Есть такой косяк, проявляется не у всех. На копейке F20 2012 года без датчиков появилось на вторую зиму(после обновления ПО по акции). Как раз один в один - ложные срабатывания регулярно зимой/осенью, то одно колесо, то все разом. Вылечить не смог, ошибок никаких не выдает, давление всегда в норме(купил два разных датчика для проверки). На машине 2013 и 2015 года F-серий все тихо, может исправили, или повезло.
Эта беда всегда появляется после смены резины. Помечайте колеса при снятии так, чтобы каждое колесо всегда вставало на свое место при сезонной смене. Тогда таких проблем никогда не будет. Если перепутали - покатайтесь, через пару тыщ протектор подточится и все исчезнет.
Ребят, а есть тема, где все собраны все проблемы одним постом, а то читать 279 страниц - это какая то дичь. Реально, эти же темы заводятся для удобства. Почему найденный проблемы не закреплять в топике, например.
Топикстартером, несмотря громкое и всеобъемлющее название созданнной им темы, весьма редко оказывается ответственный человек, готовый вести поднятую тему. Зачастую ТС задает какой-то свой вопрос и, получив или не получив ответ, тему покидает. Сделай тему с похожим названием, перетащи в топик самое значимое с 279 страниц этой темы и еще сотен станиц аналогичных тем, и продолжай мониторить тему и обновлять топик еженедельно, и люди к тебе потянутся!
у кого нибудь привода при пробуксовке колес хрустят на xdrive? реально по кулансу их выбить? или за свой счет менять... гарантия до октября 15 была
Сегодня мастер приемщик приговорил шаровые опоры - при раскачке машины вбок раздается скрип. Сказал это болезнь у трешек...
я менял сайленты в рычагах на 85000км в качестве профилактики при замене аморотеров на новые. так шаровые были вообще как новые. сидят очень плотно, слабины никакой. мастер-приемщик - болтун.
потому что в этой теме ровным счетом нет ничего полезного. проблемы если есть какие, то они или не массовые, или не локализованы в должной степени. например стук в рулевом. одни рейку обвиняют, другие - крестовину карданчика, третьи - манжету рулевого вала...
Т.е таких повальных проблем, как с роботом у вага, у трешек нет, а остальные могут продиагностировать при покупке бу авто официалы?
На днях выскочил фонарь крышки багажника, на этом ведре))) Думал прилепить на жвачку, но все таки прилепил скотчем. Если есть решение проблемы, прошу поведать.
Была похожая х...ня. со скрипом В сервисе подняли телегу на подъемник, сообщили что накрылись сайлентблоки в задней подвеске и показали их. Думал заменить, но решил вначале смазать ВД-кой. Уже пол года никаких посторонних звуков. По ощущениям - как на пневмо-балонах и мощности лошадей на 50 прибавилось
Нету. В целом норм тачка с незначительными недостатками. Главный недостаток-ватная подвеска, но это не неисправность. Официалы мало чего могут по большей части. В этом и есть основная проблема у всех производителей.
тока надо будет привыкнуть к звуку работы двс, особенно на холодную. Я купил недавно и сегодня завел после морозов, думал что сердце выскочит,потом еще газанул пару раз , думал ща развалиться, но потом прогрелась и норм)
че-то нифига не видно. напишу так код CDA904 Описание 0xCDA904 FA-CAN Botschaft (Status Anhanger. 0x2E4): fehlt
После вчерашней мойки и мороза заскрипела задняя дверь при открытии! Я такое только на жигулях слышал))) Кто сталкивался, чем мазать?)
У меня плавающие задние сайленты при раскачке скрип издавали, могут начать скрипеть при любом пробеге.