1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сажевый фильтр.The END!!!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Andrey-BY, 1 июл 2009.

  1. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А на бензиновом еще небыл? И не стоит...
    Т.к решишь на тролейбусе вообще ездить...)))
    Umberto13
    Сними шланзик с ЕГРа, и поедет возможно нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Umberto13

    Umberto13 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    снимали- без толку
     
  3. Valery76

    Valery76 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тогда проверь регулятор наддува.
    Я к чему, когда откл расходомер, отключается автоматом управление ЕГРом и Регул. наддува. Возможно они неправильно функционируют.
    Когда ошибки смотрел, нужно было проверить в диагн. запросах требуемое значение с фактическим(расходомера), и лучше в движении. Так-же наддув.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Любая машина ломается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Переход на евро 3 без чип-тюнинговой прошивки проходил кто?
    Номер прошивки на Е70 без сажевого нашел,шить,думаю смысла нет,без отключения датчиков(как на бензе), кто то может подсказать какие именно датчики\исполнительные узлы,можно в ЛС.
    Иста дает: лямбда зонд перед катализатором,датчик противодавления,датчики температуры перед катализатором,датчик температуры перед сажевам и дроссель.
    Прокоментируйте,пожалуйста.
     
  7. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    из датчиков на банке при Е3 только лямда. + надо дроссель отключить .
     
    Asup нравится это.
  8. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    отключил противодавление,датчик температуры,лямбда и дроссель.Добавил опцию 169, пролил моторник 8509186,кодирнул. Но лыжи не поехали - ошибки по отключенным элементам и на приборке: сажевый и повышенный выброс ОГ.Лямбду вернуть что ли?
    Вот думаю,что забыл..или номер не верный подобрал?
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошивки евро3 и евро4 на е70 доресте не отличаются ничем.
    Разница только в кодировании блока, закодировать его без сброса моточасов вроде как нельзя.
    Можно попробовать запустит рейнгольд и "натравить" его на эти ошибки, возможно он сам предложит перекодирование (там есть такой тест-план для машин евро3, которые в связи с глюками сами считают себя евро4)

    Лямбду вернуть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Asup нравится это.
  10. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    тест план есть,он гласит отключить все(лямбду в том числе),потом перепрограммировать.Так и сделал,но фокус не удался.DDE принимает кодировку,но значения не меняются..Печаль.Там есть два параметра,в которых фигурирует EU3.Через nettodat не пробовал.Есть идея залить MPPS софт от Е70 у которого с завода евро 3,но что то я очкую...
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я еще раз повторю, сама прошивка одна!!! разница только в кодировании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. пацук

    пацук Banned

    В клубе с:
    3 май 2012
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    ,
    так по-моему дде не кодируется или я что-то путаю?
     
  13. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    путаешь...
     
  14. vitalik.us

    vitalik.us Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Парни все же не понял окончательно: Если на e53 2006г. m57tu вырезать сажевик, ошибка появится на панели (или в эбу) ? Обязательно прошивать?

    Ну и второй вопрос егр глушить? или все же он нужен для мотора ?
     
  15. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР - это самое ЗЛО для мотора... без ЕГР он у вас прослужит намного дольше! и тянуть с низов будет заметно лучше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitalik.us

    vitalik.us Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    С ЕГР понятно, но при глушении точно перепрошивать нужно, иначе ошибка по разности температур воздуза на входе и перед коллектором.

    А сажевик дает ошибку ?
     
  17. roma_crf

    roma_crf Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    я заглушил егр и ничего не прошивал. ошибки не появилось
     
  18. vitalik.us

    vitalik.us Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    на старых да, без ошибок, а где то с 4-5 года они дофига умные пошли.
    Я заглушил, он тут же ошибку дал по разности температур на дмрв и перед заслонкой.
     

Яндекс.Метрика