1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 5GT - блог владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем maxim rk, 5 ноя 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сорри именно так. Т9 мать его)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чего вы все пишите: "адаптив драйв И динаимк драйв"? адаптива без динамика не бывает.
    AD это же комплекс из EDC+DD.
     
  3. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну опции-то разные. :)
     
  4. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разные то разные, но если в f07 есть AD, то это свидетельствует о наличии DD и EDC.
     
  5. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возразить, в общем-то, нечего, но зучит солиднее. :))
     
    Milanche нравится это.
  6. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:;)
     
    Milanche нравится это.
  7. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хочу поделиться следующей инфой:

    Позавчера неожиданно загорелась ошибка привода (читай двигателя, перевод кривой ). Загорелась секунд на 10... потом пропала и больше не загоралась. Не могу сказать ограничена ли была мощность, как написано было на дисплее, так как катился в пробке со скоростью 10 км/ч, но двигатель работал ровно, машину не колбасило.
    Я в общем то не сильно расстроился, так как до выезда в Словакию ещё неделя и лучше сейчас, чем на забугорной трассе, плюс - на следующий день утром запланировано свидание с ОД по поводу гарантийной замены подсветки порогов. Как раз и с этим пусть разбираются... Хотя у меня машина свежая, рестайл с пробегом 56 тыс. Это конечно немного поднапрягло...
    В итоге - замена клапана системы EGR. По мнению спецов сервиса это беда именно машин с высоким экологическим уровнем (Евро 5) и качества российского топлива. Также мастер сказал, что хорошо и быстро всё увидели, так как на машине стоит самое новое ПО (прошивали неделю назад), которое очень подробно показывает что именно не нравится системе. Так что по возможности обновляйтесь...:)

    Это в общем-то прелюдия к вопросу об отключении вообще системы EGR после окончания гарантии, а также программном отключении (не вырезании) саржевого фильтра.

    Я слышал хорошие рекомендации по компании Дизельбуст (вроде даже партнёр клуба), которая конкретно этими вещами и занимается...

    Хочется услышать Ваше мнение аксакалы!
    Потому как неполадки с датчиками, заслонками и фильтрами в системе нашего высокоэкологичного мотора будут преследовать нас и после окончания гарантии. И как всегда в самый неудачный момент...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а толку программно, а не физически отключать сажевый?
     
  9. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, ишо есть маза ездить по колонкам приличным (определяется эмпирически) , я например, не гнушаюсь ознакомиться с сертификатом на соляру... Знаю точно на газпромнетфи он совсем не Е5, там аж жёлтый накипь летит из трубы...
    Зато с работающим авто можно спокойно стоять без рези в глазах и комка в горле.
    Кстати, Илья, заправьтесь тут на ЛУКойле или Роснефти. И пока доедете до заправки в Бресте, все будет очищено.
     
  10. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И впускной коллектор, да? :)
     
  11. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И бензобак))
     
  12. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Уже год езжу с отключенным EGR. Прото снял разъём. Сажевый надо удалять физически и программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ошибки?
     
  14. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я заправляюсь только на ВР и только дизелем Ultimate. Можно спорить о качестве этого топлива долго, но оно точно не самое худшее в Москве. И при этом клапан EGR всё равно засирается вплоть до появления ошибок!!!

    Сори, но про Лукойл с Роснефтью и очисткой вообще фразу не понял... Заправлялся на этих заправках при каждом выезде в Европу - результат всё равно тот же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Илья я, верно, не понял вас. Думал дело в системе питания, она при хорошем топливе за 2 ткм обычно приходит в себя.
    А, судя по тому, что проблема в EGR, стоит смотреть в сторону смены масла, раз оно так чувствительно к картерным газам.
     
  16. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алексей, ей богу, я видимо туплю совсем...
    Как нужно смотреть в сторону смены масла? На что его менять, у меня итак родное БМВ масло, меняю в среднем раз в 10 тыс. Км а то и чаще?
    Видимо вы что-то другое имели ввиду... А я туплю...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну,я вот что имел в виду: родное масло Бмв было Castrol и в отделах запчастей стояла игрушка, в которой наглядно демонстрировалось преимущество: шарик продавливал Castrol по трубке скорее, чем масло"Б". При этом, насколько это действительно полезно в гражданских моторах - Хз... ТЕПЕРЬ, офиц. Масло Shell, чего в нем хорошего - ума не приложу, в РФ оно не поставляется бочках, а льется насколько помню, в Рязани...
    Вот, с учётом того, что в двигателях с высокой компрессией (надувные моторы 12, дизели ещё больше) картерным газы - явление неизбежное и их агрессивное поведение к маслу нужно пробовать уменьшить... Как? Ну, антиокислительные свойства у масла чтобы получше были, температура вспышки в закрытом тигле опять-таки повыше (газы-то раскаленные, Тож=100С, а Твзт=от 195 до 240 у лучших масел.) потом, у логично применять зимой 0w-30, а летом 5w-50именно с целью работы в перегретом моторе.
    Думаете, в ОД об этом заботятся? НЕТ!
    Я, как бы - инженейро и понимаю, что в маме-Раше можно много чего сделать на коленке и табуретке лучше всех, но обратить это в массы -не... Особливо, сейчас, когда мудачье управляет всем...
    Вывод? Берём масло первоклассное из гарантированного источника, летом льем то, что жара боится меньше, меняем по компьютеру, но не реже 13ткм и тогда есть надежда на жизнь клапана EGR 100+ткм. На прошлой машине его поменяли из-за лопнувшего шланга - заодно. На 150ткм.
    Насчёт масла: я раньше брал Бмв-ный castrol в канистрах по 1л и все было Ок у меня, но в моем сервисе всегда удивлялись, что у меня мотор идеально чистый, у остальных на кастрюле внутри мазут..
    Если интересно, сейчас я привожу Од на ТО оригинал Mobil1, полученный из надёжного и доступного источника. В остальные Бмв льется оно же. Я про бмв говорю только хорошее, но при этом не мешаю им оставаться хорошими.
     
  18. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    .... Ммм.... Как бы согласен со всеми вашими словами Алексей!
    Вопрос - что делать!? Если я заправляюсь на фирменных заправках и лью фирменное масло регулярно в двигатель (кстати литровый бмвэшный кастрол!) и всё-таки при этом система даёт сбой на 56 тысячах - на мой взгляд вопросов больше к системе в условиях эксплуатации в моём регионе (в Москве в частности).
    Вот и задался вопросом именно корректировки системы... Есть в этом смысл по моему!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Илья, тогда для меня уточните в чем "система"? И у меня к вам ЛС.
     
  20. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что такое "бмвшный кастрол"? это то что внутри серых литрух? кто нибудь документально подтвердил чтоэто именно кастрол?
     
  21. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Чет на дизеля начал засматриваться, а после ваших публикаций - таки бензин рулит
     
  22. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А ошибка горит, но ни на что не влияет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Адрюсик

    Адрюсик Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Признаюсь, 2 или 3 год стоит канистра кастрола на долив....дома, на десятку уходит 1литр- летом. зимой вааще не уходит, не гоняю потому что. пробег 134 тыс. Дизель + п/п= здорово, но чето хлопотно.
     
  25. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не сочтите за рекламу, описание работы...http://www.dieselboost.ru/egr.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Масло вообще не уходит нисколько, пробег 56 тыс. дизель+ПП.

    Если говорить про описанную проблему с системой EGR, то масло там вообще не присутствует, это результаты сгорания топлива, почитайте описание постом выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это как знать.
     
  28. Ivanov

    Ivanov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня никакой не М-пакет, и у меня "активный руль" и интегралка...
    Про жесткость руля - после е65 тоже показался туговатым руль на ГТ. Но вопрос привычки. Сейчас уже и не знаю (не помню) какой он бывает другой, руль.
     
    Giner нравится это.
  29. Veny

    Veny Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дизель в принципе не должен "жрать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gr_And и Milanche нравится это.
  30. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Извиняюсь, я вообще не о том... Я про СОВСЕМ ДРУГОЕ.... Спасибо за ссылку, Илья, а вы не смотрели на BP бумажка на соляру сколько там НАПИСАНО кол-во серы?
    Может, как бывает в России, колонка премиумная, а поставщик-слабоват? Я раньше имел дело только сдизелем VW, там все прекрасно, ибо такой системы не было.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика