1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 Почему я рассматриваю покупку Х4.

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Dokts, 19 май 2015.

  1. West

    West Абориген

    Регистрация:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    одинаково сильно

    Кстати. В Х4 багажник, сам пол (наличие в конце упора) нравится больше чем в х3

    И на ходу Х4 нравится больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #121 West, 21 дек 2015
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
  2. Saako

    Saako Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно. В наличии. Жду ПТС от БРТ, чтобы забрать авто.
     
  3. 1shag

    1shag Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5 копеек. Сзади немножко не удобно, не знаю где есть коврик в багажник. Супружнице очень нравится, пересела с е83 3,0 Si на 2d. поставили рейлинги. IMG_3600.JPG
     
  4. exxist

    exxist Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что же Вы так поперечины вперед сдвинули???? Может наоборот назад?
     
  5. 1shag

    1shag Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по инструкции
     

    Вложения:

    • IMG_3601.JPG
      IMG_3601.JPG
      Размер файла:
      96.6 КБ
      Просмотров:
      226
  6. exxist

    exxist Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. Понял!
     
  7. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они на скотч или дырявить крышу? Что по деньгам?
     
  8. 1shag

    1shag Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рейлинги по 11 с копейками каждый, гаечки 600, поперечины 12, в крыше есть отверстия, снимается длинная планка откручивается потолок, прикручивается рейлинги. главное не уронить гайки внутрь стойки. поперечины IMG_3596.JPG со 100 км гудят, но с кофром не гудят.
     
  9. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обладатели! Еще вопрос?.. как обстоит дело с пачкучестью боковых зеркал и стекол в московском цементном рассоле, так же плохо как на с Ф25? Или у х4 все таки есть аэродинамика?
     
  10. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У 25 и 26 боковые зеркала одинаковые?
     
  11. MotoGin

    MotoGin Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Левое боковое пачкается, правое вроде бы нет.
     
  12. Saako

    Saako Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так же, как у всех БМВ. Были E90, F10, F34, F26 - у всех эти авто левое (водительское) стекло жутко пачкалось и пачкается. Бич БМВ.
     
  13. Илья31

    Илья31 Старожил

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е83 до 2010г нет такой шняги, думал это бич опеля, на примере вектры 90х.
     
  14. 1shag

    1shag Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пачкаются(( хуже чем е83. Стекло само менее прикрыто корпусом, да и стекло тоже пачкается.
     
  15. DimaV

    DimaV Banned

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брателло проникся х4, говорит тачка огонь, удобная, ехал по межгороду в режиме 150-200км/ч по этой погоде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    3.0д. Проехался по трассе 600 км.
    Стекла на трассе не пачкаются. Все очень даже достойно. Мультимедиа освоить не сложно. Навигация с пробками работает прилично. Все удобно, на своих местах. Климат- безупречно. Динамика выше крыши даже без чипа. Очень понравился режим ECO Pro. При сбросе газа разъединяет коробку. (Обороты падают до 600) Ехал в режиме "на 500 руб", т.е. 130 где позволяет трасса, 100 в населенных (при отсутствии камер). На обгонах доходило до 160. Расход 7,6 при средней скорости 102. DSC_0132.JPG
    Из замечаний хотелось бы получше шумозащиту, причем это не относится к мотору, которого вообще не слышно. А вот шум дороги великоват. Кто нибудь делал тюнинг по шумке?
    Машина в принципе не жесткая, однако заметил особенность. Если дорожное покрытие не очень гладкое, ехать больше 110 некомфортно. Мне кажется электроника затягивает амортизаторы на большой скорости не смотря на выбранный режим. Кто нибудь знает как с этим бороться?
     
  17. exxist

    exxist Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у Вас на самом деле регулируется жесткость подвески, то нужно пробовать именно эти настройки. Без этой опции электроника ничего не затягивает.
     
  18. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как посмотрите на альтернетиву х4 2.0 новый Рх 200т ф спорт?
     
  19. West

    West Абориген

    Регистрация:
    4 фев 2003
    Сообщения:
    3,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Катал этот аппарат. Без эмоций. Там старая коробка 6 ступ. Новую 8 на этот мотор зажали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Достойный конкурент, если имеется в виду Х4 20i. Расход будет примерно тот же. Комфорта у рекса будет больше, он тише и намного крупнее. Ну и по надежности наверное рекс предпочтительнее. По остальным дисциплинам выиграет X4. А если рекс для Вас скучен, берите Х3 30d. Если рекс недостаточно экономичен, берите Х4 20d.
     
  21. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще Рх это совсем новая и долгоиграющая модель актуальная на 6-7 лет вперед
    Намного более ликвидная
    Рх 200т и х4 2.0 и 2.0д это по езде примерно одинаковые утилитарные авто
    А вот 3.0д намного азартнее даже по сравнению с рх 350
    Вот он имхо с учетом скидок стоя примерно сколько стоит рх 200т в топе вполне конкурентен и интересен
     
  22. hang

    hang Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    весьма достойный вариант!, мы то же сначала к нему подошли,потом поехали GLC катать, в итоге вернулись к x4 ,с 3.0d:)
     
    #142 hang, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
  23. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Согласен, кроме тезиса, что Х4 20i утилитарный авто. Он и с завода едет намного быстрее и веселее RX200, а если перепрошить в 28i то тем более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и 200т прошить можно.
    Быстрее конечно х4 2.0...но не намного реально...полюбому это с точки зрения динамики утилитарные авто
     
  25. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кто то уже перепрошивает Лексусы 2,0t? У БМВ это практически заводская прошивка с 20i на 28i. Разгон до сотни у Х4 20i 8.1, у 28i 6,4. У RX2.0t AWD 9.5 секунд! 300-сильный 350i тоже не блещет - даже на официальном сайте не пишут, уж больно невыдающиеся цифры для 300 л.с. - 7,9 секунд до сотни.
    В общем, на мой взгляд, любой Лексус RX - утилитарный авто, и любой Х4 это автомобиль для любителей динамичной езды. У кого есть деньги, заказывают 35d, более прагматичные удовлетворяются калининградским 30d, ну а тем, кто покупает машину для жены с прицелом и самому иногда сесть за руль - вполне достаточно и 20i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При его массе это нормальные цифры. X4 "стреляет" быстрее, потому что значительно легче чем Рекс, То же относится к Х5 и Х6. За это "хача" или "хачика" и берут. Получился замечательный "симбиоз" спорткупе и кроссовера.
     
  27. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще то цифры 7.0 до сотни
     
  28. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И х4 2.0 "драйвовее" рх 200т ф спорт исключительно из за того что ниже классом...т.е. меньше и легче.
    Кстати и по разгону на 200т японцы как всегда скромничают....на многочисленных замерах едет он не медленнее 9.0 сек
     
  29. Katharina

    Katharina Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Женский
    А кто-нибудь сравнивал Ауди q5 и х4? Для меня сейчас актуальный вопрос, буду делать тест драйвы на обе, вернее три, ещё один вариант довольно дорогой по сравнению с этими, но все же. у меня 330i xdrive e90 , конечно и более крупное авто только от 300 ps. Смущает обзор, объём салона и багажника. Если не приживутся кроссоверы такого рода, то , наверное, новую полноприводных трёшку опять, но хотелось бы выше и места побольше , особенно в багажнике. Ребёнок маленький, соответственно вещей много бывает. Потом маневренность- радиус поворота или как правильно. Движение в ограниченных пространствах и маленьких паркингах, если придётся. потом ещё вопрос по свету. Лучший вариант какой и все-таки в сравнении с Ауди.

    Да, брала на тест Х3, но.... Разочарование , не едет просто, дали , конечно, пустую и по-моему двухлитровую, может из-за этого, когда моя старая мощнее и комфортнее, то и впечатление такое. но ощущение коробки какой то.
     
  30. PILOTNG5

    PILOTNG5 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На современном авторынке понятие "классов" настолько размытое, что и говорить о них смысла нет. BMW позиционирует Х4 как "SAC (sports activity coupe) – эдакую компиляцию кроссовера и спортивного четырехдверного купе". Рекс - это просто люксовый кроссовер. Это в теории. На практике месяц назад мы с женой с деньгами у нее в сумке ехали покупать машину. Это после месяца тестдрайвов и обсасываний. Заехали крайний раз к ОД Лексуса (ее прошлое авто как раз Рекс), посидела в 200т, повздыхала и поехала оплачивать Х4. Ну и где классы?
     

Яндекс.Метрика