Господа, какой вариант ТО предпочтительнее будет для f16 3,0d 1. Плановые ТО с интервалом 12 000 км, то есть ТО1 -на 12 000, ТО2 - на 24 000 и тд. 2. 7500 км - промежуточное ТО с заменой масла и масляного фильтра, 15 000 км - полное ТО1 (масло, масляный фильтр, воздушный, салонный), 22 500 км - промежуточное ТО - замена масла и масляного фильтра, 30 000 полное ТО2 - (масло, масляный фильтр, воздушный, салонный) И т.д.
Есть ещё 3й вариант ТО каждые 10тыс(масло+все фильтра) По деньгам чуть дороже 2го варианта но не намного но времени на поездки к ОД экономит больше и и бензин на поезди тоже)
2 конечно лучше,если есть время свободное да и двигатель потом скажет спасибо,если 7-8 т.км менять масло
У меня просто бензинка поэтому у меня идет замена масла+фильтра без топливного и рециркуляции) P.S лично моё мнение замена масла каждые 7.5тыс км пробега актуальна для больших городов как Москва и Питер и если авто эксплуатируется чисто в городе, если так как я езжу в основном по трассе и в маленьких городах где пробки не такие большие то интервал 10тыс км в самый раз)
Фильтр рециркуляции есть на всех движках Мое имхо: -- 25d/30d/35i/40d - 10000км -- M50d - 7500км -- 50i - 5000км
кто говорит? ЗЫ может в Альпах и не засоряется, а в СПб, например, за 20000км, при постоянно включенной рециркуляции, очень засоряется. Кому все равно чем дышать может и не менять. Его, кстати, можно запросто и самому поменять, к ОД ехать не обязательно.
Видимо, речь идет о режиме "авто". Кстати, обратил внимание, что в ф16 с этим дело обстоит хуже, нежели в ф10 - пованивает изрядно, не сразу заслонка перекрывается. По ТО - у меня как раз получается раз в 9-10 тыс из-за городского пробега. По межгороду да. Помню на пятерке доехал до Венеции и обратно, а комп пишет ту же цифру, что при замене масла, но как только очутился в Москве, сразу начал отщелкивать по 1000 в неделю-две
Вот хотелось бы спросить нахуха на дизиле каждые 7500 масло и фильтра менять ? Или это привычку с 5.0i в массы двинули ?
Ну что за вопрос? Можно и раз в 7650 км, только если на Лукойле на Олимпийском заправляетесь и не забудьте еще и про фазу растущей Луны.
Добавлю о режиме эксплуатации - автомобиль хранится на теплой парковке (+12С), 70% город/30% трасса. Город небольшой - 600 тыс.человек население, езжу, как правило, "в непробочное время". Практически всегда один. Стиль езды умеренно-активный. Может делать просто полное ТО раз в 14 000 - 15 000 км?
Кто подскажет как заменить ТФ самому? всяк бывает в дороге, бывает что заправки сомнительные, 3,0 дт Машину только приобре Х 6 Ф16 3,0 д. до него тлк 200 4,5д. там все понятно открутил три болта, сменил фильтр, слил водичку мусор (мелкий) все на место и вперед, а как на ф-16? подскажите, спасибо!
Про такой же маленький город как и у вас, с последней замены у жены на ф25 ( школы, магазины и тп), за 6500 км около 220 м/ч, у меня на е71 (90 % межгород) за 8000 км -125. Меняю масло либо через 10 ткм, либо через 200-250 м/ч ( что вперёд) так же как и воздушный фильтр, хотя есть мнение менять его через раз.
А что такое полное ТО1? Был у дилера на днях, масло приехал поменять (12тыс) хотя машина не просила. Мастер приемщик сказал нет никаких ТО, что машина попросит, то и приезжайте делать.
Было бы здорово, если бы кто-то расписал полностью регламент ТО по пробегам, что бы наглядно видно было что и когда рекомендовано менять. PS: а ещё лучше, с номерами зап.частей!
В НБТ все сказано про что и когда, остальное по неисправностям, по номерам запчастей сюды https://www.bmwcats.com
Я на х3 накатывал меньше чем за 6 месяцев 12 тысяч без пробок и по трассе ,меня такой интервал вполне устраивал. На х6 перенял. Все зависит от эксплуатации