Автоматическое. На несколько часов подсоединил галогенку для разряда,4 часа назад заново поставил заряжать,пока заряд идёт.
У кого не заводится, есть эффективный способ, вчера и сегодня помогло мне. Нужно купить балончик "БЫСТРЫЙ СТАРТ". 1. Пробуем 1 раз нажать на "start", если не завелась то больше не нажимаем. 2. Открываем капот и вынимаем гофру которая идет от радиатора к мотору. 3. Брызгаем несколько секунд в гофру в сторону мотора из балончика "Быстрый старт", гофру не закрываем. 4. Пытаемся завести, если не завелась, не сажаем аккум и повторяем п.3 и п.4. 5. Когда заведется, соединяем обратно гофру и закрываем капот. Профит! P.S. Едем менять свечи и блок, скорее всего проблема в них. Антигель и замена соляры мне не помогли...
Так и сделал,только зарядник сменил на допотопный СССРовский,гонял акум полутора суток на 2 амперах(на одной банке откачивал и доливал новый электролит),набрал 1.27 и в путь. Всё получилось!!!
Я ждал такой реакции. Сам не верил пока не попробовал. Вызвал службу техпомощи, 3 часа прыгали без результата, увезти на эвакуаторе нельзя, тк на многоуровневой парковке. Подошел сосед у которого такой же х5, забрызгал в мою и все завелось с первого раза. Я потом еще несколько раз так заводил, вариант 100%.
Такой способ запуска вреден для двигателя, его можно использовать только в крайнем случае, а не каждый раз. Хорошо заряженный аккумулятор, качественное топливо и исправная система предпускового разогрева - залог успешного запуска ДВС.
К моменту когда не завелся вообще первый раз, в баке было 20 соляры с Роснефти. Потом, как завелся в тепле, заехал на Газпромнефть и плехнул там 40 литров соляры и антигеля (1 банка на 60 литров). Дополняю свой рассказ... 5 января. Вебасто отработало 4 цикла параллельно подключил зарядку АКБ дабы не уложить ее, машина не заводится по-прежнему... Взял дома у жены и матери 2 фена для волос, положил к мотору с обеих сторон на макс. мощность и накрыл теплой шинелью. Через 20 минут пришел и дополнительно брызнул быстрым стартом в воздухан. Завелась с полпинка, как летом... Поговорил со знакомым дизелистом, тот сказал, что видимо опять не повезло с соляркой, а антигель либо говно, либо не сработал (при добавлении в ДТ с температурой ниже 0, антигель не срабатывает). Посоветовал залить в бак 50 грамм тормозухи ДОТ-4 и посоветовал заправку, на которой заведомо есть ЗИМНЯЯ соляра. Съездил, залился до полного бака. Покатался по городу, чтоб по магистрали пошла "правильная" смесь. Выкатал 10 литров и снова на заправку, чтоб подзавязку залить. 6,7 января машина заводилась исправно, но тревожные мысли меня не покинули, да и после запуска машину секунд 5 потряхивало, потом работала ровно... 8 января. -20 на градуснике. Машина не завелась. Стартер крутил, но двиг не схватывал даже. Быстрый старт не помог даже. Подключил зарядное к подкапотным клеммам и опять 2 цикла вебасты + фен на топливную рейку и теплая куртка сверху... Через 20 минут прихожу, брызгаю быстрый старт, машина пытается схватить, но не заводится. В итоге долго и упорно крутил, схватывала часто, уже почти заводясь (быстрый запуск уже не добавлял) и двиг завелся... Через полчаса как машина потарахтела поехал искать антигель... И тут самое интересное... Жена смотрит на уровень топлива и начинает визжать, мол нихера себе, сколько топлива мимо полилось пока заводили. Смотрю и ужасаюсь - на стрелке 20 литров (при том что реально в баке было 70)... Ну пиз**ц думаю, замерзла нахрен... Два часа катался, стрелка медленно поднималась, как поднялась залил антигель от ликви моли и заодно слил с бака 1,5 литра в пластиковую бутылку... Дай думаю посмотрю как там себя соляра на утро покажет.... Короче в стране походу совсем жопа, если реально не купить соляры нормальной (Роснефть и Газпромнефть)
Кароч я тоже походу встрял Завтра будет диагноз, сейчас греем. По симптомам - насос в баке. Но он новый, прошёл 25тыс где то. Надеюсь на то что прихватило сетку на нём. Хотя сегодня -16, а во вторник я при -24 проехал довольно много. А тут пару тройку км.
Я два дня уже завожу вообще без Блокапри -12. Тяжело но заводиться. Блок разобранный лежит надо перепоять.
и на старуху бывает проруха -10 С самая опасная температура продаваны на заправках как всегда стараются на грани фола работать вот на северах если зальют не то топливо, то вернуться и сожгут богодельню а вы мне пишите http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Вибрация-после-запуска-на-холодную-Е70-3-0d.1004840/ что летнее с зимней хорошо смешивается позже выложу фото бутылки 2 л (50/50 ДТ лето и арктика) через 6, 12, 24 ч отстоя при - 18 С
9 января. 11 утра. Температура за бортом -13. Погрел свечи раза 2. Завожу, схватывает, но не запускается. Минуты 2-3 крутил, схватывал часто, в итоге завелся. Опять чуть потряхивает секунд 5 и потом работает нормально... Уже хз, что и думать. Год назад на диагностике был, коррекция по форсункам в идеале была, свечи и блок накала заменены, компрессия 21-23 (знаю, что большая разбежка, но она все же в норме)... Уже все нервы вымотаны, каждый вечер перед сном принимаю коньяк в качестве снотворного, и один хер уже во сне вижу, как еб*сь с утра с бубном вокруг машины...
так приехал из-за парафина на сетке? напоминает ауди 100 в 44 кузове, с пустым баком покатаешься и насос приезжал постоянно, а он на минуточку до 9 очков качает
А как определил? Не гудел при зажигании? А у меня может он голову е*ать? Она сейчас заводится, но долго и часто схватывает перед этим. Такими темпами скоро стартер уговорю
Все равно надо смотреть ошибки по свечам и ЭБУ. У меня было именно это - и пляски с соляркой с Лукойла. И после гарантированно зимней и с антигелем все одно еле завел при -12. Посмотрели ошибки и поменяли свечи и ЭБУ. Проблем не стало, теперь сразу стала заводиться.
Фишка в том, что когда на машину ставили сигналку (еще до меня) была неисправность на свечах. Потом свечи были заменены вместе с блоком, но ошибки не трутся. При этом всю прошлую зиму (уже у меня) машина заводилась в любой мороз без тряски и/или каких-либо еще проблем. У меня уже перед этой зимой еще на 3 свечи загорелись ошибки, я опять свечки и блок поменял, но ошибки не трутся. Вчера при попытке завестись грел свечки раз 5-6 и были признаки того, что они работают несмотря на ошибки, т.к. после прогрева свечей машина пыталась схватиться... Самое интересное будет завтра - мороз до -22 обещают... Вчера вечером кстати слил 1 литр соляры (уже с антигелем) с бака и оставил на ночь на морозе, не застыла и даже не особо помутнела, мороз правда -13 с утра
Пишу еще раз, заменены свечи и блок, заправляюсь на Лукойле, через день выезжаю , заводиться за секунду работы стартера, и ничего не троит, не трясет, все работает ровно сразу. Делайте выводы господа))
Вчера поставил новые свечи бош, и блок перепаянный, сегодня утром завёл за секунду и идеальная работа без перебоев и паровоза. Правильно пишет человек.
Внутри этого баллона находится эфир, что для дизельного мотора с его степенью сжатия считайте - СМЕРТЬ . Там детонация, в момент старта, адовая в моторе происходит. Поршня в трубу вылетят у Вас. Никогда не пользуйтесь этим говном. Зарядите акум и вперед.
Сделал диагностику, сука ошибок не выдает, ни свечи, ни блок. Только затруднение с выводом отработанных газов,то есть катализатор, нужна промывать или что посоветуете? Так менять блок и свечи или смысла нет?!
У друга 70 Дизель, осенью поехал в Краснодар и там машина начала мучать, плохо запускается, троит, на газ не реагирует. Сделали диагностику, сказали датчик кислорода, потом клапан рампы топливо, короче я задолбался с Москвы автобусом запчасти отправлять. В итоге вырезали сажевый. Машина работает четко. Я сам на е 53 вырезал осенью, правдо у меня сажевого не было, катализатор вырезал, слава богу, не контролировался БК.