Добрый день, уважаемые. Кто в теме поделитесь, плиз, отзывами о зарядном устройство CTEK (такие зарядки многие известные автопроизводители продают под своим брендом). СтОит она как чугунный мост, в чём фишка, она что действительно "нанотехно.."(аля Чубайс) или???
вить, оно тебе зачем? ненужная вещь из разряда насоса, канистры с бензином и воронки.)))) место занимает, а в хозяйстве совершенно бесполезно))))
Володя привет. Да мне она и нах не нужна, я за долгие годы работы энергетиком всяческими зарядками весь гараж захламил. Тут один богатенький пурис увидел где-то такую, но под брендом Rolls-Royce и давай мне глупо-умные вопросы задавать, а я лично никогда этой цацкой не игрался, вот и решил здесь спросить, мало-ли мож взрослые дяди на последних моделях и балуются.
Ничуть не лучше обыкновенной зарядки. И обыкновенные зарядки умеют "глубокоразряженные" аккумы бодрить. Была такая, с написью то-ли Бош, то-ли Хюндай, померла через год, раза два-три успел аккум зарядить. Нафига платить больше? Я так думаю!=))
да нечего заряжать. нормальный новый АКБ-правильная эксплуатация-при неисправности, обращение к специалистам-при выходе из строя, замена АКБ. даже не представляю, куда в эту цепочку можно вставить любую зарядку?) какой смысл пытаться заряжать старый или неисправный аккумулятор?
На машине зимой езжу постоянно, мотоцыклеты в это время стоят в гараже до весны, раза три за зиму на них приходится заряжать аккумуляторы. Для этой цели и покупал.
Для меня все эти вещи, кстати, полезные. Компрессор- в машине с ремкомплектом для бескамерки, канистра с воронкой- на даче, для бензогенератора.
Да, ремонтирую, довольно штатная ситуация в дороге, за десять минут ремонтируется. По-мне, так довольно смешно выглядят люди, которые при виде спущенного колеса впадают в истерику, бледнеют, и дрожащими руками ищут телефон эвакуатора. Но, вдогонку к балансировочному станку, можно мне ещё посоветовать моториста и электрика в машине возить. =))
Ну ты уже перегибаешь, у меня тоже в загажнике валяется маленький вот такой в чреве запаски, места совсем не занимает. Более того у меня гараж подземный а в ём еще и подвал в котором стоит большой компрессор с ресивером, и ты знаешь всегда под рукой сжатый воздух мне как то не в тягость (пескоструем не занимаюсь).
Как в старом анекдоте, где новый русский ездил с пожарной машиной и скорой помощью вместо огнетушителя с аптечкой.))
ну чтоб не покупать новый аккумулятор раз в пару лет, удивляясь, а чейта мой новый аккум в мороз только разок крутанул и сдох, и нужны зарядные устройства, чтоб аккумулятор раз в сезон _заранее_ автономно подзарядить, читай обслужить (хронический недозаряд у всех городских машин, тем более старт-стоп, недорекуперация и прочие интеллектуальные непотребства), тогда они служат по 5 лет без особо сильной потери емкости. С другой стороны люди машины чаще меняют. Мое имхо, очень полезно в гараже/на даче иметь зарядку с функцией "поддержки заряда" когда машина долго стоит. Профессия "аккумуляторщик" зря забыта, потребляй, новое покупай!
А Абрамович купил футбольную команду, когда не очень правильно понял слова лечащего врача " немного больше заниматься спортом".=)) И мне не влом необходимый набор инструмента с проводами в багажнике возить, не себе, так кому другому на дороге помогу, что не раз бывало. PS. Товарищ в горы на Алтай решил прокатиться, лет пятнадцать тому, на Тоёте, которые как-бэ не ломаются. В дорогу взял с собой рожковый ключ 12-14 и балонник. По дороге открутилось колесо, услышал это, когда один болт на нём остался, скрутил и переставил с других колёс по болту. По дороге обратно разболтался кардан, ключ не подошёл, через каждые 20 км подкручивал пальцАми, и так 800 км до цивилизации, навстречу было несколько машин, никто не остановился, ибо напуганы злыми хакасами.
Время забыто, когда аккумуляторы ремонтировали- банку коротнувшую выпаять, и другую вставить, электролит поменять, ибо в магазинах не было ничего. И детальку поломатую не выкидывали, а в промасленную бумажку заворачивали и на полочку в гараже клали, вдруг пригодится.
купил авто с АКБ непонятного производителя. езжу пятый год. все отлично. сейчас они необслуживаемые. когда машина долго стоит и кольца лечь могут...
три такие где то валяются в гараже , нормально заряжают - не нано , но можно машину оставлять на зиму включив зимний режим , много ОЕМ делают для премиум брендов .
Запаска, долго лежащая под багажником пустая совсем. Как тут опять-же без компрессора обойтись? Готов поспорить, что 99,9% людей вспоминают о давлении в запаске только при проколотом колесе.
я периодически ее проверяю пальцами. когда полик в багажнике снимаю. компрессор, это устранение следствия, а не причины. для блондинок, не знающих, что колеса ремонтируются, а не накачиваются каждое утро...
интересно, как за 10 минут отремонтируешь прокол заднего колеса, особенно если он ближе к центру авто? тут без домкрата никак)))
Мне сложнее, на Х3 запаска под полом багажника, дабы её потрогать, надо под машину залезать, что не удобно. И религия мне позволяет возить автомобильный компрессор Торнадо, с размерами 0,1х0,25х0,1 м.=))
обидно... финнам в овертайме(((( футбол не так обидно, там ни традиций, ни школы, так... периодические всплески. хоккей другое дело...
Была у меня такая игрушка CTEK Multi XS7000. Через пару месяцев после покупки стала чудить - сама выключалась и включалась постоянно. Сдал по гарантии в контору где брал. После ремонта нормально проработала ещё месяц, а потом опять так же стала выключаться/включаться. Вернул им её, получил обратно деньги и купил в два с половиной раз дешевле Орион Вымпел 55, по функционалу рядом с ним СТЕК отдыхает. Попользовавшись СТЕКом, хоть и недолго, для себя сделал вывод - это прибор, расчитаный на "блондинок". То есть если человек далёк от техники, то это прибор как раз для него - воткнул в розетку, нажал кнопку и забыл.
у меня именно такое MXS 5 .хорошая штука. компактная. 100 А аккум тянет. чем нравится? - компактная. легкая. не требует никаких настроек. включил и забыл. Не надо думать - как устранить сульфатацию и пр. в общем если кто дома сам заряжает - то я бы рекомендовал. удобно когда бросаю машину у родителей - ставлю на сутки на заряд на профилактику. Есть минус один - не даст сразу 10А и за пару мин не получится дать энергии для старта в ноль севшему аккуму.
Купил такой год назад у од по акции за 5т.р. Хорошая штука, очень доволен. БМВ очень энергоемкое авто, и чтобы не менять аккум каждый год, и не писать зимой на форме ой, ой, ой что делать сел аккум, или как открыть авто есле сел аккум и т.д, его надо периодически подзаряжать. И компрессор я с собой вожу, и не для того чтобы качать докатку а время от времени проверять и выравнивать давление в колесах, кстати не раз на трассе давал "умникам" попользоваться им
а можно подробнее про "менять аккум каждый год"?)))) с чем это связано? я например купил авто с уже не новым АКБ и езжу на нем 4.5 года. я что-то не так делаю? или вы....