По фото своего блока сверху, нашел пока только одно отличие в конструкции блоков 18d и 20d, как раз то место где сверлил свой блок SlepoiPew , у 18d насколько я разглядел идет канал(на фото второй снизу уже заткнут), а не лунка с дыркой как у 20d. Жаль что располагаю лишь таким фото, когда фоткал думал что не пригодится.(снимали головку для извлечения сломанной свечи)
Кажется я на чтото прилип, только вот на что ((( Машина замерзла на улке -20С. Решил таки завезти. Подцепил пусковое на клеммы под капот. С паузами потихоньку крутил мотор. Спустя какоето время завелась. Проработала чутка совсем, обороты упали. Дальнейшая попытка завестись уперлась в то что проворачивается на полоборота и встает, при этом гаснет буквально все. На что думать к чему готовиться. ЗЫ. Мотор был подогрет подручными средствами до -3-4С, за что свидетельствовал тест 7. Правда по ходу пьесы. Перед этим пытался завезти как есть. Все настроение праздничное в опу. А, и после пуска плюсовая клемма пусковика соскочила и болталась гдето вглубине подкапотного.
видел 320-ю с пробегом 180 ( один хозяин в рф, дилерская 8-го года), это была первая - по этому и запомнил. остальные хз.
http://www.performancechemicals.bas...pur_dp/en/content/EV3/keropur_dp/engine_power похоже о этом речь, хотя у мерседеса есть какой то флакон с надписью Keropur, но она вроде для бенза у bmw в оригинале есть вот такая штука для этих целей 83 19 2 296 922
Купил новый аккум, дотащил до бокса, простояла ночь. Не помогло. Думаю на стартер. Вызвал эвакуатор, счас повезу на Укромный, 3.
У меня демпфер на N47 к 80 000 ( за пять лет) "наелся" крутильных колебаний. Отличная инфа ( не моя) по замене с картинками здесь: Замена демпфера коленвала BMW N47 FAQ https://www.drive2.ru/b/2356883/
Добрый день, соклубники! Проблема в том, что машина (BMW x3 2.0d e83) заводится странно в мороз. Когда минус дойдёт 15, то еле еле заводится с первого раза, и то иногда с третьего, стартер крутится, но обороты маленькие - где то 200-300. Как будто свечи накаливания не прогреты. Как заведется, троит и потом все нормально. Дым был немного сизым и потом чуть белым. А потом на другой день в те же морозы, заводится с пол пинка. Что то странно, почитал со своей диагностикой dis и там ошибка есть управления топливным насосом, какая там шина CAN, отсутствует сообщение управление двигателем. Ещё ошибки dsc, все пишет тоже самое. Ошибки по dde нет. Думал в начале что можно заменить свечи накаливания и блок, но почему то потом заводила нормально. Может мозги эбу глючить? Если есть возможность найти причину. Во вложении фотки диагностики. Вложения:
такие ошибки могут вылезать если стоит какая то секретка или же глючит рэле на питание DDE или проводка.
Секретки точно нет, стоит штатная сигнализация. А реле где находятся? В бардачке? Или все же надо вскрыть блок и смотреть?
вот оно: https://www.bmwcats.com/bmwX3/E83N/50484/L:N:-/61/61_4071/ но думать на него стоит если ошибки по связи с dde вылезают с постоянством, а не так что вы считали, стерли и больше их никогда не видели.
Вчера и сегодня заводилась с пол пинка в мороз -15-18 градусов. Диагностику dis сделал недавно, пока ошибок нет. Значит может быть в сильные морозы глючит реле или что то там с мозгами. Посмотрим что покажет в сильные морозы. А так спасибо за советы
Добрый день! на 320d двигатель n47d20c, пробег 25 тыскм, на последней тысячи появился вой-гул (не свист) предположительно от турбины, видео не моё, но звук 1 в 1, может кто знает что это за хрень, дилер сказал х.з. что это езди пока громче не станет, видимо так:
Ребят, не много не в тему, помогите! по N47 520D F10 Подтекает где находится трубка высокого давления металлическая тонкая ( в районе болта течь соляры ), кто знает существует ли там какаето прокладка? или трубку нужно менять целиком только? А это геморой, нужно верх движка снимать и ещё прокладку менять и в движке... не хочу чтобы дилеры своими кривыми руками лезли в движок. Вот фото откуда подтекает...
гайку подтяни просто нет там никаких прокладок Меняется только целиком трубка, для замены надо снять весь впуск
СПасибо за отзыв, уже подтягивали, стало чуть меньше капать, в салоне уже не пахнет, но солярка подкапывает. Официалы говорят нужно трубку менять, поможет ли? и стоимость в 13.000р адэкватна? (запчасти+материал)
Нужен совет. Машина в идеале. Заводится в морозы без проблем, но когда смотрю ее ДИСом получаю такое сообщение: "Блок управления ЭБУ ДДЕ", ошибки "4А79" и "4А74". Затем пишет что нарушена связь и надо поменять блок ЭБУ или ЛАН шину. Блок свечей накала я поменял - ошибка осталась. Лан шина это те провода которые идут от блока свечей к самим свечам? И еще вопрос - может причина еще в чем? В принципе ошибки эти не напрягают, но хочу разобраться.
Засопливила трубка, выходящая с клапанной крышки возле маслозаливной горловины. Ребят, подскажите по трубкам, пожалуйста!Машинка в исполнении для стран с холодным климатом. Получается, нужна вот эта - 13 71 8 516 241. Что будет, если поставить взамен вот эту - 13 71 7 803 842? Читала, что кто-то ставил, но "это было давно и не правда" - не могу найти темку.... Вот общая схема - https://www.bmwcats.com/bmw1/E81/50483/L:N:200810/13/13_1228/ (трубки под номерами 7 и 8)
Судя по схеме Вам нужна трубка с 2 выходами от клапанной крышки, а во втором варианте указана трубка с 1 выходом. Если брать второй вариант, то надо будет что-то колхозить, а размеры у них одинаковые.
Либо у меня со зрением проблемы, либо трубка уже менялась...но сейчас стоит с одним "выходом". Надо будет еще раз глянуть, сама себе уже не верю.
если с одним выходом то смело можно заказывать вторую трубку. Видимо комплектация немного отличается.
Открутить на рэиле трубку,открутить на тнвд.Затем отцентровать на тнвд ее и затянуть,после затянуть на рэиле.
Блок ставил фирмы Beru GSE101, но он точно такой же как и стоял, уже не помню точно. Старый был БМВ, но судя по всему и он целый поменял его от того что ДИС выдал эти же самые ошибки. И еще при проверке системы предпускового подогрева свечей потребляемая мощность 0 Вт. Но на старом блоке он проверял как положено и писал, что неисправны 2 свечи. Было лето и я не обращал внимание, а потом осенью решил проверит еще раз и с блоком БМВ он уже выдал потребляемую мощность 0 Вт и те ошибки которые висят до настоящего времени. Поэтому сразу грешил на блок и поменял его.
Меняйте на оригинал и все будет работать.Не оригинала на N47 НЕТУ!В некоторых каталогах заменителей ошибка, впаривают beru GSE101 на n47,а он идет только на M47
Вот тема, где я отписывался на счет этой трубки: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/что-это-и-с-чем-его-едят.839440/#post-23767409 В двух словах я ставил обычную 13 71 7 803 842 (без проблем ставится и все как надо работает), лето так покатал, потом таки купил нужную 13 71 8 516 241 (простая теперь лежит без дела). Уже полтора года накатал, не сопливит ничего больше А ну и где-то было обсуждение, что можно же купить простую, а нагревательный элемент поставить от старой, так вот я посмотрел, повертел в руках и просто взять и собрать не удастся, т.к. там диаметры разные. Заморочиться и "сколхозить" можно конечно, но мое мнение не стоит оно того, проще сразу поставить нужную.