1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Картерные газы из щупа - норма?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Nomad198, 10 янв 2016.

  1. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день, уважаемые дизелисты! Извините, если подобная тема уже была, но конкретного ответа я так и не нашел. В общем, имеется 325D (M57N2D3). Откатал уже 40 тысяч км, моторчик только радует - едет отлично, заводится с полоборота, масло потребляет примерно грамм 50-60 на тысячу. Но в один прекрасный момент дернул черт меня достать щуп на заведенной машине. И увидел я вот такую картину

    В общем, насторожился. Мнений много разных - от "забей, нормально" до "хана, капиталка". Менял давече цепи ГРМ, снимал впуск и клапанную. Сфоткал все, дела обстоят как-то так
    https://g-a.d-cd.net/fab795as-960.jpg
    https://d-a.d-cd.net/377795as-480.jpg
    Вот и решил поинтересоваться у людей, которые сьели собаку именно на дизелях от BMW. Нормально ли подобные картерные газы у мотора, находящегося в таком состоянии? Есть ли какой-либо криминал в них? Заранее спасибо!
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вентиляцию картера поменяй(без вставки). ЦПГ подношена, но еще поездишь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Износ поршневой на пробеге 195000? Кркг стоял изначально пустышка, поставил валик- дымит одинаково...поезжу еще- эт примерно сколько? Спасибо за ответы заранее...
     
  4. kryuk

    kryuk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не парься, меняй масло раз в 7000 и будешь ездить ещё очень долго)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Запросто, если не плотно стоял или некачественный воздушный фильтр. Пылью с воздухом, можно "шлифануть" поршневую прилично и за пару сотен км.. А возможно просто компр. кольца залегли..
    конечно ни куда дым не денется, просто с грязным валиком, при больших картерных газах, часто на повышенных оборотах вентиляция не справляется, и газы выдывливают масло со всех щелей, сальники, и сзади дымовая завеса..
    Кто знает.. Езди покуда нет жора масла и с глушителя синевы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нету дымности вообще, даже при отжиге. Сажевый вырезан. Мотор сухой, ниоткуда масло не давит. Даже патрубок на интеркулер сухоймасло практически не хавает, грамм 50 на тысячу, не больше. Если бы залегли кольца- была бы плохая компрессия и слабая заводка в мороз. У меня же даже при -22 с пол оборота, несмотря на слабый аккум. Иными словами, двиг ведет себя идеально, но парит зараза из щупа. Вот и стремаюсь по этому поводу
     
  7. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Скажите, еще такой вопрос. А как устроена система вентиляции картера на этом двигателе? Помимо самого клапана с мембраной и маслоуловителем есть какие нибудь патрубки, которые теоретически могут быть загажены? Просто вспомнил, что на предыдущем n42 было их четыре, и любой из них мог вызвать избыточное давление..или же цпг без вариантов?
     
  8. Ртуть

    Ртуть Banned

    В клубе с:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Он у Вас все равно минимум литр на 5000км масла кушает,не обольщайтесь.
     
  9. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на туареге дизельном такая фигня была в 50000,а может и раньше-просто первый раз заметил на этом пробеге.Расстроился ппц,думал помирает.Продавал с пробегом далеко за сотню и ситуация не изменилась ни в лучшую ни в худшую сторону.Масло никогда не жрал,пер как танк.На Е 70 дизельном такая же ситуация,уже внимания не обращаю.Думаю все нормал,не забивай голову.
     
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Выхлопные газы в картер могут попасть только через неплотности в цпг... В идеальном движке, газов практически нет(ни с крышки, тем более из щупа..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покажи хоть один дизель с пробегом у которого нет газов из горловины.У отца Q7 с пробегом 30000 и то газует.
     
  12. Ртуть

    Ртуть Banned

    В клубе с:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У новых ЕСТЬ!
     
  13. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все модели перечислять? Море таких, ни на горячую ни на холодную. абсолютно ни чего нет с горловины, при диагностике часто ради интереса открываю крышки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Разве? 50 грамм на тысячу - это поллитра от замены до замены...По сути - с максимума до середины или чуть ниже, можно сказать, что "от замены до замены не доливаю!"

    Дык вот и хочу убедиццо, посоветовавшись с более опытными товарищами...
     
  15. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Nomad198, то что с крышки, не особо можно парится, большинство с этим ездит, и я уже лет шесть...
    А вот что уже и из щупа, тут явно перебор. С Таким криминалом, основном только старенькие м51 попадались, и одна е38 м57(с неплотно установленным возд. фильтром чел катался..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Перед тем, как разместить тему сюда, я достаточно плотно с ребятами общался, всякими-разными. Человек, который мне цепи менял и который на 57 моторах собаку сьел, тоже советовал забить, ибо, по его словам, они так через одного дымят, что с горловины, что со щупа. Его слова подтверждают и люди, катающие подобные моторы, опрошенные мной на драйве - не только 57н2, но даже и М47 и, что более странно, N47 - соотношение тех, у кого парит со щупа и тех, кто не наблюдает данной фишки, даже не 50 на 50, а скорее 65 на 35...Не может же большинство моторов быть ушатанными по цпг...
     
  17. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для бмв это нормально ) когда дымит из всех щелей
     
  18. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Проблема что ли? Тут пробег не столько важен, а один раз небрежно установленый(или некачественный) воз. фильтр. И привет.. )
    А в 6-ках обычно сильнее наблюдается, т.к на 2 горшка(потенц. щелей больше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не то чтобы я не доверяю,сними видео как на прогретом дизеле вообще нет дыма из горловины
     
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Дым то в любом случае есть,новые старые,но чтобы со щупа. Вообще щуп на не заведенной вроде бы утоплен в масло,а когда заводится то уровень масла уменьшается и трубка щупа видимо не достает уровня масла,Опять же расряжение на входе должно засасывать газы туда. Может причину надо искать в другом месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ртуть

    Ртуть Banned

    В клубе с:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    +100
     
  22. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так вот именно - разряжение создается только в том случае, если система замкнутая. Вытягивая щуп либо откручивая пробку ты выравниваешь давление до атмосферного и газы идут по пути наименьшего сопротивления, а не через клапан кркг. Загонялся до такой степени, что на щуп закреплял пакет целофановый - ради прикола хотел проверить количество газов, как надуваться будет. Все, как только перекрываещь - газы через КРКГ начинают идти и пакет вообще не надувается, тряпкой висит...
     
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну во впуске разряжение меньше атм.Если они равные или во впуске "больше" тогда через щуп. Когда ведь газку даешь, через щуп наверное не тянет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нормально. У всех так.
     
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, у кого нет дыма из щупа - покажите видиво... У меня на N47 и в 30 тыщ из щупа валил дым и в 56тык щаз валит... У всех, у кого я просил посмотреть был дым... Причем пыхает с оборотами мотора :)

    А скажем жОпиль жены бензиновый чуть не глохнет если вытащить щуп и так было типа всегда... первый раз заметил на пробеге 10 тыщ... Отчего так я не понимаю, но на современных машинах такой эффект наблюдал на разных... Вот на той неделе в прокате дали дизельный S-макс от форда с пробегом 500 км. Вытащил щуп из любопытства - пыхает...
     
  26. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не тянет. Стоит поднять до 1400-1500 - пропадает и со щупа, и с маслозаливной. "Вытяжка" включается и через КРКГ все обратно засасывает. Если я правильно понимаю принцип работы вентиляции картера
     
  27. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Видиво я тебе сам могу записать :) На холодную :) Нет дыма, ни из маслозаливной, ни из щупа, только вакуумник ляпает в такт мотору :) А стоит моторчегу на рабочую температуру выйти - и понеслась...
     
  28. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не понятно прогретая,не прогретая. Сейчас поеду за женой посмотрю на прогретой. На холодной точно нет из щупа,а вот из заливной идет и даже иногда кажется ,что многовато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Nomad198

    Nomad198 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так у меня на холодную вообще ниоткуда нету. Я речь веду о прогретом автомобиле - к примеру, градусов 80, после достаточно длительной поездки...
     
  30. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    имха на непрогретой нет смысла смотреть... тем более в -20 :) режим сильно нештатный...
     

Яндекс.Метрика