходит не очень-то мягко, при этом в быстрых поворотах становится страшно. Х5М в тех же ситуациях чувствует себя как тигр, стоит уверенно на дороге и эту уверенность транслирует пилоту. Тормоза и КПП сопоставимы. Звук однозначно лучше у АМГ.

    Мультимедиа. Вот тут двух мнений быть не может — BMW NBT вне конкуренции. По качеству, по удобству, по логике. Comand и MMI отстают. А Порше вообще не стремится уйти от архаичных 100500 кнопок на центральной панели.

    CLS63|BMW M6|Audi RS7

    Старт с места — РС7
    Управляемость — М6
    Звук — CLS63

    Понятно, что все 3 тачки коровы еще те. Не может быть речи о спорте, когда масса авто выше под 2 тонны, это, пожалуй, спортивные лимузины. Но при этом, М6 легко стоит на дороге, на ней задорно наваливать, боком едет предсказуемо. CLS и RS7 почти сразу напоминают о своей массе и желание наваливать в потоке пропадает сразу. Старт с места самый сумасшедший у RS7 — это действительно тот случай, когда тачка на ст.2 может выпрыгнуть из 3-х секунд. CLS63 чуть слабее старт, но тоже впечатляет. По мультимедии ситуацию описал выше. Звук — 1 место АМГ, 2-е место РС и лишь 3-е место ///М, увы. Очень понравился рестайл CLS63!


    У РС и АМГ есть проверенные решения на 800+ л.с. Машины едут быстро и не теряют возможности передвигаться на них каждый день. У Мок (М5/М6) уже на ст.2 750+ л.с. (турбы самые большие в стоке), НО букса так много, что ездить быстро и уверенно можно лишь на хорошей резине, на хорошем покрытии и в теплую погоду.

    Ждем AWD М5, если не растеряют дух, то будет лучшая в классе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NiDiN, Chuwanglee, Den* и 5 другим нравится это.
  16. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Лично я иногда скучаю по М3... Пересел на с63 507 купе, все вроде бы норм, тянет в разы лучше, тормоза в стоке хорошие но драйва от управления нет как у М3. Правда это с учетом того что на М3 у меня подвеска Ohlins была, вот думаю на Цешке подвеску тоже сменить...
     
  17. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да не в подвеске наверное дело, амг действительно менее драйвовые, на них иногда даже лень топить...
    йолинзов нет на с63, не так давно на гелик стали делать, под заказ конечно возможно все, но уверен драйва в управлении не прибавится столько сколько будет потеря в комфорте и надежности подвески
     
  18. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гуг, внесу свои правки по поводу 800+: проверенные решения есть только по Мерседесу, по Ауди проверенным и стабильным решением были мод. турбо Олега и Коли, а это 780-800 сил только. Все что было больше было нестабильно вообще. Вроде Коле отработали конфиг на 1000 сил, но в деле с того момента его авто не было видно.
     
  19. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мерс Е класса для души)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pinkykillaz нравится это.
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    На 212-м шильдик был шильдик V8 Kompressor? :thumbup:
     
  21. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Бывает, думалось о другом ;)) Все ж поняли про что речь (V8 Biturbo)...
     
  22. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Распорки воткни, машину не узнать. Я на своё с63 седан 7шт поставил, разница в рулёжке и ощущения от вождения намного лучше
     
    TREM нравится это.
  23. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за совет. Займусь этим! :thumbup: Кто производитель распорок?
     
  24. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Перед верх точно не помню, но все остальные ultra racing
     
  25. M3420HP

    M3420HP Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Окей, Спасиб! :hi:
     
  26. Alex P.

    Alex P. Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2007
    Сообщения:
    2,111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К кому в Москве можно обратиться, чтобы хорошие коллектора сварили?
     
  27. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К Гоше! Машина какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но вот без обид....в Москве есть 3-4 сварщика кто варит такие вещи,....все остальные могут тебе ровно под 90 градусов трубу сварить и все, нахрен советовать не пойми что?
    В Рейсплейс один, Проф второй, Макс багаж третий, все остальное - это провал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Степа, я дело советую, видел работы этого сварщика много раз вживую.

    https://www.instagram.com/pasha_golubtsov/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выхлоп сварить и коллектор рассчитать и сварить - это не одно и то же,когда уж вы это все поймете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика