1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    год назад поменял теплообменник. Сейчас опять патрубок на него с радиатора горячий и температура при движении по городу около 75C. Сразу после замены было стабильно около 84-85c. Буду колхозить шайбы.
     
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может проверить основной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто пережми этот патрубок.
     
  4. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    он практически холодный, а на теплообменник - горячий
     
  5. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    тоже как-то не айс, а если где-то забуксую или отжечь решу или обстоятельства так сложатся, что надо будет, мне предварительно его разжать ? или потом сразу коробку в ремонт отдать ? из двух зол я выберу 75c ОЖ, чем 160c масла в акпп
     
  6. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня при +5 на улице, температура в коробке на 10 гр.меньше чем в двигателе. Основное движение было по трассе с отжигами и кик даунами на протяжении 200 км. Даже если понадобится разжать патрубок, то ключом на 10 из моторного отсека это делается
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Чем пережимаете ,раз используете ключ на 10 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Устройство типа струбцины. Состоит из двух пластин. На одной зафиксированы сваркой болты, на другой проделаны отверстия для них. Надеваем на патрубок, накручиваем гайки и равномерно затягиваем.Чтобы не перетереть патрубок, пластины обмотал тряпичной изолентой.
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я это понимаю, просто фраза ...ключем на 10... думаю многих может ввести в недоумение: где это,что это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этим ключом закручиваются гайки которые сжимают между собой пластины
     
  11. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Начал молотить вентиль с наступлением тепла. Посмотрел ОЖ - 100 на месте, 104 на ходу, тапок совсем не в пол. Вчера промыл все радиаторы. Сегодня наблюдаю ту же сотку при остановке на светофоре, 103 на ходу. Вентиль продолжает молотить. Термос не открывается что ли?
     
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Похоже. Или пробка после мытья. Нижний патрубок какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    пробка маловероятно. при заливе фриза ведро стоит с уклоном назад, так что по идее весь воздух должен без проблем выходить. нижний патрубок это который от термостата?
     
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Да. На радиаторе только два патрубка больших. Если при 100 нижний холодный- это не гуд. Заливали с включеной печкой ? Уклон роли почти не играет. Главное- открыть все сбросы для воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Уклон больше надо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Кому ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ведру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    причем тут воздух. если он и есть то он в печке. мешать циркуляции ож через основной радиатор эта пробка не сможет. склоняюсь к замене термоса. тем более что стоит он муку.
     
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Тогда в горы. Верблюд знаете ?(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Циркуляция по патрубку на раз определяется.
    А воздух может где угодно тормознуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну так если он холодный значит термос хреновничает, пробка из этого патрубка при первой же прогазовке выгонится.
     
  22. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это кому как... Патрубки смотрятся в первую очередь, когда замечены какие то неувязки с температурой.
    Однако не все являются такими, какими хотят казаться публично. Увы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Если холодный- термос клинит закрытый.
    Я спрашивал,кстати, какой нижний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  24. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так и я про то же. а ты мне про какие то пробки воздушные
     
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Второе предложение хоть как-то в тему беседы укладывается.(лучше поздно,чем никогда) . А третье явно с другого форума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну дык меняй термос , если про то же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А двигатель в принципе пофиг какой? N57 там или еще какой ....
     
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В силу разных причин пробка теоритически может образоваться и на отдельном участке в самом движке,что совсем не хорошо. Поэтому как уже писали выше начинать надо с подводящих шлангов к радиатору. В данном случае с нижнего правого шланга ,по ходу машины,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это мимо, т.к. даже если пробка и есть, она будет в верхней точке, но никак не посередине патрубка, в который к тому же еще и помпа качает
     
  30. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера поливал с тапкой в пол минуты 3 не отпуская, температура поднялась до 105. Скорость по спидометру +-220. Скинул до 160, выставил круиз и за несколько минут температура упала до 91-93, так и держалась потом. Такой нагрев на скорости и под нагрузкой это нормально? А если бы я 10 минут в таком режиме ехал? Так бы и продолжал нагреваться дальше?
    Машина е53 на чипе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика