1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подогрев аккумулятора.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Пресловутый, 13 ноя 2015.

  1. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну Вы реально с физикой не в ладах .
    А не используется подогрев в 99 % камазов , потому как редко увидишь грамотного водилу на камазе :D. В финке за полярным кругом подогреватели разные используются во всю.
    Упертый вы все- таки человек , вам и графики привели и реальный опыт использования . Ну не хотите не пользуйтесь , никто не против , зачем очевидные вещи то пытаться опровергнуть .
     
  2. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сами вы "реально не в ладах" , ..с логикой. У "неграмотных водил" на камазах двигатели работают 28часов в сутки и 8 дней в неделю. А внешнего источника электроэнергии карьерах,на месторождениях и трассах банально нет. Ещё раз. Никто не опровергает,что в Сочи теплее чем в Москве,а теплому акб полегче. Под сомнение ставится именно это "коопторговское" приспособление,как "панацея" для облегчения холодного запуска и продления срока службы акб. В самом начале топика простые жители холодных районов( не распространители ХХХ) уже высказались однозначно. Втч и я посоветовал автору пользоваться на здоровье. Так он "со товарищи" теперь и в вашем лице с маниакальной настойчивостью продолжал и продолжает поддерживать тему "на плаву".
    Мотивы более чем понятны.
    Что касается "финки" Вот именно используются системы РАЗНЫЕ, но не для акб.
    Если хотите пообщаться об этом-пожалуйста. Опыт личный имеется и не из учебников.
    Чужой опыт полезен, но против наших северов,Сибири и Якутии их заполярье- "ни о чём".
    Пообщайтесь с жителями Магадана,"нюрки",Хантыги итд ..
     
    #272 SAMOTLOR, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  3. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    круги по пробкам наматывать :)
     
  4. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что автор распространитель ХХХ ? Есть доказательства ? Или опять лишь бы предьяву кинуть ?
    Что касается финки или другого "их заполярье " так расскажите нам где Вы там были , что видели . Видал я Сканию и с подогревом акк в термочехле помимо других систем . А то что камазы не глушат по 28 часов 30 дней в неделю , говорит только о том , что солярка халявная и культуры производства нет . И глушили все и заводили , просто голову надо включать иногда . Ладно , чего спорить с упертыми .
     
    Пресловутый нравится это.
  5. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так в германии зима какая? они этим не заморачиваются.
    да и учитывая их пробеги (в среднем 30 - 50 ккм за год), то возможно прикинуть ежедневные пробеги и время работы двигателя
    а вот зимой еще проблема большого энергопотребления, причем на хх (практически основной режим стояния в пробке) идет разрядка акб
     
    Пресловутый нравится это.
  6. Oyez!

    Oyez! Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    3,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кончился гелевый акб на ф01. Кончался так же, как и гелевый на квадроцикле - идет потеря емкости - быстро заряжается и быстро сдувается. На семерке начала выскакивать ошибка "быстрый разряд акб", при этом рекоммендации заменить акб еще не появлялось. Не стал ждать - поехал поменял. Акб на клеме выбит год - 2009!!!! на дворе, напомню, 2016, почти 7 полных лет продержалась, супер!
    Новая встала в 16 тыс :( действительно, от температуры эксплуатация не зависела, даже на 6й год службы АКБ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Samotlor, вы просто неграмотный.
    Не понимаете примитивного, что даже за час 70 ватт часов что-то нагреют.

    Вы начали с безграмотного высказывания, сравнив нагреватель с какими-то шарлатанскими приборами.
    А нагреватель не может не работать.
    Он сколько энергии взял- столько обязан отдать. Это физика.

    И вы смешите меня тем, что упорно не желаете видеть фото термометра, графики температуры.
    Это-реальность.
    Есть и нагрев, и замедление остывания.
    В результате, батарея при запуске мотора начинает подогреваться совсем не с уличной температуры.

    Вам привели несколько замеров, и даже графики в соседней теме.

    Я по факту езжу с температурой аккумулятора на 20-30 градусов выше уличной.
    И это даже больше чем факт.
    Так оно и есть.
    На улице минус 24, аккумулятор +4.


    Термометр, есть такой прибор.
    Его показания полностью убивают ваши песни о "бесполезности".
    Полезно и ещё как!
     
    #277 Пресловутый, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    BMW X3 и FRED 36 нравится это.
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Почему у вас постоянно абсолютно физически безграмотные аргументы?

    Любой нагреватель, даже сделанный "на коленке", - имеет КПД 100%.
    Сколько взял энергии в виде электричества - столько отдал в виде тепла.

    А это тепло - не может не греть аккумулятор.
    НЕ МОЖЕТ НЕ ГРЕТЬ.


    Опять антифизическая чушь.
    Почему вы не понимаете простейший Закон сохранения энергии?

    Энергия не исчезает "в никуда".

    Если пластины "нагреют только сами себя" - то они быстро перегреются и откажут.
    Они имеют микроскопические толщину и массу.
    Теплоёмкость пластин - смешная.

    Могут ли пластины брать энергию, "греть только сами себя" и не перегреваться?
    НЕ могут.

    Если пластины не перегреваются - то тепло от них уходит.
    Куда?
    В условиях хорошей внешней теплоизоляции - преимущественно в подогрев аккумулятора.

    И греют по факту. Термометр говорит именно так.

    http://www.bmwclub.ru/index.php?attachments/температура-от-03_03_2015-АКБ-xlsx-jpg.774280/

    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Подогрев-АКБ.879017/

    А вот мои реальные результаты при минус 24 на улице, и ежедневном подогреве в коротких поездках.
    Подогрев аккумулятора.
     
    #278 Пресловутый, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    D.Abel нравится это.
  9. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    С вами общаться нужно "хорошенько накушавшись гороха"(с) В.Катаев.
    Не хотел опускаться до вашего "культурного" стиля общения,но сами вынуждаете"..)
    За час безусловно,"что-то" с ваших слов нагреют,при условии,что эти элементы вы поместите себе в "что-то"-одно место
    Как в той присказке про тулуп и куму. Желаю от души лично вам удачи в дальнейшем намагничивании топлива, накачивании шин азотом, подогреве акб за 30 минут при помощи 70ти ваттных пластиночек ,и прочей ххххххххх..
    Но не желаю,чтобы кто-то из добрых форумчан купился на эту хрень .
     
    #279 SAMOTLOR, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У вас знаний не хватает даже чтобы понять, что показывает термометр.
    Это - реальность.
    +30 градусов к уличной температуре.
    И по причине абсолютной безграмотности вы неспособны понять, что нагреватель НЕ МОЖЕТ не греть, и сравниваете абсолютно физически закономерные процессы с ахинеей..

    Носом ткнитесь в этот график несколько раз.
    http://www.bmwclub.ru/index.php?attachments/температура-от-03_03_2015-АКБ-xlsx-jpg.774280/
    Это факты. Реальность.
    С тем, что солнце взошло, - тоже будете спорить?

    И чем вам не нравится 70 ватт? Вам мало что-ли?
    Ну, подержИте в руках лампу накаливания в 75 ватт, она 70 отдаёт в виде тепла.
    Что чувствуете? А чё ж вы её бросили? Горячо, да?

    Или заверните лампочку в одеяло.
    Можете кинуть удлинитель, и сделать это на улице при минус 40.
    А через 10 минут засуньте туда руку. Мало не покажется.

    А оно давно и внедрено.
    В куче разной техники.


    Подогрев аккумулятора древнего ЗИЛ-а:

    В северном исполнении аккумулятор с подогревом...
    ...выполнен отводом выхлопных газов от коллектора

    http://avtotravel.com/default.aspx?tabid=65&aft=32667&afpg=2

    Подогрев аккумулятора современного грузовика:
    • "Северное исполнение" (дополнительно):
    • -........
    • -обогрев АКБ
    http://www.iveco-amt.ru/print/auto/1

    установка пакета СЕВЕРНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (автономный подогрев охлаждающей жидкости двигателя, подогрев аккумуляторов,
    http://msk.trucks.dmir.ru/offers/trucks/tipper/tatra/phoenix-r44-231/264585/

    Ящик для аккумуляторов утеплен войлоком и пенопластом и дополнительно обогревается теплым воздухом отопителя.
    http://www.techstory.ru/techinfo/eo5111as_tech.htm

    есть обогрев аккумуляторов теплым воздухом
    http://www.zr.ru/content/articles/102392-uralskij_trakker/

    Зимний пакет: подогрев двигателя, подогрев аккумулятора, подогрев топливного бака, подогрев гидравлической системы
    http://aspectech.ru/wtj5030jcs.php

    Так что вашу фразу можно по-вашей же логике - читать иначе:

    ЭТО ДАВНО ВНЕДРЕНО, значит, это действительно полезно.


    Итак, вы сами сказали, что это полезно.
     
    #280 Пресловутый, 5 янв 2016
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    BMW X3 и D.Abel нравится это.
  11. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    http://msk.trucks.dmir.ru/offers/trucks/tipper/tatra/phoenix-r44-231/264585/ -одна из ваших ссылок.Даже скучно.Вы сами это видели?
    Как попугай ссылаетесь на всё подряд на таких же теоретиков,"ученый" вы наш..
    Меж тем, на "татру" невозможно установить, такую полезную вещь,как подогреватель ОЖ . Там нет никакой ОЖ,а традиционно и давно воздушное охлаждение.Даже на легковых.
     
    #281 SAMOTLOR, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  12. олег1977

    олег1977 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на новых татрах обыкновенные дизеля стоят с жидкостным охлаждением
     
    Пресловутый нравится это.
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ваши аргументы очень слабые.
    Даже если в одном случае была бы ошибка в описании типа охлаждения, - это не означало бы ошибки в описании других систем, и тем более не отменило бы факта давнишнего и массового использования подогрева аккумуляторов.
    Других примеров достаточно.

    Но и тут вам не повезло.

    Paccar MX340 - это мотор DAF.

    Носом потыкайтесь в описание:
    (Файл PDF)
    https://www.google.ru/url?sa=t&sour...ggaMAA&usg=AFQjCNFRDCQUrFIGFqzch3epuwRZFqYTsA

    Итак, по вашим словам:
    Если подогрев аккумулятора давно внедрён и используется, - то он полезен.

    Мои слова- несколько другие.
    Основаны на науке.
    С понижением температуры зарядный ток любого аккумулятора (и очень крутого, и совсем нового) падает, и степень заряженности аккумулятора ухудшается, что нежелательно.

    Поэтому подогрев аккумулятора- логичное и грамотное техническое решение.
     
    #283 Пресловутый, 6 янв 2016
    Последнее редактирование: 6 янв 2016
  14. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Что вас занесло с вашими "ноухау" на форум владельцев этой марки? ДЭУ ,XIN-KAI, иже с ними .. вам по социуму скорее ближе,не так-ли? Вам бы лучше коров пасти( уважаемая и полезная профессия кстати),а если нет здоровья,чулки вязать тоже полезно..
     
  15. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Кончайте пасяны, Рождество Христово на дворе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы перепутали с точностью до наоборот.
    Это ж вы предлагаете работать руками, и перетаскивать аккумулятор.
    А я предлагаю действовать головой, и этим не заниматься.
    Так что кому идти пасти - дык, это вам, стороннику заменить мозговую деятельность физическим трудом.
    "Сила есть- ума не надо".

    Приписывать мне "ноу-хау" - не нужно.
    Очевидно, подогрев аккумулятора - давно и успешно применяемая система.

    Чтобы понимать, что подогрев работает, надо, по сути, знать только простой Закон сохранения энергии.
    А у вас тепловая энергия каким-то фигом исчезает в никуда, и не передаётся соседнему телу.

    Мой же аккумулятор по факту прогревается на 20-30 градусов выше уличной температуры.
    И заряжается увереннее, вне всяких сомнений. (см. научный график зарядных характеристик, и график замеров температур в соседней теме).

    И никакое ваше антифизическое злобствование - сего факта не отменит.
     
    #286 Пресловутый, 7 янв 2016
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  17. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Здравствуйте всем! С наступившими вас праздниками господа! Мои результаты замеров продолжают радовать. Мерил, как всегда, автономным регистратором EClerk-USB. офигительная штука. На графике видно, что самая низкая температура -17,61, случилась с 3 по 5 января, за двое суток стоянки на морозе ниже -27 градусов, при этом самое главное, что аккум постоянно в зоне комфортных условий. Достался мне авто с уже уставшим АКБ, которому 4 года отроду. Замеры профессиональным оборудованием Bosh в сети "Катод" показали, что остаточный ресурс 75%. Но несмотря на то, он уставший, и летом в ноль разряжался от нещадной эксплуатации музыкой и холодильником, он ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ! Деталями изменения микроклимата в термосе с системой нагрева поделюсь по почте. В основном у меня exel word и специализированная программка relsib.com/product/progra…i-raboty-s-dannymi-eclerk
    Грядут морозы, а я в своём бумере уверен, потому, что у меня ЗДОРОВАЯ ИСКРА в ТЁПЛОМ АККУМУЛЯТОРЕ! и мне пофиг мнение снобов, "отогревателей -помогаторов", продавцов аккумуляторов и прочих неверующих!
     

    Вложения:

    D.Abel и Пресловутый нравится это.
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Аналогично.

    Пришлось рано утром прокатиться.
    До того - машина около 35 часов стояла в железном гараже после короткой, минут в 35-40, поездки позавчерашним вечером. Вечером 6-го.

    Выехал в 6.35, приехал в 7.15.
    40 минут работы мотора.

    Температура аккумулятора была минус 11.5 (не фотал), стала - минус 3.3.

    IMG_20160108_071812.jpg

    А теперь глянем, чё на улице.
    https://www.gismeteo.ru/city/daily/4787/ (сейчас, в 7.50 - показывает минус 23)

    Архив погоды - здесь: http://meteocenter.net/30710_fact.htm
    Слева в колонке - дата и время UTC.
    К времени UTC надо прибавить 8 часов, учитывая, что по UTC - ещё 7 число.
    (Иркутск UTC +8)

    Вот более наглядный график погоды здесь:
    http://www.wunderground.com/personal-weather-station/dashboard?ID=IIRKUTSK5

    С удовольствием выслушаю, что это всё фигня, и вся физика - неправильная..
    Посмеюсь.

    Для себя же делаю вывод: немудрено, что подзарядка аккумулятора -не требуется.
     
    #288 Пресловутый, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    D.Abel нравится это.
  19. devisor

    devisor Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Чудны дела твои господи! А ларчик просто открывался... Доказывать очевидное приходится, аки шаману, коего готовы, как еретика, сжечь на костре. И нате Вам теорию, и нате Вам практику...ан нет не верю...Да пофиг, что не веришь, всё одно она вертится))) Респект всем, тем, кто не боится перемен и смотрит на новое с оптимизмом. Да прибудет нам всем в году наступившем в три раза больше хорошего, и в три раза меньше плохого!
     
    Пресловутый нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, точно, пофиг, нехай не верят.
    Кстати, для точности внимательно подсчитал и поправил время простоя машины.

    Да и нового-то в системе ничего нет. Использовали и используют.
    Подогрев аккумулятора.

    Чего там нового в обогревателе? Примитивная вещь!
    Может ли не работать? Не может.

    И ещё вывод: хорошее утепление - больше половины успеха.
    Хранить градус не менее важно, чем подогревать.
    У меня вроде утепление ничотак...
    Подогрев аккумулятора.
     
    #290 Пресловутый, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  21. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда машина сгорит от этого колхоза в войлоке - черкани.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Для неумеющих читать повторяю:

    В открытом пламени не горит. В струе газового пламени не горит. Проверено.
    Можно использовать как тушащее одеяло. Это минеральный материал.

    Всё, больше вы ничего не можете придумать? :D

    Вы ж сами сказали: если подогрев не используется, тот он - бесполезен.

    А он - используется давно. И сейчас используется.
    Подогрев аккумулятора.

    Значит, по-вашему же выходит что полезен.


    Вы что предпочитаете признать?
    Что у вас с логикой траблы, или грамотёшки не хватает?
    Одно из двух..
     
    #292 Пресловутый, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    BMW X3 нравится это.
  23. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я и прошу, когда машина от негорючего войлока сгорит - расскажи, а то постройки из негорючего бруса дюже как хорошо горят. :D

    Да и вот еще что хочется узнать - почему такое простое и дешевое решение еще не стоит в каждом втором автомобиле средней полосы и во всех авто на севере?
    Ни кто за десятки лет не додумался массово ставить это "гениальное решение"...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Брус не негорючий, а обработан для меньшей воспламеняемости, его горючесть лишь немного снижена.
    Минеральный материал - не горит вообще никак и никогда.
    Такими материалами тушат.
    Так что вы снова продемонстрировали беспомощность.

    2. Вам чё, всё мало? Вы сами ж себя закапываете.

    ЕЩЁ раз потыкайтесь носом СЮДА.

    Подогрев аккумулятора.

    И сюда, например. Машина для севера. С завода - подогрев аккумулятора:

    a battery box pre-heater connected to the engine cooling circuit (this means the batteries are also heated during drives)
    http://www.tatratrucks.com/about-th...cessful-testing-and-tender-victory-in-surgut/


    Сюда тоже ткнитесь носом:

    То же самое от Скании.
    Particularly high demands on battery performance are imposed in heavy truck haulage under climatic conditions in which the temperature is below -20°C for long periods of time.

    The capability of the battery to receive a charge decreases with increasing speed as the temperature falls. At the same time, the extractable battery capacity decreases, thereby further increasing the risk of the charge status becoming so low that sulphating occurs and ruins the battery.


    Жмём "Preview Technical Paper"
    http://papers.sae.org/890014/
    Подробное обоснование полезности девайса.


    И вообще, вам бы понять что значит график, мной данный.
    Из него всё более чем ясно.
    А в теме - полно замеров температур. Этого более чем достаточно.

    Так что ваше злобство -смешит меня.
     
    #294 Пресловутый, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  25. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ты же войлоком АКБ обмотал, а он немножечко не минеральный :D.
    Там еще проводочки, коробочка пластмассовая, пластиночки с проводниками
    В общем спалишь свой автомобиль - свисни.

    Носом в свои глупости тыкайся сам. Я тебя спрашиваю когда во всех телевизорах страны автомобилях для северных регионов, а так же "зимних пакетах" будет сие чудо предлагаться и почему до сих пор это массово не представлено на рынке.

    Что касается подогрева с завода - далековато с завода в Сибирь подогревать аккумулятор.
    Ты читай хотя бы то что приводишь, а то как с каплей на щупе - ссылку привел да не до понял и не дочитал:

    The “Arctic Kit” includes features such as a heated fuel filter, an additional fuel pump, an independent heater for heating the coolant, an engine pre-heater, a pre-heater for the bottom cover of the transfer case, a battery box pre-heater connected to the engine cooling circuit (this means the batteries are also heated during drives), an electric battery charger with the possibility to connect to an external electrical network, an electric pre-heater for the engine block,
    Не слова про войлочный колхоз и подогрев аккумулятора от самого себя.

    И вообще - твои графики безразличны, пока есть риск спалить автомобиль, а эффективность и надежность не доказана массовым выпуском и богатым опытом.
    Так что твой колхоз - смешит меня так же как и метод оценки масла на глаз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О дописал от Scania...

    Ты как Мурзилка, выхватываешь азбучную истину и начинаешь махать ею как сокровенным знанием. Что нового в тобой приведённой цитате?
    Выложи лучше - "After this, a description will be given of the design of the battery heater and its influence on the cold properties of the battery."
    Я ставлю бутылку хорошего коньяка, что инженеры Scania в войлок АКБ не заворачивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Стрёмно смотреть на твои дешёвые ерзанья.

    Подогрев используется очень продвинутыми производителями. Этого достаточно.
    Почему не у всех? Дык, всем не требуется. Местами аккумулятор ставят в тёплое место, этого достаточно.

    Но этого всего и не обязательно знать.
    Есть научный график и замеры температур в теме.

    Ты - работай руками, если голова не может понять простой научный график
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ОНО ВНЕДРЕНО.
    ЗИЛ, Татра, Скания. ДАФ, и другие. Ставят подогреватели аккумуляторов.
    Отрицать будешь?

    Или не внедрено? А откуда это на грузовиках многих марок?
    Откуда "не внедрённое" на серийных грузовиках?
     
    #298 Пресловутый, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  29. BM-Volga

    BM-Volga Абориген

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    2,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стремно смотреть на твои потуги выгладить умнее автопроизводителей.

    Подогрев используется настолько продвинутыми производителями, что автомобилей с твоим колхозным подогревом попросту нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ВНЕДРЕНО. Факт!
    Ферштейн?
    Ты сам сказал, что если внедрено - то полезно. Нефиг теперь ёрзать.

    А мой подогрев, как и у других - легко греет на 20-30 градусов выше уличной.
    Вот и результат. Важен результат.

    Ты таскай аккумулятор, а мне это не требуется.
     

Яндекс.Метрика