а кто и что может сказать по качеству топлива на заправке? кассир? или заправщик (если он есть)? им пофиг, это не их работа. только самому попросить документы.
За последние лет шесть к ним претензий не было. Я бы и сейчас говорить не стал, кабы у многих одно и то же и именно с Лукойлом.
Аналогичная ситуация была и у меня! заправлялся на Лукойле 29. 1 Не завелась. Приехал Ангел. Завели. Завтра поеду менять топливный. А и ошибки считывали - написала типо давление топлива неправильное. (с )1 машина каждое утро плохо заводится
Чтобы не было таких попадосов на соляру и дальнейших траблов, тупо лейте сразу антигель при каждой заправке.
Я тоже думаю что дело в солярке. Россия!!! Везде обманывают!!! В гараже хорошо. У меня на открытой стоянке встала, да еще и в гостях. Встретил новый год называется.
А что может Ангел сделать если в патрубках соляра загустела??? Только в тепло надо тащить мне кажется!
Обычно парафином забивается фильтр, всевозможные сеточки в системе. Так же стоит зарядить акум. Ну и в итоге проверить свечи и блок.По вашиму описанию может быть что угодно!
Ну тут бабка надвое сказала. Всё зависит от причины произошедшего, тенических особенностей авто, наличия энтузиазма и навыков работы с авто.
Товарищи. Как и многие после НГ не завелся. Начну, как всегда, издалека... Покупал машину с ошибками на свечи накала 1,2 цилиндра. Продавец (оснований не доверять нету, общаемся неплохо до сих пор) сказал, что владелец перед ним устанавливал какую-то крутую сигналку и она завязана на мозги. А так как была на момент установки неисправность, то даже после замены ЭБУ свечей и свечей ошибка не стирается, отсюда же ошибка на главное реле DDE... В первые ноябрьские морозы (до -8) заметил, что машина после ночного простоя начинала работу неровно, потряхиваясь и с белым густым дымом, но заводилась довольно быстро, долго стартером крутить не пришлось. ДИС выдал ошибки на главное реле ДДЕ, свечи, но теперь еще к 1 и 2 цилиндру добавились 3,5,6 цилиндры. Делать нечего, подумал я, поменял и ЭБУ свечей и свечи. Ставил BERU GE102 и GSE102. Радостный пытаюсь стереть ошибки, а они не трутся... Я снова снимать коллектор. Снял, вытащил свечи и попробовал принудительно их включить через DIS, сработали, я обрадовался, но вопрос с не удаляющимися ошибками остался. Потом на него забил... Больше проблем не было... 29 декабря, погода слякотная от -3 до +3. Заехал на Роснефть и залил полный бак ДТ. 1 и 2 января с опусканием температуры до -14 и ниже машина стала заводиться хуже и хуже. 3 января стоял утренний таймер вебасто, как только вебасто отработала попробовал завестись. Прогрел свечи раза 3-4, а машина даже не схватывала. Пока заводил усадил аккумулятор. В обед оттащил на эвакуаторе машину в теплый бокс и поставил на зарядку. Вечером приехал, завелся и поехал на Газпромнефть (грешил на соляру с Роснефти, думал она замерзла и такой гемор), взял там антигель Saphire (доверия не было, как и выбора других антигелей). Уточнил зимняя ли ДТ, сказали до -35, я залил 40 литров (до 60 в баке) и залил антигеля (он на 60 литров летней до -32 температуру образования парафинов снижает, хотя написать можно что угодно). 4 декабря. -12. Машина ну очень плохо завелась. Очень долго крутил, но она пыталась схватываться, но безрезультатно. Столб белого дыма. В итоге завелась. Но заводил минуты 3. 5 декабря. Взял ноут спецом, т.к. мысль о том, что сигналка не дает работать свечам, не дала мне покоя. Я решил принудительно их включить. 2 раза включал, машина даже не схватывала, сел аккум. Вот теперь жду пока зарядится и паралелльно вебастой грею... P.s. когда менял свечи и ЭБУ, померили компрессию - 22,23,22.5,21,22,23. Куда копать? Мог парафин забить топливный фильтр и отсюда такой плохой запуск по утрам? Куда копать?
Именно, и антигель при уже замерзшей топливной магистрали не поможет. Хотя на топливном фильтре стоит подоргеватель. Поэтому сначала - в тепло, не помешает в бак долить тёплую солярку, и тогда уже в неё лить антигель.
У вас же была плюсовая температура, а потом резко на "минус". Возможно, тупо - конденсат. Отогреть и заливать - "удалитель влаги из дизельного топлива".
Да по возможности лейте сразу на заправке вот такую хрень и проблем не будет - себе купил концентрат, он гораздо выгоднее и дешевле получается, пользуюсь второй год - никаких проблем - Артикул: 3900, объем: 0.250 Артикул: 1878, объем: 1.000 Артикул: 5133, объем: 20.000
Да не,у нас 31 уже был мороз. Ещё акум сел,снёс домой пробки вывернул,а в одной банке льдинка плавает.Отогрел, поставил на зарядку(Беркут смарт повер),часов через 6 показал 100% заряд,замеряю ореометром 1,21 кажет,что за херня...... На тачан ещё не ставил
Заряжай дольше, отогреется, в кислотнике нормальная плотность на 100% заряда в тепле - 1,27. Если плотность не наберёт, можно грушей откачать немного и добавить чистый электролит.
прикольно как морозы ударят так трактористы весь форум забьют жизнь их не учит вбили в голову луккойл, луккойл, а должны понимать, бизнес есть бизнес все прогноз погоды смотрят, и если ниже - 5 не опускается, то продают так сказать переходную, приготовленную на местной перевалочной НПЗ (а то и прямо в бензовозе, вылев в него пару ведер соответствующей присадки, при этом все отмерено на глаз) поэтому опытные дизелисты в таких ситуациях сразу антигель добавляю, да и место в баке желательно оставить для экстренной дозаправки ГОРЯЧЕГО ДТ с соответствующей присадкой а вот после установления морозов смело и полный бак можно лить был случай, когда на ТНК переходную залили и весь автопарк мусоровозов встал. Они долго открещивались, но когда признали свою вину то фирме выдали антигеля и рассказали схему его добавления в "условно-переходные периоды"