Очень хочу.БМВ осенью и весной очень жалко убивать. X3 бы стрейдинил. Но очень дорого для меня пока что этот Вольво.. Деньги все равно обесценятся через полгода год. А Вольво-харизматичное ведерко.
Не факт!Ситуация может и развернуться , сейчас вот и нефть падает и рубль устал , но ажиотажу в продажах 0!Не спешат люди вкладываться.
Да просто вкладывать уже нечего( Дальше будет еще хуже, никто не сомневается. Ценники на новые в +, вторичка на месте будет стоять, продажи в минус.
Я не понял, ты когда уже определишься? Скоро ты на 2,2 сможешь только Хрэй в топе взять... Курс всё выше и выше. Почитал прошлогоднюю тему прогнозов на 2015 год. Все говорили, что 80р за доллар - это бред. Спекуляции. Будет не более 45. Ага ))
Нет. Новых в ближайший год вроде как не будет. Там сложности с сертификацией и ценой. Считал в максималке если привезти из Штатов, то цена больше 4 млн. Из Европы не считал.
Вторичка после нового года получит приток авто от продавцов, которым в силу разного рода финансовых затруднений могут понадобиться деньги. Так что возможно увидим даже некоторое снижение цен на вторичном рынке из-за бОльшего количества желающих поменять бричку на кэш.
Пролетели три года. Короче, опять надо в лизинг года на три, новое УМНОЖАДНОЕ (желательно полноприводное ) авто в бюджете до 2500000 (лучше меньше, в идеале в 1500000 уложиться). Покупка строго через лизинг. Рассматривал новый E-pace(вне бюджета), но пока честно говоря дороговато. Новый Икстрейл пока не тестил. Мурано новый - неудобный получился какой то. Колеос конечно хорош- но цена за гранью для Рено. Кодиак - покатался , жаба душит за него платить такие деньги. Х3- можно урбан какой нибудь вымутить наверное. Но это - урбан. Тигуан- вроде интересное предожение в комплектации City. Новый Санта Фе - просьба пока не предлагать))). Автомобиль в целом, нужен тупо для толкания в пробках.
С адаптивным круизом - Кодиак, Тигуан Без адаптивного круиза - 3 ГТ, Х4 старые еще есть, где то 2.6 (за Х4) и 2.3-2.6 (за ГТ) В Х4 перфоманс контрол и адаптивное рулевое Дешевле - Туссан, есть выгодный дизель, Спортидж, с выгодным бензином 2.4 за 1.5 мазда 6 З.Ы. Х3 от 2.8 кмк, т.е. не пролазит по вводным ) З.Ы. а вообще, если тупо в пробках стоять, гольф на 14 позиционных сиденьях с адаптивный круизом за 1.7млн. в Р лайне.
В Х4 перфоманс контрол и адаптивное рулевое- это увы, ерунда без регулируемых аммортов. 3 ГТ продано в начале 2018 ( Дизель- только 30d ))) Туссан по эргономике очень понравился - факт. Но не ездил. Ну и в полной комплектации почти на миллион вроде дешевле Кодиака. Но за 2100000 можно колеос взять 2,5 литра. Нужно что то умножадное и эргономичное.
И не как у всех?) стингер топовый 249 сил Туссан друг покупал недавно, рестайл, леды диски нави ткань 150 лс 4вд, меньше 1.8млн под ключ, это умножадно, но понятно, что печаль. Я бы ещё в сторону а4 посмотрел, так же 249 сил, динамика космос, расход ништяк, на фото на автору вижу тачки с радарами вместо птф и новые шильды, после БМВшных фокусов про 40 и 50 дэ - ну просто шах и мат Я даже не знаю, что там будет, но 1.4 это теперь 35 Tfsi З.ы. А чтобы премиум, да настоящий, чтобы ехало и умножадно - ответ очевиден - ждать август и брать г20
Лексус надо брать( Цены растут как на дрожжах почему-то. Если честно то Колеос 2017- это самое умножадное сейчас в части начинки в диапазоне до 2 млн .
Лексус только ИС, а он маленький, староват, и дешевый по отделке. А Колеос, честно говоря, видел только в одной старой статье в автомире, и дальше не смотрел. Я бы на нем ездить не смог точно )
Я всё свой выбор нахваливаю, но тем не менее: глян соренто прайм. Там в отличие от санта фе есть хороший движок 3,5. Скидку в 200 000 дают. То есть за 2,55-2,6 можно взять самый топ (Премиум) с кучей фишек типа проекции, панорамы, вентиляций, камер 360 и тд. Плюс V6 очень задорный движок. Едет машина прикольно и звук очень приятный. Расход в городе 13-18 (зависит от пробок. Если средняя 28 км в час - 13. Если 15 км в час, то 18). Если все фишки не нужны, то есть комплектации проще и значительно дешевле. Аутлендеры и прочие японцы значительно хуже и меньше/легче. Нет ощущения, как от таурега. А в киа есть ) Такой, дешманский таурег прошлого поколения ))) Аналог, который хоть как-то похож - это кодиак. Но он, как мне показалось, жестковат. И дизайн на любителя. Хотя он всегда на любителя ))) 2.0 180 л.с., конечно, не едет как соренто, особенно на высоких скоростях и нет звука V6, но тоже бодрый. P.S Жена уже проехала с августа 8 000км. Полёт нормальный.