1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW 7-Series G11 / G12

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 10 июн 2015.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо же: igor получил от меня по сусалам лет пять назад, а всё ни как в себя прийти от потрясения не может:D

    По существу вопроса. "конкурентный мерс" - примитивное говно по сравнению с этой "7". К тому же, "7" ещё и едет, и рулится.

    Ну, а те, кто выбирают автомобиль по виду "жопы" и "морды", им лучше модельки покупать. И то, чтобы помельче были: и деталей не так видно, и денег хватит. Скорее всего - хватит:D
     
  2. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соскучился, персонаж? Раз помнишь своё опущение по всем статьям, тем более и срок 5 -лет, это ОООчень много чтобы держать злость незначительного участника форума? :) Иди учи детей жизни, это у тебя получается:) Память есть - напомню тебе еще раз...
    По сусалам от тебя НИКТО получить не может, т.к. ты только языком работать обучен и счастлив от этого.
    Желчь твоя границ не знает - все люди форума это знают. Поучать и объяснять - твоё призвание, но работает оно только для детей. Тренируйся!
    Зацепил я тебя тонко, не переходя даже на личности, а ты сразу кинулся - типа igor. родной, 5 лет - я соскучился:) Мне смешно. Опущу столько раз, сколько попросишься:) Да, медный таз, умойся и отдыхай :)
    По существу: Мерс не говно, достоин уважения, в отличии от тебя. А 7 едет и рулится да, приятно!:)
    Про внешний вид машины - для меня это важно, в отличии от тебя видимо, поэтому и унылое говно стараюсь не покупать. 7 к таким не отношу, надо чуть привыкнуть просто и всё может быть.
    750i брать не буду (поэтом и не беру в тест то, на чём ездить не буду) - а 740d вполне и 5,2 до 100 радуют конечно:)
    Спасибо всем :)
     
  3. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сам за рулем, то может быть и можно себя заставить купить 7.
    При этом, естественно, придется закрыть глаза на ее ломучесть и смириться с тем, что к 50 ткм это ведро просто развалится.
    В случае с водителем - только 222.

    P.S. Думаю, что в конце 16-го года семерки начнут по 5 мио отдавать. Вот тогда и можно брать. Цена 10 за это дерьмо - идиотизм.
     
  4. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я тоже пока с трудом представляю, кто посадит за руль 7 кого-то, сам отправившись на заднее сиденье, даже в лонге (и он рулится как Ф30!:)). Немножко будет смешно, для тех кто в теме, что она ЕДЕТ:) Ну не летать же с пассажиром :) Действительно, для статуса и имиджа - лучше 222... Тяжелый такой, он памятник, внушает, всем понятно, Ф01 - тоже федеральная тема :)
    Нью 7 - легкая и стремительная, не особо бросающаяся в глаза. Понимают явно не все вокруг. Бумер-3 :)? Кому?

    Офф: по 5 вместо 6,5-7 может быть и начнут отдавать. 5,5 вместо 7,7 - я бы взял точно:)
     
  5. Наиль Ш

    Наиль Ш Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Слушайте, а зачем покупать то, что не хочется?:eek: Не поймешь Вас, мульйонеров:shock::D
     
  6. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мульйонерам (с) труднее всех - слишком широкий выбор и мало требований. Только лучшее! :) Поэтому, если они скромные и реальные, то S222:)
    Остальные от изысков или безысходности :) короче сплошные компромиссы :)
     
  7. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    оказывается, новая семерка страшный неликвид и никому не нужна.:D
     
  8. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем, в течение восьми дней я ездил одновременно на BMW 750Li и на S 500. Ну, не совсем одновременно, а пересаживаясь из одного автомобиля в другой. Оба были на 19-х колесах. У БМВ ранфлэт, а на Мерседесе удалось проехать с ранфлэтом и без. Разница есть, но небольшая. Семерка тоже пожестче едет, чем на тесте в Португалии, где был неранфлэт. По плавности хода ощущения следующие. Они разные типы неровностей по-разному проходят, впрочем, как и раньше. Мелочь лучше глотает Мерседес, а неровности покрупнее, особенно с острыми краями - БМВ. Но когда пересаживаешься из семерки в эс-класс, возникает ощущение, что на дорогу ковер постелили. А когда скорость под сотню, комфорт примерно одинаковый становится. Причем в режиме "комфорт плюс" семерка больше раскачивается, отчего кажется даже мягче. Мерседес ощущается более сбитым, и его подвеска работает практически бесшумно, в то время как у семерки работу подвески слышно. Также у семерки больше шумят шины на низкой скорости, если сидишь впереди, а на высокой скорости гул от шин становится как-будто тише. А вот сзади в семерке тихо, причем шины, по ощущениям, слышно даже чуть меньше, чем сзади в Мерседес. И семерка на задних сиденьях ощущается более мягкой, чем впереди. В Мерседесе по фигу, где сидишь. Но в общем и целом Мерседес ощущается более тихим и комфортным, что впереди, что сзади. Он не настолько жестче на крупных выбоинах, насколько мягче на мелочи. И Мерседес всегда одинаковый, более сбалансированный по подвеске. Семерка в одних условиях жестче, в других мягче, на одной скорости шумнее, на другой тише, а Мерседес не меняется.
    И за рулем в "комфорт плюсе" на семерке ездить вообще не интересно. Есть задержка в нажатиях на газ, руль легче чем у эс-класса, и подвеска кажется слегка расхлябанной. Мерседес на газ отлично реагирует даже в экономном режиме. На нем едешь и не паришься, а на семерке все время пробуешь разные режимы. Мне больше понравился "адаптив". В нем она сама меняет настройки от спортивных до комфортных, но не переходя в "комфорт плюс". Становится жестче, но задержек никаких больше нет, и хочется летать. Рулится она лучше, чем пятерка Ф10, не говоря уже про Ф01/02 - почти как трешка, только большая. В общем, машина офигительная, если гонять. Спокойно ездить на ней не интересно. Настоящий БМВ. Единственное, что не понравилось - что Ф01, что Е65 ехали, будто утюжат дорогу, а у новой семерки этого нет. Она кажется слишком легкой - ни фига не представительской.
    По сиденьям. Отличные везде. В Мерседесе набивка помягче. Сзади в БМВ места для ног чуть больше.
    А вот лазерные фары не понравились, и ближние диодные тоже. Всю неделю погода была мерзкая. Так вот, на мокром асфальте ничего не видно, ни с ближним светом, ни с дальним-лазерным. Мерседес светит лучше даже с грязными фарами, у которых, в отличие от БМВ, нет омывателей. А еще у эс-класса задняя камера выдвижная, поэтому не пачкается. У БМВ она засирается в момент.
    Короче вывод простой. Если хочешь гонять, надо выбирать БМВ, если хочется комфорта, то Мерседес. Но если честно, эс-класс производит впечатление более цельное, я бы сказал.
     
  9. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Чувачкам надоело чпокать красивых и холеных девочек, таких как семерка... и им подавай ширпотребных жирных "мерсов", да сереньких невзрачных а8... :nod: бывает так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iSoLaTeD

    iSoLaTeD Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Водит:
    ,
    Я бы немного иначе сказал... Вот сидит такая красивая-холеная блондиночка, сиськи-жопа-все дела, нарядная, а рядом брюнетка - скромная вся, внешне - товар прикрыт с умом, но зато во взгляде все читается сразу. У меня чисто визуально от G11/222 именно такие ощущения. По фото думал, что Мерс дикий уродец и корейское мыло. БМВ - красота и напористость что ли. А потом увидел живьем и все переменилось, уже вроде и заводит 222-ой (хотя привыкание к заднице ну оооочень медленное, к F15 от БМВ и то быстрее было) )) И, кстати, на S8 что-то тоже шевелится... старость что ли? :D
     
  11. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Спасибо!
    Как всегда все понятно и доходчиво, но почему-то для меня не достаточно убедительно на этот раз. даже удивился.
    Я , к сожалению, из-за отсутствия времени для таких процедур пока не добрался до сравнения нос к носу. Боюсь, что сравнение дизелей будет немного другим.
    В связи с открытием филиала компании ,сейчас, как никогда, приходится очень много ездить за рулем. С учетом того, что темнеет рано, приходится (именно приходится) брать 222 , так как только он оборудован ночным видением. Езжу очень быстро. По этому очень важна безопасность собственная и чужая.
    Так вот, сейчас более чем когда-либо перестал нравиться 222. Я и ранее об этом писал. Просто безобразное поведение автомобиля на больших скоростях. Когда в основном тошнишь по городу про это быстро забываешь. В этом плане 222 ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО не является БОЛЕЕ ЦЕЛЬНЫМ автомобилем. Точно , что не сбалансированным. Потому как, на большой скорости он является большим черным куском д... А такая машина (особенно с учетом ее стоимости) должна быть ЛЮКСОМ во всех режимах, а не только "пенсионерском". Я знаю, как некоторые реагируют на марку Бентли. Так вот, как выражаются некоторые персонажи из Ютюба - 222 (пускай даже и Майбах) сосет (извините за грубость) у него в плане кайфа от нахождения в салоне на любых режимах и скоростях. Точка.
    Про Г11 пока ничего плохого в этом плане, но и ничего хорошего сказать не могу. Пока не ездил.
    как доберусь до сравнения лично - сообщу.
    Еще раз спасибо!
     
    #1841 reisit, 8 дек 2015
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  12. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Я и сам на этот раз недостаточно убедился:). По поводу поведения на высоких скоростях ничего сказать не могу - у нас условия не те. По МКАДу конечно, можно разогнаться, но на ровной и практически прямой дороге разницы не будет. У Вас, конечно, при оценке поведения автомобиля на высоких скоростях, сложится другие мнение, и оно 100% будет не в пользу Мерседес, так как и Ф01 в этих условиях ведет себя лучше. Мерседес на пневме не для быстрой езды. Интересно, что бы Вы сказали про вариант с подвеской АВС.
     
  13. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Большие скорости в моем случае это те, на которых система АВС уже как километров 80 назад прекратила обслуживать Клиента. Новая фирма в самом центре Германии. приходится идти от Берлина по 2-ке, затем по 7-ке. полное отсутствие (по ощущениям) управляемости и ,как следствие безопасности, и напряжение сравнимое с управлением М3 на скорости 300. Т.е. не кайф в машине класса Люкс, а работа за рулем карьерного самосвала.
    МЛ на этой же дороге и скоростях до 220 стоит великолепно и пневма зажатая не помеха. Т.е. это не беда Мерседеса, а именно этой модели - 222. Плохо то , что даже у нового ГЛЕ и ГЛС нет ночного видения. А то уже заказал-бы. Нужно признать в 222 оно работает великолепно.
     
  14. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вообще АВС (Active Body Control) работает всегда, это помощь камеры (Magic Body Control) на 130 км/ч отключается. Но от нее и так толку особого нет. То есть Magic Body Control - это функция системы Active Body Control. Такая вот тавтология получается. Функция не всегда работающая и не особо нужная. А вот сама АВС держит кузов на дороге отлично. Так что советую при возможности все же попробовать. Вдруг понравится. Не важно какой кузов - 222, 221 или даже 220.
    Ну а пневма у эс-класса всегда была для больших скоростей слишком мягкой. Поперечная и диагональная раскачка присутствует, отчего проблемы с контролем устойчивости и возникают. Это заметно и при быстрой езде по извилистой дороге. У подвески АВС такого нет, и у семерки, конечно же, тоже.
     
  15. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    беда в том, что эта подвеска ставится только на бензин. А мы - трактористы. У меня на 222 пробег уже 63 тысячи. Это с учетом использования 50/50 с МЛ. Т.е. как инструмент брать бензин не выгодно абсолютно. За год вторую машину спустишь на топливе. почему и обозначил выше, что расклад по дизелям будет совсем не в пользу 222.
     
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это да. Ну тогда семерка без вариантов)).
     
  17. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже учитывая, что она будет ездить в режиме такси, за год нереально спустить даже полстоимости 222 ))
     
  18. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Она (стоимость) уходит даже когда он просто стоит))))
     
  19. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :) не нужно принимать всю информацию буквально.
    Тем не менее, если проезжать на S500 расстояние в 1500 км, за 10-12 часов, то расход бензина превысит дизельный в районе 10 литров.
    Перемножьте это все на пробег в районе 70000 в год и умножьте на стоимость топлива в Германии (хорошее даже сейчас в районе 1,5 Евро/литр). Плюс к этому прибавьте изначально тысяч на 20 более дорогую бензиновую версию авто. И большую, чем дизель потерю стоимости (в Европе).
    Вот за год и набежит разница в районе 20000 Евро сверх плановой потери стоимости дизельного 222.
    Одно радует. Вроде в БМВ объявили о скором появлении 4 турбинного дизеля в 408 коней.
     
  20. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  21. JAR

    JAR Старожил

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрел сегодня новую 7. даже затестить желание не появилось. парни, вы её всерьёз сравниваете с 222? )))
     
  22. EK

    EK Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2002
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    это что, у меня после фото даже желания смотреть не появилось)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    прокатитесь, пощупаете... понравится
    222-й по сути кусок железа такой же, а не икона какая то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Brat

    Brat Banned

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Таж песня... Была Е66, сейчас F01, посмотрел new семердак, внешне УГ, внутри технологичней конечно, но не прорыв не разу:shock: качество отделки хорошее, не более.
    Конечно 222 предпочтительней и выигрышней:thumbup:
    Для себя решил катать дальше Ф01, считаю актуальной на фоне нового кузова.
     
  25. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сегодня посидел, пощупал
    отказался от теста
    не понимаю, как это собирается конкурировать с 222-м
     
  26. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
     
  27. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вполне допускаю, что отдельно взятые кнопки в 7-ке лучше отдельно взятых кнопок в 222-м, но общего впечатления это не меняет
    для водителя да, персонального)
     
  28. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не все ездят с водителем. Особенно в семерке
     
  29. band

    band Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    24,171
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да ради бога
    но у меня свои представления о предназначении 7-й серии
    исходя из них и оцениваю
     
  30. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дружище! Речь не о кнопках. Хотя по качеству исполнения вернулись на свой уровень. Не поднялись, а именно вернулись. вспомните качество салона Е65.
    Уже можно потихонько формулировать БЕДУ Г11, впрочем как и Ф15,16. Дизайн экстерьера. Похоже , они больше погнались за азиатским рынком, чем Мерседес.
    Но когда садишься за руль БМВ, то Мерседес прекращает свое существование. Понимаешь, что сравнивать бесполезно и не интересно.
    Об этом уже писали здесь, и ни одну тысячу раз: Мерседес 222 для понтов в плане цена- качество абсолютный лидер. Но для тех кто любит машины не за ЭТО - БМВ 7.
    Хотя с дизайном, согласен. Возможно, даже более чем 65 на любителя. Там хоть была революция.
     

Яндекс.Метрика