На мини F54 разве не та же платформа? Эти мини стоят в салонах. https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_UKL_platform#UKL1_platform UKL2 platform[edit] Mini Clubman (F54) (2015) BMW 2 Series Active Tourer (F45) (2014) The UKL2 platform will underpin the BMW 1-Series and X1.[4]
Все просто. Легендарное "рулится" 97% обладателей нужно лишь как формальный понт перед знакомыми. Вполне логично удешевить. Да и опрос, где большинство владельцев копеек не смогло назвать тип привода своей машины показателен. Эво10 вон вообще сняли с произвоства. А ведь мегадрайверистый кар на лббом покрытии.
Я так понял 2 актив турер у нас вообще не будет продаваться даже на заказ. http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/В-Россию-не-привезут-bmw-2-series-active-tourer.1000685/
Доброго всем дня! Осилил тему, все конечно неоднозначно. Планирую покупку F48, в недалеком будущем. Так как бмв никогда не было,к переднему приводу отношусь спокойно. Выбираю в первую очередь не за драйверские качества (одел каску). Хочется кроссовер,ближе к премиуму за цену не более 2,5 мио. Пока альтернативы на рынке для себя не нашел. Разве что лексус NX, но там другая история. С интересом слежу за отчетами владельцев, которых пока и нет фактически. Кстати вопрос - сколько насчитали каско?
В момент покупки я выбирал, в том числе, между Е83 б/у или Е84 новым барабаном. Е84 воспринимался примерно как логан на фоне Е83-их.
Все смотрел, кое что попробовал,- нравится BMW. Четыре года назад рассматривал X1, тогда что то не срослось да и наша сборка остановила. Кстати помню его тоже в то время здорово поливали
Какой кстати %% КАСКО выкатывают на F48 в сравнении с Е84 для аналогичного набора водителей - кто пересел или считал?
ну видимо я как пока один владелец авто тут,по стоимости каско,она у меня полная,без всяких франшиз ....90 с чем-то, уже не помню....плюс сумма страховая не уменьшаемая-это было допом,в общем уложился до 100 тысяч точно
а по выбору,вот читая Вас и все же приобретя намеренно F48,на вашем месте я бы не выбрал BMW F48,вы ищете точно не его...
может это ваша уникальность,не подходит этому заурядному MINI в шкуре BMW)))) что MINI,что BMW это на мой взгляд как раз драйверский авто,острый в управлении,уступающий в комфорте конкурентам.... как вам к примеру эвок? да простит меня компания BMW за слив потенциального покупателя((((
посмотрел фото салона турера,а где там подстаканники прячут не понял? как на E84 вставлялка какая-то чтоЛЬ?
все таки что в F48,что в турере,дизайнер интерьера тупанул конечно и это факт в турере запрятали подстаканники,а в X1 подстаканники додумали,а закрыть ящик под подлокотником забыли...
Эвок никак, абсолютно. Четыре года назад вместо X 1 я взял рав 4, о чем нисколько не жалею и менять его пока не собираюсь. Но в семью нужна вторая машина. Однозначно кроссовер, классом выше рава, если в плюсе управляемость и динамичность - замечательно. Просто в моем понимании, если бы я искал исключительно драйверское авто, то смотрел бы в сторону, ну к примеру трешек, но уж никак не кроссоверов
Ну и в е84 с этим подстаканником тоже не лучше было. Жене он вечно мешает на пассажирском месте и чаще просто убираю его в подлокотник. если пепельницы нет подстаканником гораздо лучше служит место на центральной консоли
в F48 я в них храню железные червончики для попрошаек и заправщиков,бутылочку туда ниразу еще не поставил...
На тот момент,полный привод, клиренс, динамика. Бюджет до 1,5. Думал про тигуан, но сильно не понравился.Влезал в начальные комплектации калины, но его ругали овощем, плюс опять таки сборка. Рав не рассматривал, зашел в салон- попробовал, все понравилось+сделали хорошее предложение
В том то и дело! Кантримена на UKL еще нет, а все говорят зачем F48, лучше купить кантрик, еще и денег сэкономишь. Да и использование одной платформы не означает что машины одинаковы. А Вам желаю беспроблемной эксплуатации. PS: лет через 6-7, владельцы F48 будут недовольны тем, как выглядит и управляется новый Х1 G-серии, и хаять его электродвигатель...и как заключение будут говорить что "F48 последний настоящий Х1" ))))) Всех с наступающими праздниками!!!
Вот тут хорошо видно расположение подстаканников в АктивТурере, но у меня больше вызывает недоумение почему панель климата опустили так низко (рычаг в "паркинге" наверное будет перекрывать его), а над ним расположили бокс Кстати, в активе вроде и рычаг не выглядит таким длинным
Я не консервативен, и если говорить о тоетах то это совершенно другие авто, под другие задачи и цели. Теперь нужно авто под другие цели и задачи
органы управления,новые кнопочки,другая мультимедиа система в BMW,а садясь вы в NX после Рав4 все будет знакомо и понятно.... Вы X1 c каким двиглом планировали брать то?