лично мне ,судя по фото, такое расположение больше нравится ,даже чем в X1,есть полочка телефон кинуть ,на климате ,это удобно. а вот кнопка ручника в турере где то тоже не там! а палка короче так как посадка ниже....
Я уже готов был купить Тигуан, т.к. под мои нужды подходил практически идеально, про Х1 вообще не в курррсе был. То, что езжу на иксе - практически полная заслуга менеджеров Фольцвагена)). ибо сходил, пообщался, психанул, стал смотреть что в наличии есть в те же деньги примерно - подошел икс, о чем собсна нисколько не жалею)).
Ну у меня до рава тоже много чего было, так что проблемы в этом не вижу. Кстати Х1, единственный из всех, куда сел как в "родной", после рава. Я про посадку и салон, ну может дверной проем чуть поуже. По двиглу -пока что хочу 2,0 i Аналогично, менеджеры Фольксвагена поставили окончательную точку на этой модели
если двигатель понравился,берите....лично меня бензиновый двигатель в 192 силы совсем не впечатлил...на вашем месте я бы смотрел на 25i имхо он бодрее и момент выше
Бюджет ограничен, да и вообще считаю что больше 2,5 за Х1 ну как то перебор, может потому что к новым ценникам не привык. Про момент и тягу на низах даже спорить не буду, понятно что дизель интересней, но в вечной битве дизелистов/бензинщиков я пока за последних.
Бензин 25, с минимальными допами из бюджета вылезает. Там уже Х3 корячится. Тем более я думаю ее в след.году начнут сливать по интересным ценам. А про дизель я просто помню как forlaf описывал свои ощущения
Не, не уверен, я и 20d кстати тоже не исключаю, но никто не знает что с ценами в следующем году будет.
тоже верно,вроде какие то еще и пошлины повышаются на авто,поэтому подорожания не избежать думаю,хотя уже и так конечно некуда вверх ползти...
Кстати журналы типа АР ждут нелегкие времена, ибо несколько меньше автоконцернов будут платить несколько меньшие суммы за рекламу и прочее, и, в принципе, кто барышню платит, тот ее и танцует. То есть победа в тесте Great Wall не за горами. Ну или почетное второе место.
Я тут новенький. Не знаю куда запостить. Если брать бмв-бензин или дизель? (где-то читал, что бензиновые у бмв никакие в плане надежности.) Какие болячки у дизелей и бензиновых бмв? ( например,у мерса 271 движок цепи,натяжители ...)
Вчера ездил супруге подбирать новое авто.X1 для интереса покатал,хотя шел за X4.Ну что сказать.....Х1 тест-драйвовский был за 3 ляма, дизель.Едет достаточно бодро, коробка, рулежка отличная.В остальном....да простят меня любители данной модели, но дороже 1,5 она стоить не должна. Шумка посредственная,отделка и конфигурация торпеды все очень бюджетно,двери закрываются с очень стремным звуком,штатные сидухи ужасны, спортивные хороши.При росте 180 за собой сел нормально.Короче коробушка конечно за нереальное бабло.
ну тут Вы не правы,двери закрываются достойно,конечно не как на семерке с доводчиком,но уж точно лучше прошлого X1 E84 и нынешнего X3 F25
Долго не мог избавиться от мысли, кого же мне напоминает F48. Прямо очень сильно напоминает. От скуки слепил картинку
Да не, ну чем-то силуэт похож, а рядом поставь, нифига не похожи, я вот на стоянке издалека с ходу не могу отличить Ф25 от F48... А те или иные решения у многих сейчас перекликаются, "все смешалось в доме Облонских..." (с)