1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 5-series G30 (2016 год)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 12 дек 2014.

  1. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поэтому звук из динамиков идет у м5 например))))
     
  2. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    ничего там не идет
     
  3. Maverick An

    Maverick An Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2014
    Сообщения:
    3,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Москве 730 месяц назад видел
     
  4. senek68

    senek68 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  5. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    image.png image.png
     
    senek68 нравится это.
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Интересно, где авторы статьи нашли лакированное дерево? Вот лакированный пластик под дерево- это да..
     
  7. m_five

    m_five Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если новому пятаку эмочному вставят бампер от м3, оптику от семеры и движок от старой м5))) врядли это гавно кто-то будет брать против е63
    Ах, забыл про фанатов)))
     
  8. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про V6 и R6 прям интересно. По-моему, это хрень!

    V6 считается сложнее как бэ. У него распредвалов больше и есть балансирные валы, да и в 2 раза более короткий коленвал для небалансного мотора спроектировать сложнее, как мне кажется. Ниссан ГТР перешёл с рядного на V. Современные Маки (в том числе P1 за лям Евро) гоняют на V6. Показатель. В Ф1 R6 никто не пользовал (ну только если в 30-ых, хотя сомневаюсь), т.к. мотор не для спорта ни разу.

    А ещё Мерседес сейчас переходит обратно на R6, чтоб бабки на производстве движков экономить.

    Зато маркетологи BMW не даром жрут свой хлеб)))
     
  9. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    При чем тут е63? Или просто у вас е63, а остальные поэтому говно? Е63 уже давно прошлый век, года так с 2011...
     
  10. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты не прав друг мой.
    Самая главная часть каждого мотора это КОЛЕНО и ЦПГ.
    Суть Л6 и В6 абсолютно одинаковая - разрез дуги вращения на 3 сектора по 120 гр. Однако Л6 имеет 6 шатунных шеек, а вот В6 только 3 шейки, что существенно снижает поперечные нагрузки и нагрузки на скручивание с колена. И соответственно проектировка и производство короткого колена существенно дешевле, то же относится к опорам колена (так называемым коренным подшипникам). Крайние опоры по практике всегда изношенны сильнее центральных на Л6 из-за высоких моментов нагружения и истощенной масляной пленки при хол. пуске.
    То же самое относится к распредам.

    Однако ты правильно подметил что на В6 - 2 ГБЦ, 4 РВ, 2 привода ГРМ и тд. Что увеличивает затраты на сборочно - наладочные мероприятия и удорожает двигатели В6 в целом (именно двигатель, а не его разработку). Учитывая что в производстве длинные детали дороже, стоимость моторов не так уж и отличается.

    Балансиров на В6 может и не быть что зависит от проекта. Двигатель можно отбалансировать щеками КВ и отливами на шатунах, однако это приведет к существенному росту инерционных сил ВПД и снизит крутибильность мотора, а так же его общий КПД и ряд других.

    Если хочешь можешь поменять местами Л6 и В6 сути от этого не измениться. Л6 всегда надежнее за счет как раз меньшего кол-ва элементов в системе и особого подхода к разработке длинных комплектующих и их опор.

    И не стоит забывать, что сокращение длины мотора это требования современной безопасности в первую очередь для пешехода. Что на сег. день и определяет выбор отталкивая рынок от Л6.

    ПС. Считаю Л3 двигатели гораздо более интересными нежели Л4 по целому ряду причин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JiZ, FeNcY, Pavel 777-97 и 2 другим нравится это.
  11. Dr.Pepper

    Dr.Pepper Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надёжности и плавности своего R6 я уже песни готов петь!))) Пока, правда, только навесное летит и мелкие глюки проявляются, но...

    Никакого сокращения длины в угоду безопасности нет! Я же говорю, что Мерс года через два перейдёт обратно на R6 и откажется от V6, т.к. делать R6 дешевле. Разрабатывать, значит, тоже не особо дорого, если на круг только экономия вылезает.
     
  12. Спо

    Спо Абориген

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    имхо будет как ф30 токо больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бмв Е71 кроме звука и вибраций больше, в семье и туарег и Х6 параллельно) задницу не обманешь, Х6 12го года.
     
  14. fred1

    fred1 Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новые Е -класс.Цена только музыки 500тыс.руб! Старт будет минимум от 4 лямов думаю ))))
     
  15. Kepler

    Kepler Участник тусовки

    Регистрация:
    3 ноя 2015
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рынок диктует продавать Е-класс с музыкой за просто 500₽))) Так что будут и на сей раз тракторные барабан-edition.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. senek68

    senek68 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  17. Hatch

    Hatch Участник тусовки

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
  18. senek68

    senek68 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну не только :) видна конфигурация передних фар и задних фонарей. Новая форма боковых зеркал заднего вида. Жалюзи на ноздрях радиатора, как на новой 7-ке.
     
  19. boobn

    boobn Старожил
     

    Регистрация:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...и это m-sport:hi:
     
  20. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    53,829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е71 в принципе очень некомфортное авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще выштамповки на боковине кузова интересные видны. Одна идет от переднего крыла выше ручки передней двери, вторая начинается перед ручкой передней двери. То есть, у пятерки будут две выштамповки на боковине кузова.
     
    senek68 нравится это.
  22. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Удивительно, как фотошоперам криворуким удаётся делать Машины красивее чем заводу БМВ. 7-ка просто провал, не успев выйти, а уже на дороге примелькалась, и глаз по ней скользит, как по Камри. На 222 и топ-хюндаях и то больше радуется.
    Надеюсь с 5-кой так не будет.

    Да, так её и сделали.

    Это не музыка, это Бурмейстер. Звучание космическое.
    Ну в Панаме и 222.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmkon нравится это.
  23. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + 10500 к Волку.
    Когда появились первые шоты Ф10, хотелось ее купить. Если все правильно, и новая пятерка будет как семерка, то я буду хотеть новый Е-класс.
     
  24. GuMpI

    GuMpI Участник тусовки

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот странные все таки люди... То есть Е-шка, полностью слизанная с Ц и С класса никого не смущает, а похожесть пятака на семерку вдруг станет проблемой?

    Я в свое время пятака в семью взял только потому, что он меня поразил своими повадками и комфортом, и основная заслуга тому - база от семерки. А Е-шка наоборот оставила двоякое впечатление, как будто таксистом устроился подработать...

    Да я буду счастлив, если новая пятерка будет такая же, как семак!

    [​IMG]
     
  25. dmkon

    dmkon Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1,973
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне так вообще все равно кто на кого похож/не похож. И если я говорю, что не хочу пятерку, похожую на сегодняшнюю семерку, то это исключительно потому что новая семерка мне категорически не нравится. Наверняка, технически это замечательный автомобиль. Но не нравится, также как и Е65/Е60 не нравился.
     
  26. tokyoman

    tokyoman Banned

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а разные випы выбирают S класс потому что они идиоты или потому что он лучше 7-er?
    Мне кажется - второе.
    И это верно для всех поколений.
    Проблема БМВ в том, что они все время занимаются модернизацией, не предлагаю по сути нового. Особенно это видно по новым Х5/Х6.
    У мерседеса же разница между поколениями очень заметна.
    Пишу скорее как сторонник JLR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Выбирают в рф потому что понты.

    Многие ходят с айфоном потому что понты, хотя по факту многие андройды лучше.
     
    гондурас в огне нравится это.
  28. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Е65 была на голову круче 220-го. это так, для примера. новая семерка по технологиям впереди мерина. но это и есть модернизация, от слова современное. дальше выбор за покупателем.
     
  29. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    Регистрация:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    222 откровенно красивая машина, и поэтому похожая Ешка - хорошо.
    Новая 7 - просто никакая. Поэтому похожая 5 - плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    laplas и alex_t нравится это.
  30. tokyoman

    tokyoman Banned

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да ну да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика