1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Размышления о метках и штырях

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем irusrubin, 28 дек 2015.

  1. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую!

    Задумался о средствах защиты авто, смотрю, что предлагают партнеры.

    Хотел бы коснуться, так называемой, зашиты периметра или превентивных мерах от проникновения нарушителя в салон автомобиля.

    Утверждается, что метка предотвращает атаку ретрансляции сигнала от ключа до авто. Допустим, ходим по ТЦ, 2 нарушителя - один рядом с владельцем авто, другой рядом с автомобилем, друг другу передают сигнал от ключа до авто. Авто кажется, что рядом ключ, что позволяет открыть машину, завести и уехать.

    Но, как это можно сделать, используя метку? Разве не достаточно также ретранслировать сигнал от метки до авто?

    Теперь о штырях. Нарушитель просто бьет окно. Если оценивать стоимость ущерба от разбитого окна, то вряд ли это остановит нарушителя. Она в погрешности стоимости автомобиля. Даже если окно бронированное пленкой, это займёт менее минуты.

    Поправьте, пожалуйста, если заблуждаюсь.
     
  2. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, Руслан.

    1. В современных системах российских производителей (AutoLis, Pandora, StarLine) метка защищена от ретрансляции. Это достигается за счет пакетной передачи данных и ввода минимального времени отклика метки. Если сигнал ретранслируется, то он приходит с задержкой, которая вычисляется. Для простого примера, я звоню в дверь квартиры, супруга спрашивает: "Кто там?", и дает мне 5 сек. для ответа. При ретрансляции ответ прийдет через 25 сек., но он будет проигнорирован, нужно снова звонить в дверь. Подробно я описал в статье.

    2. Дверь заблокированная штырем не позволяет:
    - получить доступ к проводке, расположенной в порогах;
    - выкручивать торцевые винты пластиковых панелей;
    - исключает комфортные условия для работы по обходу штатной системы;
    - увеличивает время (повышает риски) ухода из автомобиля в случае неудачной попытки угона

    На нашей практике случаи проникновения через стекло были, но сработавшая система и невозможность работать с проводкой вынуждали угонщика покинуть автомобиль. В последней попытке угона, преступники даже смогли завести автомобиль, ретранслируя ключ от квартиры владельца, при этом у них не было возможности дальше работать с системой. См. попытка угона LC200
     
  3. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А можно поподробнее

    Современная версия ретранслятора позволяет передавать запрос на поиск ключа до 5 км

    :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про время: нужно тонко тогда настраивать валидную задержку, что очень непросто, чтобы не доставлять дискомфорт владельцу. Рад верить, если это так. Хочу отметить, 1 км. даёт прибавку в 3-3,5 секунды. Причём есть хитрые конструкции, которые делают это значительно быстрее на расстояних >1км. (Т.е. зависимость не линейная). Очень удивлюсь, если bmw не делает для штатной сигнализации замер времени.

    Про штыри: я говорил в контексте контрмеры от проникновения нарушителя в автомобиль.
     
    #4 irusrubin, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
  5. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Современная версия ретрансляторов позволяет передавать на любое расстояние. Хоть на другой континент или планету)
    Но я считаю, что bmw считает время. Но для 5 км. его хватает.
     
  6. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    я за другое...
    я так понимаю 1 чемоданчик... видит ключ на расстоянии 5 км.
    Если машина стоит рядом с домом...
    То достаточно встать в центре вот такого комплекса

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    и машина уедет...
    так как получается... чемоданчик в каждую квартиру за ключом "сходит"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 Ё-МоЁ, 29 дек 2015
    Последнее редактирование: 29 дек 2015
  7. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Только я фотку не вижу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не вижу фото. Я вам ещё раз повторю, вы уехали в Америку с ключом, если bmw время не считает, то один человек с чемоданчиком рядом с вами, а другой с чемоданчиком рядом с вашей машиной успешно её заведёт и уедет.
     
  9. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    понятно, глухой с немым :D

    Я уехал в Америку с ключом... и плыву на яхте... ОДИН
    у меня НЕ БМВ... как угоньщик рядом с машиной что-то будет читать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак, если имеется ввиду ретрансляция. Марка не важна. Если вы имеете ввиду следующую гипотезу: существует ОДНО устройство, устройство рядом с машиной, ключ в 5 км, устройство открывает автомобиль. То эта гипотеза неверна.
     
  11. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первые люди которые пробуют транслировать свои метки и метки конкурентов это наши Российски производители. И если бы это кому то удалось - то уже весь бы интернет кишил был роликами про такие ретрансляторы. По сколько наши производители работают в среде где есть очень головастые злоумышленники то конечно предусматривают все возможные дырки. И пока про трансляцию меток только разговоры на фрикерских форумах.

    Если Вас это настолько беспокоит - то можно носить метку и ключи с чехольчике который экранирует облучение. Знаю что иногда для этого употребляли корпуса от железных зажигалок.

    По штырям соглашусь в партнерами клуба. Есть уже статистика попыток угона. У нас вот этот автомобиль пытались угнать. Разбили стекло, дверь не открылась и оставили. Вот эту пытались вскрыть несколько раз. И тоже бросали. Одно дело садиться в автомобиль штатно и совсем другое дело лесть через окно и привлекать лишнее внимание. Уже это будет сдерживать. А про работу внутри машины можно даже не говорить. Либо невозможно будет добраться до нужных блоков, либо много повреждений. А это будет снижать прибыль угона и делать его не выгодным.
     
  12. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    штыри офигенно,только зачем машину затапливать?
     

    Вложения:

    • IMG_0765.JPG
      IMG_0765.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      409
    • IMG_0775.JPG
      IMG_0775.JPG
      Размер файла:
      210.8 КБ
      Просмотров:
      403
  13. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В смысле?
     
  14. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    через все эти дыры водичка в салон пойдет
     
  15. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, что скажут вендоры на этот счёт.
     
  16. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm: вендоры это кто)))
     
  17. irusrubin

    irusrubin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в данном случае это те, кто делает эти дырки)
     
  18. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    В клубе с:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    те кто их делает давно уже в личку отписались))
    а вот производитель эту защитную пенку серого цвета клеит на герметик и на клипсы одевает герметизирующие резиночки)
     
  19. referee

    referee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2013
    Сообщения:
    1,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так может и для всех озвучить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На фотографиях на первый взгляд есть нарушение технологии установки блокираторов, в любом случае нужно смотреть на месте. Я отписал в ЛС Дмитрию сразу же, с просьбой дать координаты по авто, чтобы проверить наш ли это клиент, и выявить исполнителей работы. Координаты пока не получил.
     
  21. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Раз уж тема о блокираторах и штырях, то вопрос скорей к установщикам. Итак, насколько известно, замки дверей по крайней мере в E53 и E39 устроены таким образом, что в них есть такакя блокировка сервоприводом, что ни изнутри, ни снаружи дверь не откроется. Тогда зачем городить штыри, если можно управление этим блокирующим сервоприводом поручить нештатной сигналке или метке?
    Ведра E39 и E53 довольно старые, но все же...
     
  22. andrey_sar

    andrey_sar Новичок

    В клубе с:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Через личинку замка водителя дверь откроется.
     
  23. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alexei163RU - воры которые специализируются на конкретных марках изучают штатную конструкцию замков. И по любому находят методы вскрытия. Иногда для этого достаточно ручку снять, где то отверстие проделать. Профи точно знают как быстро вскрыть с минимальными повреждениями.

    Такие "родные" блокировки делаются, что бы совсем же криворукие воры тотально не могли быстро вскрыть машину "зубочисткой".

    Штыревой блокиратор ставиться каждым мастером по свойму. Так как нет никаких карт установки. Опытный механик выбирает место установки исходя из своего опыта. Так что за ранее готовиться к нему не представляется возможным. Вскрыть дверь конечно можно, вопрос времени и повреждениях. Когда рядом стоит такая же машина без таких сюрпризов будут забирать ее так как это легче.
     
  24. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Штатную сигналку на Е53 можно закодировать на открытие дверей только по радиоканалу.
     
  25. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Судя по цитате... вопрос можно ли сделать так... чтобы невозможно было открыть дверь через личинку?
    Можно... отключить личинку... снять тяги с замка... тогда только радиоканал будет работать.
    Но если ножницами вырежут дырку в двери... и руками дернут... дверь все равно откроется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alexei163RU

    Alexei163RU Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Если ножницами вырежут дырку в двери то и штыри бесполезны...
     
  27. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При этом снижается рентабельность угона. В случае BMW при полном комплексе придется резать обе передние двери и так же раскурочить капот для удаления блокировки. Допустим все это сделали ночью на улице не шумя:) или ни для кого не заметно на парковке супермаркета:D. Притащили машину в отстойник. Если на запчасти - минус 4 двери и капот. Если на продажу, нужны новые двери и новый капот - нужно еще попасть в цвет. Нужно демонтировать все что было поставлено. Сейчас все больше и больше покупателей вооружаются краскомерами. При удалении отверстий под штыри в стойках там по любому будет слой дополнительной краски. Любой вменяемый покупатель при обнаружении крашеной стойки отказывается от покупки - так как это первый признак, что машина была крепко бита. Если спереди еще вариант сместить штатные наклейки что бы закрыть, то сзади таких вариантов нет.

    Кому нужны такие сложности когда рядом с такой машиной сотня таких же, но со штатным ключом, и "спутником в каске".
     
  28. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Кому нужны сложности если отключена личинка и не открывается капот? типа 3 двери сильно повлияют на рентабельность угона?

    Сколько угонщик тратит времени на угон автомобиля? ну непосредственно работая с авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика