Народ хотелось бы поменять шланги на армированные. Пишут что старые расслаиваются и забивают блок АБС. Где купить. И как? Какие? Галфер к сожалению отказал. Александр, с этими шлангами проблема - завод их не хочет запускать в производство - у них объемы по ним маленькие. Им нужно 20 комплектов чтобы запуститься. Они думают что не продадут столько. Цену нам тоже не сообщили в связи с тем что эти шланги не в серии. Увы не поможем.
У TRW только на Гуся 1150 и R-R 1150 Да и хотелось обжатые на заводе. не на гайках http://www.trwmoto.com/ru/catalogue/motorbike-search/ Что то как то страшно на гайках покупать https://youtu.be/Q_VBEe3xsj4 От вибрации же открутиться.
У меня на синей рке стоят на гайках. Никаких проблем. Капля лактайта на соединение при сборке и счастье есть )))
У меня стоит задний шланг на гайках, как правильно написал Миша, капля Лактайта и все ок. Уже второй сезон)))
Сашок, например, где взять Goodrigh я знаю, а вот где брать Венхил, и какая у него цена/качество я не знаю. Просвети.
Поставил армированные обжатые шланги Goodrigh. Шланги обошлись в 5200. Это без болтов. Болты старые оставил. Поставил сам. Теперь душа спокойна.
Реанимирую тему. Есть R1150RT. Буду ставить армированные шланги. Венхилл. Вопрос к прошедшим аналогичный путь: стоковые тормозные шланги от передних суппортов соединяются металлической трубкой (выделил на фотке). При замене шлангов, как я понимаю, на этот участок просто ставится армированный шланг: от тройника одним шлангом до концевого 90-градусного фитинга? (На фотке - это левая нога буквы П; криво объясняю, сорри). Вопрос такой: нужно просто взять армированный шланг соответствующей длины на этот участок? Нужно ли будет что-нибудь колхозить с мотом под армированный шланг в области прохождения этой трубки? Как там будет крепиться шланг? Надеюсь, что понятно объяснил. (P.S. Как поступил я: взял стоковые шланги, обмерил их, и купил подходящей длины венхилл. Т.к. у венхилла шаг длин шлангов = 2,5 см, то на пороговых значениях, длины шлангов венхилл округлял в бОльшую сторону. Т.е. некоторые шланги венхилл получились на 1-2 длиннее стоковых из-за этого шага в 2,5 см. Фитинги венхилла подобрал один в один. Я все верно сделал?) (PPS. Саша Rik73, еще раз спасибо тебе за образец стоковых шлангов и разъяснения!)
ставил на р1100с гудрич(они же в мрмото?), собирал сам. четыре сезона все в порядке. на перед, чтоб не морочиться с тройником, пустил 2 шланга равной длинны от трубки с блока абс, насаженных фитингами на длинный болт. тогда мне все обошлось в 5200.
Получается где-то так). Что смущает: 1). Отмечено п.1 на фото: 90-градусные Венхилл-фитинги на суппорты - с более короткой ножкой, по сравнению со стоковыми (более крупная фотка вложена). Подойдут? 2). Отмечено п.2 на фото: 70-градусный Венхилл также с более короткой ножкой (более крупная фотка вложена). Подойдет? По затратам: total 6000 руб.
Фитинги подойдут. А вот слева шланг от тройника вверх не короче? Там так точно оригинальный сделан что пол см не хватило. Был натяг - переделывали.
Не понял... Оригинальный уже стоИт с натягом? У меня на венхилле участок от тройника до кольца фитинга - один в один со стоком по длине. Следующий размер был бы +2,5 см.
Оригинальный стоит так что наверное и пары мм нет провиса. Я сам офигел. Ребята сделали шланг в шланг. Но фитинг оказался короче и трос был в натяг. Руль до крайнего не доходил. Пробовать надо. Скручивай шланги и меняй. Тебе проще- они не опрессованные.
Блин. Да я купил всё, пока скидки и товар в наличии есть, а ставить хотел ближе к сезону. По весне придется решать, если что не подойдет...
эээ.... и чем же магистрали отличаются, или спереди другое количество суппортов?))) подойдет, только придется шайбы добирать- болты могут быть длинноваты для этих фитингов. я просто докупил обычных жигулевских шайб для тормозов( вдесятеро дешевле оригинальных), и местами поставил по паре. 4 сезона все герметично.
Только заяц забывает что у него 1100 блок без усилителя. Там даже суппорта другие и углы у фитингов другие. Болты нормально подходят не надо ничего колхозить с лишними шайбами.
суппорта другие, углы, усилитель...так а принципиальное то отличие в чем?? с блока вперед одна трубка, с нее раздвоить на суппорта. или так, докопаться хочется?)) ну купил другие фитинги, так то тоже самое. с более узкими фитингами болты упирались в тело то ли суппорта, то ли машинки- уже не помню. собственно, все на практике станет ясно. можно болты по длинне подпилить(если резьба позволит), можно шайбы.