1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. Заурчик

    Заурчик Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ахах
    Чудеса.,у меня была мысль что масло вроде как прозрачное должно быть.,но вдруг думаю там особенное.,сервисмен мне сказал что эмульсия по другому выглядит.вопрос как вода туда попала меня тоже теперь не меньше других волнует.,и про вибрацию никто не слышал не встречал по вине редуктора именно когда газ отпускаешь и на пониженных оборотах на медленной скорости как бы внатяг??
     
  2. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А может и не эмульсия, а очень мелкодисперсная стружка металла, она так же выглядит, вибрацию редуктор давать может запросто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Заурчик

    Заурчик Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Спасибо всем за помощь..
    Буду искать редуктор..
    Отпишусь как после замены
     
  4. Юрий_222

    Юрий_222 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, машина Е83 (2008г) 2.0 d, подскажите, где находится раздаточная коробка, есть какие-то регламенты по замене масла в раздатке?
     
  5. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    добрый! раздатка находится под днищем, масло раз в 40 тыщ вроде рекомендуют
     
  6. Юрий_222

    Юрий_222 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что вод днищем это ясно, а где там?
     
  7. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ))) с водит стороны заглядываешь под днище, примерно в районе середины водит двери видишь выпуклую вниз железку-это рама раздатки, сама она над рамой, приглядываешься, а к ней с переди кардан приходит-это она...а зачем вам?
    после смены масла физически надо провести замену масла в раздатке-компьютером
     
    #847 kostyavasiliev, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  8. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо там ничего компьютером нигде проводить.

    Компьютер нужен, только если ошибка старения масла в раздатке выскакивает. И она примерно на 100ткм настроена. С работой раздатки никак не связано, только при диагностике ошибку видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да?а поправки фрикционов на свежее масло без взвеси и т.д..хотя...дело каждого
     
  10. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие поправки? Это не автомат, там нет коррекций, фрикционы там сжимаются и разжимаются серводвигателем, который юстируется при каждом глушении авто.

    Может есть подтверждение ваших слов отпоправках и необходимости сообщения раздатки о замене масла? ТИС и ребята, ремонтирующие раздатки об этом не знают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А ваши ребята это и не будут знать, пусть лохи к ним ездять покупать серводвигатели вместо разворота шестеренки и "замены серво" в рейне+пи*дежь про датчики хола...а лучше масло вообще не менять, будем им борг варнеры(цепи) и фрики менять всем!!чо так рьяно взъелись?партнер клуба чтоли?хотя видимо вы раздатку уже ремонтировали :nod: , раз так хорошо во всем разбираетесь :D

    Upd: каждое подобное общение вспоминается срачь на драйве, где чувак написал про поворот шестерни, типа все ок!понеслись коменты и т.д., через неделю появилась запись все говно, поменял сервопривод...и тишина...жаль безруких, рукожопов, сколько они в год тратят на обслуживание авто...страшно просто...взял авто, поменял жижи двиг, редуктора, акпп, ож, тормозуха, купил кабель за 600 р., читай ошибки если есть, мониторь и поддерживай в раб.состоянии..почему у меня пробег 150+ а за 2 года расход на обслуживание равно нулю(за исключением конечно масла и фильтров, копеечных шаровых-все)!!! А люди вроде здоровые, тратят на всякие ТО 70 по 50-60 тыс...просто удивляюсь
     
    #851 kostyavasiliev, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  12. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Партнер клуба))

    Трепа про истории много, а подтверждения про адаптацию я так и не увидел.

    Нет, раздатку не ремонтил, маслом обошелся, без цирка со сбросом несуществующей адаптации. Продолжайте себя убеждать, что со своим кабелем за 600₽ вы ее сбрасываете и экономите на этом бешеные деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да я никого не убеждаю))просто делать стараться надо как положено, тем более шнурок подрубить и загрузить ноут 2минуты
     
  14. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тис надо внимательней читать , ага http://tis.bmwcats.com/doc1092206/

    Предупреждение!

    При замене масла необходимо стереть в блоке управления раздаточной коробкой самоадаптирующиеся значения износа.

    См. сервисные функции.

    Использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла .

    Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям раздаточной коробки!
     
    Lexich и kostyavasiliev нравится это.
  15. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаю внимательно:
    http://tis.bmwcats.com/doc1095516/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бээмвушечник

    бээмвушечник Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ребят может это разница в рест/дорест или ATC 400/500?
    зы: дорест м54в30, себе менял 50 тык назад, без всякой юстировки - всё ок, (тьфу-тьфу) маслице только начало темнеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если по блоку раздатки есть такая функция-она не случайна))другими словами, если бы это ненужно было делать, инженеры и программисты бмв не морочились бы
     
  18. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, пришли скриншоты, как ты это делаешь и я озвучу, у кого я менял масло и кому, соответственно, не надо доверять обслуживание своих коней, а особенно, раздаток.

    Есичо, я выше ссылку в подтверждение своих слов предоставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    А вкладку ремонт щелкают когда шестеренку переворачивают...
     
    #859 kostyavasiliev, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  20. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И кто сказал, что тут речь об адаптации, а не о том, чтобы сообщить эбу о сбросе интервала?

    Может и у тормозных механизмов какая-то адаптация есть? Там же тоже надо для сброса счетчика сообщить о замене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да что вы все спорите то :shock:?вам даже ссылку в тис скинули правильную, для наших раздаток...
    вам же никто ничего не навязывает!!!Вы попросили, я вам скинул...с моей стороны, срачь на эту тему, с вами, культурно закрыт.. :hi:
     
    D.Abel нравится это.
  22. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен, странный спор. Если есть процедура в софте - надо делать. Никто не знает достоверно алгоритм работы модуля управления раздаткой, используются эти данные только для сброса счетчика пробега или же алгоритм управления меняется.

    Да даже если только пробег сбрасывается - лучше иметь актуальные данные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergey482

    Sergey482 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Здравствуйте! Вчера снял сервомотор.шестерня съедена!перевернул на 180.ошибок никаких не выскакивало.пробег 200.000км.просто ищу причину как-бы пинков под зад при остановке!!!может причина в моторчике?
     
  24. dmitri1988_tula

    dmitri1988_tula Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Здравствуйте одноклубники! Собственно поделюсь опытом про ремонт раздатки.

    Имеем е83 2005г. бензина м54b30 америка, пробег на момент ремонта был 195 тыс.км. Симптомы были гул из под днища как на разгоняющемся троллейбусе при не резком наборе скорости в районе 30-60 км/ч и также под сброс газа - постепенно прогрессировал.
    Масло в раздатке менял на 180 тыс. сразу как купил, до меня в америке и один владелец в России думаю ничего не меняли. Как выяснилось уже поздно было пить Боржоми.
    Заехал на подъемник, послушали - она. Сразу отговорю разборка не вариант - кот в мешке, восстановленная (некоторые конторы этим занимаются) - как вариант кто не хочет запариваться поиском и заказом запчастей и если не кому доверить переборку, но что там внутри "восстановили" - вопрос. Решено перебирать свою.
    Перебирал у себя в Туле, в столицу гонять не стал, нужен проверенный мастер по бумерам и иксам в частности - у меня такой был! Мастер сразу сказал покупать 4 шарикоподшипника валов стоят не дорого (заказывал японские фирмы koyo номера: 6207C3 6009C3 6210NRC3 6208C3, один со стопорным кольцом на внешней обойме, который NR), обязательно все 3 сальника - рекомендую corteco или оригинал, прокладка не нужна корпус на герметике, остальное вскрытие покажет. Вот оно и показало что началось с накрывшегося маслонасоса, далее из-за масляного голодания по порядку ближняя нажимная лапа, упорный роликовый подшипник (ролики повыскакивали из обоймы) и нажимной диск (гуглить схему раздатки АТС400). Фрикционы слава Богу не успели пострадать. Цепь у меня была не вытянутая, симптомы - рывок-рывки при разгоне в пол - цепь перескакивает, не путать рывки от коробки. Поэтому ее не заказывал, стоит по-моему 8-9 тыс. оригинальная борг-варнер, Китай не брать, Бельгию тоже! Нужно компетентно смотреть состояние, кому не накладно лучше заменить чтобы больше не лазить.
    Далее интереснее как достать детали - продаются только оригинальные раздатки в сборе (где-то по 110 тыс.руб. на всем известном сайте, которые восстановленные в условиях производства), внутренностей по каталогам нет. Заказывал в московской конторе http://www.xdrive-auto.ru/ - они, как я понял, покупают эти оригинальные раздатки за бугром и продают на запчасти, цепи у них есть новые именно борг варнер. Заказал интересующие меня четыре позиции, привезли транспортной, вышло 24 500 руб. (за 3 железки и подшипник считаю многовато, но что делать) весной 2015 + подшипники-сальники 3 тыс. + масло, за всю работу мой мастер взял 8 тыс. - считайте, экономия в сравнении с "новой" что называется на лице и не думаю что переборка это качественно хуже, важна правильная дефектовка. Восстановленная в этой конторе кстати стоила 38 тыс + доставка, снять-поставить, масло - по моему гарантию какую-то дают.
    Да, обязательно после переборки провести компом юстировку/адаптацию раздатки, а то будет вибрация на руле дикая из-за неправильного натяга во фрикционах раздатки, как-будто опора дрыгателя рваная в мясо.
    Кстати про масло (сейчас меня знатоки закидают помидорами!) рекомендуют только оригинал и правильно делают, НО есть аналог от Равенола, именно жидкость tf-0870 очень специфического запаха для раздаток с допуском БМВ для х-драйва - покупал его. Кстати стоит в 3 раза дешевле оригинала, в оригинале вроде должен быть Шелл, но Шелл-сволочь в розницу от себя его не продает (я не смог найти) - только бумерам в оригинал с дикой наценкой. Не исключено что тот же Равенол может идти в оригинале. Только никакого Декстрона, как некоторые пишут!
    Сейчас 20 тыс. после этого проехал - полет нормальный.

    Резюмируя, если хочешь быть здоров по раздатке:

    1. менять масло в раздатке каждые 60-70 тыс., главное чтобы не было первой оттянутой и уже бесполезной замены как у меня на 180 тыс.
    2. жестко не буксовать в жиже/сугробах, не перегревать узел - ХЗ это не ЖИП
    3. слушать машину, не тянуть с ремонтом
    4. если уже накрылось само железо (не сервомотор - его до этого тоже восстанавливал, не дорого, напишу в соответствующей ветке) то лучше искать хорошего мастера и перебирать свою.

    Если кому поможет мой опыт буду рад, удачи и не ломаться!
     

    Вложения:

    • IMG_0052.JPG
      IMG_0052.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      655
    • IMG_0053.JPG
      IMG_0053.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      522
    • IMG_0054.JPG
      IMG_0054.JPG
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      549
    • IMG_0055.JPG
      IMG_0055.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      536
    • IMG_0056.JPG
      IMG_0056.JPG
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      589
    • IMG_0057.JPG
      IMG_0057.JPG
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      604
    ///Mitze, Fuks40rus, malina88 и 3 другим нравится это.
  25. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто, спасибо! Замечательный отзыв!
     
  26. Romanich77

    Romanich77 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечитал тему и не нашел ответа. У меня Х3 рестайл 3.0D пробег 180 000. Проблема следующая, при резком разгоне идет хруст, как будто шестерни проворачиваются. При спокойном езде этого нет, если в глубоком сугробе едешь в натяг, все ок, начинаешь сильную пробуксовку появляется хруст. Ошибок ни каких не горит.
     
  27. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Работает антибукс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Romanich77

    Romanich77 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он раньше так не работал, скрежет будь здоров, люди на улице пугаются)
     
  29. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Похоже на хруст слизанной шестерни в серводвигателе и пробег подходящий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Romanich77

    Romanich77 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрался сегодня со своей проблемой до сервиса. Первым делом скинули фишку с серводвигателя, пробую буксануть, треска нет. Меняем серводвигатель на новый, пробуем, снова скрежет. Пришлось менять и раздатку и серводвигатель, поставил "востановленные" партнером клуба Dron5858 (дают гарантию 6 месяцев, и вроде уже не один клубень менял у них) б/у ставить кот в мешке, новые ценник космос. Все собрали и ура, все трески и скрежеты пропали, машина честно гребет всеми 4мя колесами) Проехал пока 30 км, все ок, дальше будет видно, надеюсь будет только радовать. Главное не забывать раз в 60 000 менять масло в раздатке.
     

Яндекс.Метрика