1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Маслоуловитель. Стоит ли?

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем acctekken, 8 янв 2016.

  1. acctekken

    acctekken Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Итак с приходом морозов ко мне пришла одна проблемка, а именно расход масла. И это на двигателе N52b30 который по идее должен быть лишен этой проблемы. Но не тут то было! В режиме вжаривания это 2000+ оборотов масло уходит, как будто воду в туалете спускаешь. За месяц по моим наблюдениям ушло 1л масла или примерно 1000 км пробега. Летом проблем вообще не было с этим. То есть за лето накатал 6000 км и масло всегда было в норме. Ни разу не доливал. А вот если едешь спокойно 1,5к оборотов лишний раз не раскручивая движку, как пенсионер, то масла может хватит и на побольше. Все мои подозрения связаны с клапаном вентиляции картерных газов. В моем случае чтобы добавить геморроя инженеры БМВ встроили этот клапан в клапанную крышку. Крышка стоит при нашем курсе 25к+… деревянных. Еще прокладку . И не одну… Еще болты. Головная боль одним словом. Самое главное не факт, что если я это все поменяю, то в следующем году это не повторится снова. Клапан состоит из мембраны и пружины. Слабое звено это мембрана, которая может тупо примерзнуть. Такие дикие температурные колебания от -30 до +90 мне кажется не самым лучшим образом складываются на этой резинке. В моем случае я думаю, что она прохудилась то есть в систему попадают излишки не учтенного воздуха через впуск получается в обратку. Система по идее должна выводить газы через этот клапан. А у меня через этот клапан попадает воздух. Как следствие повышенный расход бенза. Компрессионные кольца не работают, так как нет необходимого разряжения в картере, отсюда расход масла. Так же появляются различные подтеки масла. У меня один есть. То есть в картере наоборот присутствует повышенное давление. Поправьте меня если я не прав.
    Не хочу я тратить столько денег на не работающую систему! Я думаю поставить маслоуловитель с клапаном PCV. Ребята, у кого есть опыт приживления этой штуки на моторах n52? я видел как ее приживляют на БНВ, но не n52. Кто что посоветует?
     

    Вложения:

    #1 acctekken, 8 янв 2016
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
  2. falcon4

    falcon4 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    1,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ставь - это уж точно лучше, чем на форуме рассусоливать
    еще бы кузов написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. acctekken

    acctekken Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    У меня e92 кузов. Да я думал мало ли там нюансы какие есть. Придется разбирать впуск. там патрубок есть заводской от сапуна клапанной крышки до впуска. Причем у впуска он разветвляется. Там есть тройник в этом патрубке. Вот есть ли в нем какой нибудь клапан? Или это просто труба полая. Вобшем пока есть вопросы...
     

Яндекс.Метрика