мкпп getrag 15000 двухмассовый маховик sachs 5000 корзина сцепления 2000 диск сцепления 1000 рабочий цилиндр сцепления 500 главный цилиндр сцепления 1000 траверса 1500 кулиса 2000 кардан 7000 педальный узел 2500 площадка по мкп 800 ручка мкп 800 выжимной подшипник 500 И еще немного по мелочи. ЭБУ перепрошивали по МКП. Ты какого хера лезешь? я с тобой разговариваю? вот и не лезь в разговор нормальных людей, олух
да пофиг чо у тя скачет. комплект всего что там меняется стоит 30-35 в зависимости от производителя. 90к это овер докуища. это получается 60 рублей за день работы? нормально у вас там в мск
Ты не забывай,что это цены с мусорки и что там не хватает как минимум редуктора заднего моста(он видимо входит в пункт по-мелочи),а это ещё 30т.р. А если делать всё по-уму,то ценник будет немного,раза в два больше,чем ремонт твоей АКПП.
я думал редукторы одинаковые)) просто в Мск реально жопа с акп сервисами. все пытаются настричь бабла. нужно искать опытного чувака работающего на себя) у меня корешь сам разобрал акп от Е50AMG - все поменял ,но она не заработала)) и прописывать передачи потом надо. так что ищу опытного мастера со всем оборудованием!))
для твоих рычагов фирмы MS с ценой комплекта 13 т.р это тоже цена с мусорки? тогда ставь новый оригинал везде и все. Для тебя наверное цена определяет качество? в узлах необходимо разбираться и знать их допустимые люфты и зазоры, чтобы сделать замер. А то что получилось не так дорого, как кажется это потому что во первых я всю работу кроме прошивки делал сам, а во вторых запчасти были подобраны именно мной и у проверенных людей, которые хламом не торгуют. и редуктор с парой 3.38 от акпп пока что оставил на месте, потом сменю на родной от механики с парой 3.15. И замены редуктора это личное дело каждого, может кому-то нравится рвать с низов в ущерб максимальной скорости и наоборот. учи матчасть. а автомат, на котором сломался D/G барабан задней передачи, этот барабан купил новый за 9 р, сам разобрал акпп и заменил его. И продал за 55 т.р, тем самым окупив расходы на свап
каким поведением? обоснуй свое высказывание про мусор. ты видел сам своими глазами что и как я ставил? Ответ: НЕт. тогда какого хрена ты городишь ерунду? я вообще с тебя удивляюсь: ты меня в глаза не видел, машину мою не видел, не видел как и с кем я работаю и делаешь какие-то свои ложные выводы, обсирая меня и мой авто. как тебя можно после этого назвать? ну я думаю ты сам догадался
Слышь,ты чудило.Вот если бы человек послушался твоего,"авторитетного" мнения,то скорее всего встрял бы совсем не по-детски.Потому,что он сам ничего делать не будет и ты не указал самые "приятные " мелочи.Если у тебя в голове дыра и тебе пофигу на каком редукторе кататься,то не надо людей вводить в блуд.В его положении самый оптимальный вариант сделать свою АКПП.А последуй твоим,"дружеским" советам он бы весело "поразвлекался" несколько месяцев на кругленькую сумму.За такие подсказки можно и в бубен схлопотать.Это как раз на БМВклубкубань таких советчиков хоть отбавляй.Там как раз одни сваперы сидят.Поедут на мусорке запчастей наберут и давай из гавна огород городить. Давая людям советы,надо исходить из принципа "Не навреди".Чтобы им пользоваться,нужно что-то знать,а не разобрав одну АКПП и купив на соседней мусорке груду чермета,строить из себя на форуме,где люди по 20 лет занимаются ремонтом БМВ,крутого специалиста и давать утопические советы людям. Где-то так.
наставил полмашины запчастей с помойки и после этого удивляется что его обосрали ты ведь даже сцепление бу поставил
чудило ты по утрам в зеркале видишь понял осел? поаккуратнее с выражениями! про редуктор я уже писал, что заменю его на пару 3.15 или ты слепой что не увидел этого? на то и форум чтобы делится советами и опытом, а конечное решение кого слушать а кого нет, всегда за хозяином машины, понял? и барабан D/G задней передачи я купил новый или ты и этого не осилил прочитать? для тебя все кто делает свап берут запчасти на мусорке? а посоветовал я человеку свап на мкпп, потому что с автоматом всегда гемор и дороже в ремонте чем акпп и сложнее и ненадежнее. и впредь следи за своим ртом. 20 лет он с бмв, горемеханик. я в отличии от тебя крутого спеца не строю, а пишу что свап сделать вполне возможно, имея ровные руки
а у тебя машина не бу случайно? сцепление бу, потому что диск я выбрал как новый и корзинку с выжимный, а если это бу изношено процентов на 15, то смысл ставить новое?
А теперь слушай внимательно: Я никогда никого первым не оскорблял и не оскорбляю и тебя в том числе, мой текст это адекватная реакция на твои без обоснованные оскорбления в мою сторону. когда не чего ответить, то в ход идут оскорбления, вот ты и проявил себя как человек, которому нечего сказать по факту. и не тебе указывать куда мне идти, я тебя уже не раз спрашивал какая у тебя профессия? ты неоднократно отмалчивался, будто чего-то стесняясь. не я, а ты влез в мой разговор с человеком и оскорбил мой выбор, сказав что я купил запчасти на мусорке, это твои слова, это ты начал и это факт. Мне с тобой больше разговаривать не о чем. И впредь: не лезь больше в мои разговоры с кем либо. я все сказал